МЕСТНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2012 г. № 1084
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), МОНИТОРИНГА
И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР
В соответствии с Постановлением
главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 08.07.2011 № 607 "О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений городского округа Прохладный КБР и финансового обеспечения муниципального задания", в целях повышения качества управления муниципальными финансами, расширения предложения бюджетных услуг, усиления контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
исполнения и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями городского округа Прохладный КБР.
2. Настоящее Постановление обнародовать и разместить на официальном сайте местной администрации городского округа Прохладный КБР.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить: в отношении муниципальных учреждений образования - на начальника МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" Склярову Т.А., в отношении муниципальных учреждений культуры - на начальника отдела культуры, молодежной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР Колпак О.П.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
И.о. главы администрации
Е.Н.КРЕЦКИЙ
Приложение
к Постановлению
Местной администрации
городского округа Прохладный КБР
от 18 декабря 2012 г. № 1084
ПОРЯДОК
ИСПОЛНЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ),
МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРОХЛАДНЫЙ КБР
Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм исполнения и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями городского округа Прохладный КБР
1.2. Порядок контроля за исполнением муниципальных заданий и требования к отчетности об их исполнении устанавливаются соответственно в муниципальных заданиях.
Порядок мониторинга
2.1. Целью проведения мониторинга является получение информации об исполнении муниципальных заданий, освоении бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о местном бюджете городского округа Прохладный КБР на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.2. Мониторинг муниципальных заданий осуществляет в отношении муниципальных учреждений образования МУ "Управление образования местной администрации городского округа Прохладный КБР" (далее - Управление образования), в отношении муниципальных учреждений культуры - Отдел культуры, молодежной политики и спорта местной администрации городского округа Прохладный КБР (далее - Отдел культуры, молодежной политики и спорта) на основании отчетов муниципальных учреждений городского округа Прохладный КБР, оказывающих муниципальную услугу (далее - исполнители муниципального задания).
Отчет об исполнении муниципального задания предоставляется исполнителями муниципального задания по форме согласно пункту 8.1
приложения к Положению о формировании муниципального задания, утвержденному Постановлением главы местной администрации городского округа Прохладный КБР от 08.07.2011 № 607.
2.3. Отчетными периодами проведения мониторинга являются:
1-е полугодие, 9 месяцев, год.
2.4. Мониторинг включает в себя:
- оценку качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с утвержденными стандартами;
- степень удовлетворенности потребителей качеством муниципальных услуг;
- анализ и обобщение информации об итогах предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
- подготовку и размещение отчетов об исполнении муниципального задания на официальном сайте органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя (далее - учредитель).
2.5. Отчет об исполнении муниципального задания исполнители муниципальных услуг представляют: муниципальные учреждения образования - Управлению образования, муниципальные учреждения культуры - Отделу культуры, молодежной политики и спорта:
- годовой - не позднее 1 марта года, следующего за отчетным;
- ежеквартальный - до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
2.6. Управление образования и Отдел культуры, молодежной политики и спорта на основании отчетов муниципальных учреждений об исполнении муниципального задания и проведенного мониторинга до 25 числа месяца, следующего за отчетным, составляет аналитическую записку о результатах мониторинга муниципального задания, которая является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания.
Аналитическая записка о результатах мониторинга муниципального задания должна содержать:
- характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения муниципального задания;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения муниципального задания от запланированных;
- характеристику перспектив выполнения муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами муниципального задания;
- сведения о принятом решении, указанном в пункте 3.1
настоящего Порядка.
2.7. Управлению образования и Отделу культуры, молодежной политики и спорта необходимо дать оценку выполнения муниципального задания и предоставить аналитическую записку о результатах мониторинга муниципального задания учредителю не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным.
2.8. Отчет об исполнении муниципального задания размещается на официальном сайте учредителя.
Внесение изменений в муниципальное задание
3.1. По результатам проведения мониторинга Управление образования и Отдел культуры, молодежной политики и спорта в течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов от исполнителей направляют предложения учредителю о целесообразности внесения изменений в муниципальное задание в следующих случаях:
- при фактическом оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в меньшем объеме, чем это предусмотрено;
- при фактическом оказании муниципальных услуг (выполнении работ) несоответствующего качества;
- при изменении требований к соответствующим муниципальным услугам (работам);
- в иных случаях, когда имеются основания предполагать в течение срока выполнения задания изменение численности потребительских услуг, спроса на услуги или иных условий оказания услуг, влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений муниципальных учреждений).
3.2. Решение о внесении изменений в муниципальное задание оформляется правовым актом учредителя. Управление образования и Отдел культуры, молодежной политики и спорта направляет исполнителю выписку из правового акта о внесении изменений в муниципальное задание в течение 10 календарных дней с момента принятия решения о внесении изменений в задание.
Внесение изменений в муниципальное задание и объем его финансового обеспечения производится на основании изменений в муниципальное задание.
3.3. При внесении изменений в муниципальное задание в течение срока его выполнения учредитель принимает решение:
- о сокращении (увеличении) объема финансового обеспечения муниципального задания в порядке, установленном правовым актом учредителя;
- о возврате финансового обеспечения муниципального задания в местный бюджет городского округа Прохладный КБР.
3.4. По результатам проведения мониторинга за отчетный финансовый год в случаях фактического исполнения муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием (или невыполнения муниципального задания в полном объеме), а также установления факта нецелевого использования бюджетных средств, выделенные средства подлежат возврату в местный бюджет городского округа Прохладный КБР.
Управление образования и Отдел культуры, молодежной политики и спорта в течение 10 рабочих дней с момента принятия учредителем решения об уменьшении финансового обеспечения муниципального задания в связи с выполнением в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, направляют исполнителю требование о возврате бюджетных средств в местный бюджет городского округа Прохладный КБР. Данное требование должно быть удовлетворено исполнителем муниципального задания в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования, но не позднее 1 марта года, следующего за отчетным финансовым годом.
В случае невыполнения исполнителем муниципального задания в установленный срок требования о возврате бюджетных средств в местный бюджет городского округа Прохладный КБР, учредитель обеспечивает взыскание бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Объем финансового обеспечения муниципального задания на очередной финансовый год определяется с учетом выполнения муниципального задания в отчетном и текущем финансовом году. При наличии источника финансирования объем финансового обеспечения может быть увеличен одновременно с изменением муниципального задания.