АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2011 г. № 112-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
(в ред. Постановлений Администрации г. Ачинска
Красноярского края от 15.09.2011 № 310-п
,
от 20.12.2011 № 445-п
, от 03.02.2012 № 030-п
,
от 26.07.2012 № 256-п
, от 10.12.2012 № 410-п
,
от 14.03.2013 № 110-п
)
На основании статьи 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьи 179
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Распоряжения Главы города от 09.12.2008 № 3549-р "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных городских целевых программ", руководствуясь статьями 46
, 49
Устава города Ачинска, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу
"Здоровье и образование" на 2011 - 2013 годы согласно приложению.
2. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Ачинска Трофименко О.М.
3. Опубликовать Постановление в газете "Ачинская газета" и разместить его на сайте http://www.adm-achinsk.ru.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Глава
Администрации города Ачинска
В.И.АНИКЕЕВ
к Постановлению
Администрации города Ачинска
от 11 апреля 2011 г. № 112-п
ДОЛГОСРОЧНАЯ ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗОВАНИЕ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
(в ред. Постановлений Администрации г. Ачинска
Красноярского края от 15.09.2011 № 310-п
,
от 20.12.2011 № 445-п
, от 03.02.2012 № 030-п
,
от 26.07.2012 № 256-п
, от 10.12.2012 № 410-п
,
от 14.03.2013 № 110-п
)
1. ПАСПОРТ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы │долгосрочная городская целевая программа │
│ │"Здоровье и образование" на 2011 - 2013 годы │
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┤
│4 │Доля образовательных │% (кол-во)│18,8 │31,3 │31,3 │
│ │учреждений, оснащенных │ │(3 из │(5 из │(5 из │
│ │спортивным инвентарем и │ │16) │16) │16) │
│ │специальным оборудованием для │ │ │ │ │
│ │организации профилактической и │ │ │ │ │
│ │коррекционно-развивающей работы│ │ │ │ │
│ │с детьми с ОВЗ, от общего │ │ │ │ │
│ │количества образовательных │ │ │ │ │
│ │учреждений, имеющих лицензию на│ │ │ │ │
│ │осуществление образовательной │ │ │ │ │
│ │деятельности по программам │ │ │ │ │
│ │специальных (коррекционных) │ │ │ │ │
│ │образовательных учреждений │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┤
│5 │Доля МБДОУ, заявленных в │% │ 0 │100 │100 │
│ │программе, обеспеченных │количество│ │(3 из 3)│(3 из 3)│
│ │оборудованием для медицинских │ │ │ │ │
│ │кабинетов │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼──────────┼────────┼────────┼────────┤
│6 │Доля оборудованных кабинетов │% │25 │50 │75 │
│ │для работы с детьми с ОВЗ │ │(1 из 4)│(2 из 4)│(3 из 4)│
│ │раннего возраста от общего │ │ │ │ │
│ │количества кабинетов для работы│ │ │ │ │
│ │с детьми раннего возраста │ │ │ │ │
├───┴───────────────────────────────┴──────────┴────────┴────────┴────────┤
│Задача № 3. Выделение средств на обеспечение бесплатного двухразового │
│питания детей, обучающихся по специальным (коррекционным) программам │
├───┬───────────────────────────────┬──────────┬────────┬────────┬────────┤
│7 │Доля обучающихся по специальным│% │ 0 │ 100 │ 0 │
│ │(коррекционным) программам, │ │ │ │ │
│ │обеспеченных бесплатным │ │ │ │ │
│ │двухразовым питанием │ │ │ │ │
├───┴───────────────────────────────┴──────────┴────────┴────────┴────────┤
│Задача № 4. Повышение профессионального мастерства педагогов через │
│освоение эффективных практик обучения и воспитания детей с ОВЗ │
├───┬───────────────────────────────┬──────────┬────────┬────────┬────────┤
│8 │Доля педагогических работников │% (кол-во)│59,5 │64,1 │75,5 │
│ │образовательных учреждений, │ │(116 из │(141 из │(166 из │
│ │прошедших курсы повышения │ │195) │220) │220) │
│ │квалификации, от общего │ │ │ │ │
│ │количества педагогических │ │ │ │ │
│ │работников, реализующих │ │ │ │ │
│ │специальные (коррекционные) │ │ │ │ │
│ │программы и работающих с детьми│ │ │ │ │
│ │с ОВЗ │ │ │ │ │
└───┴───────────────────────────────┴──────────┴────────┴────────┴────────┘