Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРЕМХОВО"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 2011 г. № 666

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

(в ред. постановления администрации
муниципального образования "г. Черемхово"
от 30.12.2011 № 1023)

Во исполнение рекомендаций постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановления Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", ст. 38, пп. 20.4 п. 2 ст. 42 Устава муниципального образования "город Черемхово", администрация постановляет:

1. Утвердить Правила разработки, согласования, проведения экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "город Черемхово" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации города Черемхово от 23 мая 2011 года № 352 "О внесении изменений в постановление администрации города и признании утратившим силу постановления администрации города".

3. Отделу по организационной работе и контролю управления делами администрации (Федорова Г.П.) в течение 10 дней внести информационную справку в оригинал муниципального правового акта о дате признания его утратившим силу в соответствии с п. 2 настоящего постановления.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Черемховский рабочий" и размещению на официальном сайте администрации города Черемхово в сети "Интернет".
(в ред. постановления администрации муниципального образования "г. Черемхово" от 30.12.2011 № 1023)
(см. текст в предыдущей редакции)

Мэр города Черемхово
В.А.СЕМЕНОВ





Приложение

Утверждены
постановлением
администрации МО "г. Черемхово"
от 29 августа 2011 года
№ 666

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЧЕРЕМХОВО"

(в ред. постановления администрации
муниципального образования "г. Черемхово"
от 30.12.2011 № 1023)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




3.2. Предметом экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций, соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- упорядочение административных процедур (действий);
- устранение избыточных административных процедур (действий);
- сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3.3. Независимая экспертиза проекта регламента может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.
3.4. Независимая экспертиза проекта регламента может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере, в том числе на основании соответствующих соглашений, заключенных между администрацией города Черемхово и указанными организациями.
3.5. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект муниципального нормативного правового акта об утверждении регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
3.6. Срок проведения независимой экспертизы проекта регламента указывается разработчиком проекта регламента при размещении проекта регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации города Черемхово. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта регламента.
3.7. По результатам независимой экспертизы проекта регламента составляется заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом, и направляется разработчику проекта регламента. Разработчик проекта регламента обязан рассмотреть все поступившие заключения по результатам независимой экспертизы проекта регламента и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
3.8. Отсутствие заключения по результатам независимой экспертизы проекта регламента у разработчика регламента в установленный для проведения такой экспертизы срок не является препятствием для направления проекта регламента на экспертизу, проводимую уполномоченным внутриструктурным подразделением администрации города Черемхово, и последующего утверждения регламента.
3.9. Экспертиза, проводимая в порядке согласования и утверждения проектов регламентов (далее - правовая экспертиза), проводится уполномоченными внутриструктурными подразделениями администрации города Черемхово - отделом по правовой работе управления делами администрации города Черемхово (далее - отдел по правовой работе), отделом экономического развития управления экономического развития территории администрации города Черемхово (далее - отдел экономического развития) или уполномоченным структурным подразделением администрации города Черемхово.
3.10. Предметом правовой экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента.
3.11. Правовая экспертиза проводится в течение трех дней со дня поступления проекта регламента. В случае, если по объективным обстоятельствам экспертиза проекта регламента не может быть завершена в указанный срок, срок проведения экспертизы продлевается до 7 дней.
3.12. По истечении указанного в п. 3.11 срока отдел экономического развития, отдел по правовой работе или уполномоченное структурное подразделение администрации города Черемхово принимает решение о соответствии или несоответствии представленного проекта регламента требованиям, указанным в п. 2 настоящих Правил.
3.13. В случае несоответствия представленного проекта регламента требованиям, указанным в п. 2 настоящих Правил, готовится соответствующее заключение, и документы возвращаются в уполномоченный орган, являющийся разработчиком регламента, для доработки проекта и организации обсуждения вопросов с заинтересованными лицами.
3.14. В случае, если принятие и внедрение регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в местном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа, регламент также подлежит согласованию с финансовым управлением администрации города Черемхово. Заключение на проект регламента финансовое управление администрации города Черемхово представляет в 10-дневный срок.

4. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТЫ

4.1. Внесение изменений в регламенты осуществляется в случаях:
1) изменения законодательства Российской Федерации, Иркутской области, муниципальных правовых актов администрации города Черемхово, регулирующего (регулирующих) предоставление муниципальных услуг;
2) изменения наименования, структуры администрации города Черемхово, структурного подразделения либо учреждения, к сфере деятельности которого относится предоставление муниципальной услуги;
3) предусмотренном пунктом 1.5 настоящих Правил, разрабатываются и представляются проекты муниципальных правовых актов о внесении соответствующих изменений в правовые акты, а также финансово-экономическое обоснование проекта регламента, содержащее расчет затрат на внедрение регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в местном бюджете на обеспечение деятельности органа местного самоуправления;
4) если применение утвержденного регламента муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур, а также по предложениям, основанным на результатах анализа практики применения регламентов.
4.2. В случаях, предусмотренных пп. 1, 2 п. 4.1, подготовка проекта правового акта о внесении изменений в регламент должна быть осуществлена в срок не позднее 30 календарных дней со дня возникновения соответствующего основания.
4.3. Внесение изменений в регламенты осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для разработки и утверждения регламентов.
4.4. При внесении изменений в регламенты учитываются результаты мониторинга исполнения указанных регламентов.

5. МОНИТОРИНГ ИСПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТОВ

5.1. Мониторинг исполнения регламентов предоставления муниципальных услуг проводится органами местного самоуправления, другими организациями с целью установления:
1) соответствия исполнения регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги, характера взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
2) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
3) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
4) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
5) ресурсного обеспечения исполнения регламента;
6) необходимости внесения в него изменений.
5.2. Методика проведения мониторинга исполнения регламентов предоставления муниципальных услуг утверждается постановлением администрации города Черемхово.
5.3. Результаты мониторинга исполнения регламентов предоставления муниципальных услуг размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации города Черемхово не реже одного раза в год.

Управляющий делами администрации -
заместитель мэра города
Г.А.ПОПОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru