Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2008 г. № 264

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 07.05.2009 № 273, от 16.08.2011 № 619,
от 05.04.2013 № 201)

В соответствии с федеральными законами от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне" и от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях повышения устойчивости функционирования организаций на территории Нижегородской области в чрезвычайных ситуациях мирного времени и в военное время Правительство Нижегородской области постановляет:
(в ред. постановления Правительства Нижегородской области от 07.05.2009 № 273)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Нижегородской области в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
2. Утвердить прилагаемые функциональные обязанности председателя комиссии и руководителей рабочих групп комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Нижегородской области в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
3. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов Нижегородской области привести нормативные правовые акты по вопросу поддержания устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и в военное время на своих территориях в соответствие с настоящим постановлением.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Нижегородской области от 28 июня 2006 года № 211 "Об утверждении Положения о комиссии по поддержанию устойчивого функционирования организаций Нижегородской области в военное время";
пункт 3 постановления Правительства Нижегородской области от 17 июля 2007 года № 233 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Нижегородской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор области
В.П.ШАНЦЕВ





Утверждено
постановлением
Правительства области
от 04.07.2008 № 264

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

(далее - Положение)

(в ред. постановлений Правительства Нижегородской области
от 07.05.2009 № 273, от 16.08.2011 № 619,
от 05.04.2013 № 201)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Правительства области
от 04.07.2008 № 264

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИССИИ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ РАБОЧИХ ГРУПП
КОМИССИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УСТОЙЧИВОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МИРНОГО И ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ

Основной задачей комиссии по повышению устойчивости функционирования организаций Нижегородской области в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (далее - комиссия) является организация работы по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений Нижегородской области (далее - область) в чрезвычайных ситуациях с целью снижения возможных потерь и разрушений в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий и воздействия современных средств поражения в военное время, обеспечения жизнедеятельности населения области и создания оптимальных условий для восстановления нарушенного производства.
1. Функциональные обязанности председателя комиссии.
1.1. При повседневной деятельности:
координировать работу организаций, предприятий и учреждений области в чрезвычайных ситуациях;
организовывать контроль подготовки организаций, предприятий и учреждений, расположенных на территории области, к работе в чрезвычайных ситуациях, а также разработку, планирование и осуществление мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в экстремальных условиях независимо от их форм собственности с увязкой этих мероприятий со схемами районной планировки, застройки населенных пунктов, генеральными планами городов, проектами строительства, реконструкции объектов и модернизации производства;
организовывать работу по комплексной оценке состояния, возможностей и потребностей всех организаций, предприятий и учреждений области для обеспечения жизнедеятельности населения, а также выпуска заданных объемов и номенклатуры продукции с учетом возможных потерь и разрушений в чрезвычайных ситуациях;
участвовать в проверках состояния гражданской обороны и работы по предупреждению чрезвычайных ситуаций (по вопросам устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях (далее - по вопросам устойчивости), командно-штабных учениях и других мероприятиях, обеспечивающих качественную подготовку руководящего состава и органов управления по вопросам устойчивости;
организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений в чрезвычайных ситуациях для включения установленным порядком в проекты планов экономического развития, в план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и план гражданской обороны области (по вопросам устойчивости).
1.2. В режиме повышенной готовности:
принимать меры по обеспечению устойчивого функционирования организаций, предприятий и учреждений в целях защиты населения и окружающей среды при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
1.3. При переводе организаций, предприятий и учреждений области на работу по планам военного времени:
осуществлять контроль и проводить оценку хода осуществления организациями, предприятиями и учреждениями мероприятий по повышению устойчивости их функционирования в военное время;
организовывать проверки качества выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений с введением соответствующих степеней готовности гражданской обороны;
организовывать обобщение данных по вопросам устойчивости, необходимых для принятия решения по переводу организаций, предприятий и учреждений области на работу по планам военного времени.
1.4. В режиме чрезвычайной ситуации:
организовывать проведение анализа состояния и возможностей важнейших организаций, предприятий, учреждений и отраслей экономики области в целом;
организовывать обобщение данных по обстановке с целью подготовки предложений Губернатору Нижегородской области - Председателю Правительства по вопросам организации производственной деятельности на сохранившихся мощностях, восстановления нарушенного управления организациями, предприятиями и учреждениями области, обеспечения жизнедеятельности населения, а также проведения аварийно-восстановительных работ.
2. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости промышленного производства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства:
организовывать работу по определению степени устойчивости элементов и систем электро- и теплоснабжения, водо- и топливоснабжения в чрезвычайных ситуациях;
организовывать проведение анализа возможности работы организаций, предприятий и учреждений от автономных источников энергоснабжения и использования для этих целей запасов твердого топлива на территории области;
организовывать проведение оценки эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования промышленных предприятий;
организовывать проведение анализа возможных разрушений основных производственных фондов и потерь производственных мощностей этих предприятий;
иметь сведения о возможных разрушениях транспортных коммуникаций и сооружений на них;
организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования топливно-энергетического комплекса на территории области.
3. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости агропромышленного комплекса:
руководить проведением анализа эффективности мероприятий по снижению ущерба в животноводстве, растениеводстве и производстве продуктов питания и пищевого сырья;
организовывать прогноз объемов потерь мощностей агропромышленного комплекса, снижения объемов производства продукции;
организовывать подготовку предложений по повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений агропромышленного комплекса.
4. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости социальной сферы:
организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению функционирования социальной сферы (медицины, образования, культуры);
организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования организаций, предприятий и учреждений социальной сферы на территории области.
5. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости управления:
организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования системы управления и связи, в том числе способности дублеров обеспечить управление организациями, предприятиями и учреждениями области при нарушении связи с основными органами управления;
организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования систем управления и связи с подчиненными и вышестоящими органами управления.
6. Функциональные обязанности руководителя рабочей группы по устойчивости транспортной системы:
организовывать проведение анализа эффективности мероприятий по повышению устойчивости функционирования транспорта;
иметь сведения о возможных потерях транспортных средств;
организовывать подготовку предложений по дальнейшему повышению устойчивости функционирования транспортной системы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru