Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КОТЕЛЬНИЧСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2012 г. № 264

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Котельничского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги "Организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних". Прилагается.
2. Настоящее постановление разместить на сайте органов местного самоуправления Котельничского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Котельничского района по социальным вопросам Басманову Е.В.

И.о. главы администрации
Котельничского района
Кировской области
А.Н.БОРОДИН





Утвержден
постановлением
администрации
Котельничского района
Кировской области
от 18 мая 2012 г. № 264

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

1. Общие положения

1.1. Цель разработки административного регламента.
Административный регламент муниципальной услуги "Организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних.
1.2. Понятия:
безнадзорный - несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц;
несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, - лицо, которое вследствие безнадзорности или беспризорности находится в обстановке, представляющей опасность для его жизни или здоровья либо не отвечающей требованиям к его воспитанию или содержанию, либо совершает правонарушения или антиобщественные действия;
семья, находящаяся в социально опасном положении, - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними;
индивидуальная профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении, а также по их социально-педагогической реабилитации и (или) предупреждению совершения ими антиобщественных действий;
профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - система социальных, правовых, педагогических и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних, осуществляемых в совокупности с индивидуальной профилактической работой с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.
1.3. Заявители:

Нумерация дана в соответствии с официальным текстом документа.



4) употребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача либо употребляющих одурманивающие вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе;
5) совершивших правонарушение, повлекшее применение меры административного взыскания;
6) совершивших правонарушение до достижения возраста, с которого наступает административная ответственность;
7) освобожденных от уголовной ответственности вследствие акта об амнистии или в связи с изменением обстановки, а также в случаях, когда признано, что исправление несовершеннолетнего может быть достигнуто путем применения принудительных мер воспитательного воздействия;
8) совершивших общественно опасное деяние и не подлежащих уголовной ответственности в связи с недостижением возраста, с которого наступает уголовная ответственность, или вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством;
9) обвиняемых или подозреваемых в совершении преступлений, в отношении которых избраны меры пресечения, не связанные с заключением под стражу;
10) условно-досрочно освобожденных от отбывания наказания, освобожденных от наказания вследствие акта об амнистии или в связи с помилованием;
11) получивших отсрочку отбывания наказания или отсрочку исполнения приговора;
12) освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшихся из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, если они в период пребывания в указанных учреждениях допускали нарушения режима, совершали противоправные деяния и (или) после освобождения (выпуска) находятся в социально опасном положении и (или) нуждаются в социальной помощи и (или) реабилитации;
13) осужденных за совершение преступления небольшой или средней тяжести и освобожденных судом от наказания с применением принудительных мер воспитательного воздействия;
14) осужденных условно, осужденных к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы.
3.2.2. Основания проведения профилактической работы.
Основаниями для проведения профилактической работы в отношении несовершеннолетних, их родителей или иных законных представителей являются следующие документы:
1) заявление несовершеннолетнего либо его родителей или иных законных представителей об оказании им помощи по вопросам, входящим в компетенцию органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
2) приговор, определение или постановление суда;
3) постановление прокурора, следователя, органа дознания или начальника органа внутренних дел;
4) документы, определенные федеральным законом как основания помещения несовершеннолетних в учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; ходатайство, утвержденное руководителем органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, по результатам проведенной проверки жалоб, заявлений или других сообщений.
3.2.3. Условия и сроки исполнения муниципальной услуги.
1. Формирование плана работы комиссии по профилактике беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних на календарный год происходит в соответствии с приоритетными направлениями деятельности по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних до 20 января текущего года на основании предложений, вносимых членами комиссии, руководителями органов и учреждений системы профилактики, другими заинтересованными органами и организациями до 10 декабря предшествующего плановому года.
Предложения в план работы ежегодно представляются в письменной форме с указанием наименования вопроса и обоснования необходимости его рассмотрения, а также должностного лица, ответственного за подготовку вопроса.
План работы утверждается председателем на заседании комиссии. Рассылается ответственным секретарем в органы и учреждения системы профилактики в срок не позднее 10 дней с даты его утверждения.
Информация о выполнении планов представляется в комиссию за 1 полугодие (до 15 июля) и за год (до 20 января года, следующего за отчетным). По мере необходимости в течение года план работы корректируется.
2. В соответствии с составленным планом работы комиссия организует и проводит мероприятия по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: "круглые столы", беседы, консультации, конкурсы, акции, родительские собрания, деловые игры, встречи и т.д. - и контролирует выполнение мероприятий и планов другими органами, входящими в систему профилактики, в намеченные сроки.
За 2 недели сотрудники комиссии напоминают органу системы профилактики о запланированном мероприятии и совместно разрабатывают план его проведения, при необходимости КДН и ЗП оказывает методическую помощь.
После проведенных мероприятий проводится анализ их результативности, составляются аналитические справки.
3. Комиссия организует рейды в учреждения образования, дополнительного образования, культурно-досуговые организации для выявления и устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.
По результатам рейдов (в течение 10 дней) составляются справки и представления о необходимости устранения выявленных нарушений.
4. Заявления, определения, постановления, ходатайства рассматриваются комиссией в 15-дневный срок. После рассмотрения комиссия выносит постановление о проведении индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним, в котором за несовершеннолетним закрепляется общественный воспитатель, обязанный через 14 дней представить на утверждение в комиссию план сопровождения и реабилитации несовершеннолетнего. Работа с несовершеннолетними организуется на местах общественными воспитателями в соответствии с утвержденными планами. Контроль за выполнением планов осуществляется КДН и ЗП раз в квартал.

4. Контроль за исполнением административного регламента

Контроль за исполнением комиссией Административного регламента по исполнению муниципальной услуги "Организация работы по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних" осуществляет заместитель главы администрации муниципального образования Котельничский муниципальный район по социальным вопросам, председатель комиссии.

5. Досудебный порядок обжалования

1. Жалобы на действия или бездействие должностных лиц, на решения, принятые комиссией, подаются в письменной форме на бумажном носителе главе администрации муниципального образования Котельничский муниципальный район по адресу: г. Котельнич, ул. Карла Маркса, д. 16, каб. № 203, или в электронном виде на адрес электронной почты администрации муниципального образования Котельничский муниципальный район.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в предыдущем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru