Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Марий Эл республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2012 г. № 427

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КУЛЬТУРА МАРИЙ ЭЛ
НА 2013 - 2020 ГОДЫ"

Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Марий Эл "Культура Марий Эл на 2013 - 2020 годы" (далее - Государственная программа).
2. Финансирование Государственной программы начиная с 2013 года осуществлять в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете Республики Марий Эл.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл Васютина М.З.

Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ





Утверждена
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 16 ноября 2012 г. № 427

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "КУЛЬТУРА МАРИЙ ЭЛ
НА 2012 - 2020 ГОДЫ"

Паспорт
государственной программы Республики Марий Эл
"Культура Марий Эл на 2013 - 2020 годы"

Ответственный    - Министерство культуры, печати и по делам национальностей
исполнитель        Республики Марий Эл
Государственной
программы

Соисполнители    - нет
Государственной
программы

Подпрограммы     - 1. "Развитие профессионального искусства"
Государственной    2.  "Развитие  народного  художественного  творчества  и
программы          культурно-досуговой деятельности"
                   3. "Развитие художественного образования"


















│         │           │республи- │  бюджетов   │
│         │           │ канского │муниципальных│
│         │           │ бюджета  │образований  │
│         │           │Республики│в Республике │
│         │           │ Марий Эл │  Марий Эл   │
├─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│  2013   │  4 981,0  │   0,0    │   4 981,0   │
├─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│  2014   │  3 330,0  │   0,0    │   3 330,0   │
├─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│  2015   │  3 996,9  │   0,0    │   3 996,9   │
├─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│  2016   │ 15 069,4  │ 14 769,4 │    300,0    │
├─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│  2017   │  2 264,4  │ 1 954,4  │    310,0    │
├─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│  2018   │  2 592,4  │ 2 282,4  │    310,0    │
├─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│  2019   │  2 529,4  │ 2 209,4  │    320,0    │
├─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│  2020   │  3 186,4  │ 2 996,4  │    190,0    │
├─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┤
│  Всего  │ 37 949,9  │ 24 212,0 │  13 737,9   │
└─────────┴───────────┴──────────┴─────────────┘

Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по годам в разрезе основных мероприятий по соответствующим главам ведомственной и функциональной структуры расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл, по кодам целевых статей и видов расходов Государственной программы представлено в приложении № 4 к Государственной программе.
Прогнозная оценка расходов на реализацию целей подпрограммы в разрезе всех источников приведена в приложении № 5 к Государственной программе.
Планируемые затраты на реализацию подпрограммы в разрезе всех источников финансирования ежегодно уточняются при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период, бюджетов муниципальных образований в Республике Марий Эл.

5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер
управления рисками ее реализации

Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл осуществляет анализ рисков реализации подпрограммы и управление рисками, исходя из оценки эффективности исполнения подпрограммы.
При реализации подпрограммы возможны:
финансовые риски, связанные с невыполнением финансовых обязательств, принятых в подпрограмме;
правовые риски, возникающие в связи с отсутствием или изменением нормативных правовых актов, необходимых для реализации подпрограммы;
административные риски, выражающиеся в неэффективном управлении подпрограммой, невыполнении целей и задач подпрограммы.
Ограничение финансовых рисков осуществляется путем ежегодного уточнения финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов.
Мониторинг за состоянием и планируемыми изменениями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл, проведение публичных обсуждений проектов нормативных правовых актов в сфере культуры позволят минимизировать правовые риски.
К мерам снижения административных рисков относятся:
принятие ежегодных ведомственных приказов об утверждении планов реализации подпрограммы;
мониторинг исполнения показателей подпрограммы;
размещение отчетов о реализации подпрограммы на информационных ресурсах.

6. Методика оценки эффективности подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности реализации Государственной программы, подпрограмм и основных мероприятий согласно разделу XIII Государственной программы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru