КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КУЙБЫШЕВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2012 г. № 314
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК,
БАЗАМ ДАННЫХ"
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановлением администрации муниципального района "Куйбышевский район" от 30.12.2010 № 520 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального района "Куйбышевский район",
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
муниципального района
"Куйбышевский район"
И.Н.Феденков
Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального района
"Куйбышевский район"
от 25 июня 2012 г. № 314
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА
К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего муниципальную услугу:
отдел культуры администрации муниципального района "Куйбышевский район".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией
Российской Федерации от 12.12.1993;
- Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральным законом
от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле";
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- личная подпись получателя муниципальной услуги.
5.2. Личный прием граждан в отделе культуры администрации МР "Куйбышевский район" осуществляется в приемные дни по предварительной записи. Запись на личный прием к заведующей отделом культуры осуществляется по телефону: (48457)2-19-04.
5.3. Заведующая отделом культуры администрации МР "Куйбышевский район":
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
- подписывает ответ на жалобу.
5.4. Ответ на жалобу, поступившую в отдел культуры, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.5. Письменная жалоба, поступившая в отдел культуры, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях заведующая отделом вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.6. Ответ на жалобу не дается в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недействительные сведения;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О решении отказа в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.
5.7. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, в судебном порядке осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление доступа к справочно-поисковому
аппарату библиотек, базам данных"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ
(ПРОЦЕДУР) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ
АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ"
┌──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация получателя муниципальной услуги │
└────────────────────────────────────────┬─────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────────┴─────────────────────┐
│Заполнение обращения (запроса) получателя муниципальной услуги│
└────────────────────────────────────────┬─────────────────────┘
│
┌────────────────────────────────────────┼─────────────────────┐
│Получение доступа к справочно-поисковому│Мотивированный отказ │
│ аппарату библиотек, базам данных │ в предоставлении │
│ │муниципальной услуги │
└────────────────────────────────────────┴─────────────────────┘