ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ
СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
(ГОСТЕХНАДЗОР НАО)
ПРИКАЗ
от 26 декабря 2012 г. № 27
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ
ТЕХНИКИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ
ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ"
В соответствии с пунктом 24
Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации НАО от 30.09.2011 № 216-п, приказываю:
1. Внести в Административный регламент
предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа государственной услуги "Государственный технический осмотр тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним", утвержденный приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа от 20.09.2011 № 66 (в редакции приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ненецкого автономного округа от 16.07.2012 № 15), следующие изменения:
1.1. Абзац 7 пункта 7
исключить.
1.2. Абзац 8 пункта 13.1
исключить.
1.3. В абзаце 5 пункта 13.2
слова ", квитанции (платежные поручения) об уплате сборов за проведение государственного технического осмотра" исключить.
1.4. Пункт 17
изложить в следующей редакции:
"17. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и иной платы.".
1.5. Пункт 17.1
признать утратившим силу.
1.6. Подраздел
"Особенности выполнения административных процедур в электронной форме" дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:
"24.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.".
1.7. Раздел III
дополнить подразделом следующего содержания:
"Исправление допущенных опечаток и ошибок
в документах, выданных в результате
предоставления государственной услуги
В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет в Инспекцию заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.".
1.8. Пункт 40
дополнить абзацем следующего содержания:
"Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.".
1.9. Раздел V
дополнить пунктами следующего содержания:
"43. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
44. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
45. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, информационном стенде в Инспекции, а также может быть сообщена заявителю при личном контакте с инспекторами, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.".
1.10. Приложение 5
признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
начальника Инспекции
Я.Ю.КУЗЬМИЧ