ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2012 г. № 743-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА
РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ, И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
правительства ЕАО
от 02.04.2013 № 141-пп)
В соответствии с частью 4 статьи 11.2
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом
Еврейской автономной области от 27.06.2012 № 79-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые особенности
подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области.
2. Органам исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области, предоставляющим государственные услуги, обеспечить формирование и представление ежеквартально в управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области информации о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 18.12.2012 № 743-пп
ОСОБЕННОСТИ
ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, И ИХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
правительства ЕАО
от 02.04.2013 № 141-пп)
1. Настоящие особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - особенности), определяют порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Еврейской автономной области при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба).
2. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, осуществляется в соответствии с общими требованиями к порядку подачи и рассмотрения жалобы, определенными Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Жалоба подается в орган исполнительной власти, формируемый правительством Еврейской автономной области, предоставляющий государственную услугу (далее - орган, предоставляющий государственные услуги).
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
(п. 4 введен постановлением
правительства ЕАО от 02.04.2013 № 141-пп)
5
. В органах, предоставляющих государственные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) в случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, - направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
6
. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
7
. По результатам рассмотрения жалобы принимается в соответствии с частью 7 статьи 11.2
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего государственную услугу.
8
. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.