Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2012 г. № 330

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ "ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ОТДЕЛОМ ПО
УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА, ТАРИФОВ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА,
БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕСКЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЛЕСКЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КБР ОТ 30.12.2010 № 581

Рассмотрев Протест прокурора Лескенского района от 03.12.2012 № 15-2-9-2012, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством местная администрация Лескенского муниципального района КБР постановляет:
1. Пункт 1.2. раздела 1 Административного регламента "По предоставлению муниципальной услуги отделом по управлению муниципальным имуществом, жилищно-коммунального хозяйства, тарифов, транспорта, связи, дорожного хозяйства, благоустройства и озеленения администрации Лескенского муниципального района и предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" дополнить словами "Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - Регламент).
2. Раздел 4 Регламента изложить в новой редакции (прилагается).
3. В остальной части Регламент оставить без изменения

Глава местной администрации
Лескенского муниципального района
В.КЕБЕКОВ





Приложение
к Постановлению
Местной администрации
Лескенского муниципального района КБР
от 20 декабря 2012 г. № 330

4. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке.
В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) или же в форме электронного документа в адрес местной администрации Лескенского муниципального района КБР.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении граждан факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
При обращении заявителей в письменной форме в обязательном порядке указываются наименование органа, в который обратившийся направляет письменную жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставятся личная подпись и дата.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин также вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Письменный ответ направляется обратившемуся не позднее 30 дней со дня регистрации обращения в местной администрации Лескенского муниципального района КБР.
В исключительных случаях глава местной администрации (заместитель главы) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения обратившегося.
Обращения не рассматриваются при отсутствии в обращении:
- фамилии автора обращения;
- сведений об обжалуемом действии (бездействии), решении (в чем выразилось, кем принято);
- подписи автора обращения;
- почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
Если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему обращение, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес или адрес электронной почты воспроизводимы.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава местной администрации или его заместитель, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в местную администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
По результатам рассмотрения обращения должностным лицом местной администрации принимается решение об удовлетворении требований обратившегося либо об отказе в его удовлетворении.
Если в результате рассмотрения обращения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации специалиста или должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу обратившегося.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Решение по жалобе может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме, а также выслана на адрес электронной почты.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru