Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2011 г. № 962

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ЗАЯВИТЕЛЯМ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ, ПРИЕМУ
И ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР "СЛАВЯНСКИЙ" МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Славянский район от 6 сентября 2010 года № 2170 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг администрации муниципального образования Славянский район" постановляю:
1. Утвердить стандарт качества по предоставлению муниципальной услуги "Оказание услуг заявителям по информированию, приему и выдаче документов в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр "Славянский" муниципального образования Славянский район".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы МО Славянский район (вопросы экономического развития) В.В. Отрошко.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального
образования Славянский район
А.РАЗУМЕЕВ





СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ЗАЯВИТЕЛЯМ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ, ПРИЕМУ И
ВЫДАЧЕ ДОКУМЕНТОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР "СЛАВЯНСКИЙ"
МО СЛАВЯНСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Разработчик стандарта муниципальной услуги "Оказание услуг заявителям по информированию, приему и выдаче документов в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр "Славянский" МО Славянский район" (далее - Стандарт) - муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр "Славянский" МО Славянский район" (далее - МАУ "МФЦ "Славянский").
Стандарт разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации МО Славянский район от 6 сентября 2010 года № 2170 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации стандартов качества муниципальных услуг администрации МО Славянский район".
Стандарт распространяется на услугу, предоставляемую населению МАУ "МФЦ "Славянский", и устанавливает основные положения, определяющие качество услуг в области организации мероприятий, финансируемых из бюджета МО Славянский район.
1.2. Область применения Стандарта - регулирование взаимоотношений между потребителями муниципальной услуги "Оказание услуг заявителям по информированию, приему и выдаче документов в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр "Славянский" МО Славянский район" и учреждением, оказывающим данную Услугу.
1.3. В Стандарте предоставления Услуги используются следующие понятия:
- муниципальная услуга - услуга (работа), оказываемая физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием муниципальным бюджетным учреждением, направленная на удовлетворение потребностей граждан, реализацию ими прав и свобод, финансируемая за счет средств бюджета МО Славянский район;
- качество муниципальной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства РФ, МО Славянский район;
- потребитель Услуги - категория, группа потребителей или население в целом, изъявившие желание и имеющие право на получение Услуги в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов.
1.4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуги:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 3 октября 2009 года № 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг";
- Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 года № 1789-р "О Концепции административной реформы в РФ в 2006 - 2010 годах";
- национальный план противодействия коррупции, утвержденный Президентом РФ от 31 июля 2008 года № ПР-1568;



Специалисты, осуществляющие прием и информирование заявителей, обеспечиваются нагрудными бирками (беджами), а также соблюдают деловой стиль формы одежды как одно из требований поведения (белый верх - темный низ).
2.5. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация.
Организация должна располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. У специалиста каждой категории должны быть должные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники организации должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, выдержку, предупредительность, терпение.
2.6. Требования к технологии оказания услуги.
Организации, оказывающие услуги физическим и юридическим лицам на территории МАУ "МФЦ "Славянский", должны оказывать их в соответствии с действующим законодательством, регламентами и стандартами предоставления услуг.
2.7. Информационное сопровождение деятельности исполнителей услуг.
Информация о работе организации, о порядке и правилах предоставления муниципальных услуг:
информация о работе организации, о порядке и правилах предоставления муниципальных услуг должна быть доступна населению МО Славянский район.
В состав информации о предоставляемой организацией услуге включаются:
- характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
- настоящий Стандарт, требованиям которого должна соответствовать услуга;
- возможность влияния потребителей на качество услуги.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- информационное сопровождение может обеспечиваться за счет тематических публикаций, телепередач, Интернет.
Информация о деятельности организации, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться по мере необходимости, но реже чем один раз в год.
2.8. Контроль за деятельностью организаций, предоставляющих услугу.
Организация должна иметь документально оформленную внутреннюю систему контроля за деятельностью по оказанию муниципальной услуги на соответствие стандартам и другим нормативным документам.
Система контроля должна охватывать оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Внутренний контроль осуществляет руководитель организации, его заместители.
Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый подразделениями администрации МО Славянский район, за соответствием качества фактически предоставляемой услуги настоящему Стандарту качества.
2.9. Ответственность за качество оказания услуги.
Работа организации по предоставлению муниципальной услуги направлена на повышение качества предоставляемой МАУ "МФЦ "Славянский". Руководитель организации несет полную ответственность (дисциплинарную и административную) за качество оказания услуг.
Руководитель организации обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение стандарта до всех сотрудников организации;
- четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всех сотрудников организации, осуществляющих предоставление услуг и контроль качества предоставления услуг;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями стандарта;
- организовать внутренний контроль за соблюдением стандарта качества и деятельностью, влияющей на качество услуг;
- обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания услуги и стандарта качества.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услуги, устанавливаются руководителем данных организаций на основе действующего трудового законодательства.
2.10. Критерии оценки качества услуги:
При оценке качества услуги используют следующие критерии:
- полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями документов и ее своевременность;
- результативность (эффективность) предоставления услуги;
- другие критерии.
2.11. Система индикаторов (характеристик) качества услуги:
- степень удовлетворенности физических и юридических лиц качеством предоставления муниципальной услуги исчисляется в процентах;
- соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги - в процентах;
- количество заявителей, получивших муниципальную услугу, исчисляется в единицах;
- количество нарушений установленных требований к качеству услуги - в единицах;
- квалификационные требования к персоналу, оказывающему муниципальную услугу, исчисляются в процентах.

Директор
муниципального автономного
учреждения "Многофункциональный
центр "Славянский"
Е.ТРОФИМОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru