Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2012 г. № 743-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА
РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ
ОБЛАСТИ, И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления правительства ЕАО
от 02.04.2013 № 141-пп)

В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Еврейской автономной области от 27.06.2012 № 79-ОЗ "О правительстве Еврейской автономной области" правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области.
2. Органам исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области, предоставляющим государственные услуги, обеспечить формирование и представление ежеквартально в управление по административной реформе аппарата губернатора и правительства Еврейской автономной области информации о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Еврейской автономной области Антонова Г.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор области
А.А.ВИННИКОВ





УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 18.12.2012 № 743-пп

ОСОБЕННОСТИ
ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, И ИХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ФОРМИРУЕМЫХ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления правительства ЕАО
от 02.04.2013 № 141-пп)

1. Настоящие особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области (далее - особенности), определяют порядок подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Еврейской автономной области при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба).
2. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти, формируемых правительством Еврейской автономной области, осуществляется в соответствии с общими требованиями к порядку подачи и рассмотрения жалобы, определенными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Жалоба подается в орган исполнительной власти, формируемый правительством Еврейской автономной области, предоставляющий государственную услугу (далее - орган, предоставляющий государственные услуги).
4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
(п. 4 введен постановлением правительства ЕАО от 02.04.2013 № 141-пп)
5. В органах, предоставляющих государственные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб;
б) в случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, - направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
6. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
7. По результатам рассмотрения жалобы принимается в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего государственную услугу.
8. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru