АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 апреля 2011 г. № 110-37-322-11
О ВВЕДЕНИИ НОВЫХ СИСТЕМ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"
(в ред. постановлений администрации
муниципального образования "г. Саянск"
от 16.08.2011 № 110-37-791-11
,
от 14.06.2012 № 110-37-658-12
,
от 24.10.2012 № 110-37-1211-12
,
от 21.11.2012 № 110-37-1373-12
,
от 25.12.2012 № 110-37-1520-12
)
В целях реформирования существующей системы оплаты труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях, оплата труда в которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки, в соответствии со статьями 135
, 144
Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 53
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", принимая во внимание Единые рекомендации
по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2011 год, утвержденные решением трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 10.12.2010, протокол № 10, учитывая имеющийся в муниципальном образовании "город Саянск" опыт введения новых систем оплаты труда в общеобразовательных учреждениях, руководствуясь статьей 38
Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:
1. Ввести в общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении муниципального образования "город Саянск", оплата труда в которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки, новую систему оплаты труда.
2. Утвердить Положение
об оплате труда работников общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении муниципального образования "город Саянск" (приложение).
3. Муниципальному казенному учреждению "Управление образования администрации муниципального образования "город Саянск":
- определить конкретные сроки введения новой системы оплаты труда в учреждениях, указанных в пункте 1
настоящего постановления, согласовав сроки введения с министерством образования Иркутской области;
- привести в соответствие с настоящим постановлением нормативные правовые акты в части, касающейся новой системы оплаты труда.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "САЯНСКИЕ ЗОРИ" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в сети Интернет.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
М.Н.ЩЕГЛОВ
Приложение
к постановлению
администрации МО "г. Саянск"
от 21 апреля 2011 года
№ 110-37-322-11
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ
6. Итоговый коэффициент стимулирующих выплат определяется на основании подсчета баллов по утвержденным критериям и показателям профессиональной деятельности работников за истекший период.
7. В течение установленного в общеобразовательном учреждении периода руководителями образовательных учреждений ведется мониторинг профессиональной деятельности работников по утвержденным критериям и показателям, позволяющий провести рейтинговый подсчет баллов, на основе которого производится определение выплат стимулирующего характера.
Приложение № 9
к Положению
об оплате труда работников
общеобразовательных учреждений,
находящихся в ведении муниципального
образования "город Саянск"
РАЗМЕРЫ
СТАВОК ПОЧАСОВОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА ЛИЦ, ПРИВЛЕКАЕМЫХ К ПРОВЕДЕНИЮ
УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Ставки почасовой оплаты труда (руб.) │
├───────────────────────┬──────────────────────┬────────────────┤
│профессор, доктор наук,│доцент, кандидат наук,│лица, не имеющие│
│ лица, имеющие звания │ лица, имеющие звания │ученой степени, │
│ "Народный" │ "Заслуженный" │ звания │
├───────────────────────┼──────────────────────┼────────────────┤
│ 610│ 510│ 310│
└───────────────────────┴──────────────────────┴────────────────┘