АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ИНТА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2012 г. № 6/1842
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСЕЛЕНИЕ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
В соответствии с распоряжением
Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация муниципального образования городского округа "Инта" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу по предоставлению жилищных субсидий, учету и распределению жилья (Дерхо Н.В.), обеспечить исполнение административного регламента
.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в средствах массовой информации.
Руководитель администрации
П.СМИРНОВ
к Постановлению
администрации МОГО "Инта"
от 19 июня 2012 г. № 6/1842
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСЕЛЕНИЕ В ЖИЛЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на вселение в жилые помещения муниципального жилищного фонда (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации муниципального образования городского округа "Инта", порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также их законные представители.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения
о месте нахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту;
1.3.2. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Администрации:
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством Интернета: официальный сайт Администрации (www.adminta.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и Портал государственных услуг (функций) Республики Коми (www.pgu.rkomi.ru).
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
│ Рассмотрение представленных документов на предмет их соответствия │
│ требованиям пункта 2.6
настоящего Регламента, а также осуществление │
│ проверки достоверности предоставленных заявителем сведений, подготовка │
│ проектов решений │
└─────────────────┬─────────────────────────────────────┬─────────────────┘
\/ \/
┌──────────────────────────────────┐ ┌────────────────────────────────────┐
│ Подготовка Постановления о │ │Принятие решения об отказе в выдаче │
│ вселении в жилое помещение │ │ разрешения на вселение в жилое │
│ муниципального жилищного фонда │ │ помещение муниципального жилищного │
└─────────────────┬────────────────┘ │ фонда │
\/ └──────────────────┬─────────────────┘
┌──────────────────────────────────┐ \/
│Выдача дополнительного соглашения │ ┌────────────────────────────────────┐
│ к договору социального найма │ │ Выдача уведомления об отказе на │
│ жилого помещения муниципального │ │ вселение в жилое помещение │
│ жилищного фонда │ │ муниципального жилищного фонда │
└──────────────────────────────────┘ └────────────────────────────────────┘
Приложение 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по выдаче разрешения на вселение
в жилые помещения муниципального
жилищного фонда
Руководителю Администрации муниципального
образования городского округа "Инта"
_________________________________________
(наименование организации,
юридический адрес)
_________________________________________
(контактные телефоны)
_________________________________________
(для физических лиц - Ф.И.О.,
адрес проживания)
Жалоба
(Изложение по сути обращения)
___________________ __________________________ ______________________
(дата) (Ф.И.О., должность) (подпись, печать)