Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Дагестан республика


Зарегистрировано в Минюсте РД 10 октября 2011 г. № 1069


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ
от 2 сентября 2011 г. № 463-М

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ (САНИТАРНО-АВИАЦИОННОЙ) СКОРОЙ ПОМОЩИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169), Законом Республики Дагестан от 10.07.2006 № 36 "Об организации оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2006, № 7, ст. 408), постановлением Правительства Республики Дагестан от 17.02.2010 № 42 "Об утверждении порядка организации оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи в Республике Дагестан" (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2010, № 4, ст. 134) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оказанию специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи.
2. Возложить на заместителя министра по детству и родовспоможению Т.Е.Ковтюх ответственность за обеспечение соблюдения настоящего Административного регламента.
3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Дагестан (www.mzrd.ru).
4. Настоящий приказ направить на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан.
5. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законом порядке.

Врио министра
Ф.ГАБИБУЛАЕВ





Утвержден
приказом Министерства здравоохранения
Республики Дагестан
от 2 сентября 2011 г. № 463-М

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ (САНИТАРНО-АВИАЦИОННОЙ)
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по оказанию специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц лечебно-профилактических учреждений Республики Дагестан (далее - учреждение).
2. Получателями государственной услуги являются граждане, находящиеся на территории Республики Дагестан, по медицинским показаниям в следующих случаях:
угрожающее жизни больного состояние здоровья при отсутствии в муниципальных учреждениях здравоохранения Республики Дагестан высококвалифицированных специалистов соответствующего профиля или необходимых условий для оказания медицинской помощи на уровне современных достижений медицинской науки и практики;
неэффективность терапии и прогрессирующее ухудшение состояния здоровья больного;
трудности диагностики.
Оказание государственной услуги осуществляется по месту нахождения лица, требующего специализированной скорой медицинской помощи.
3. Информирование при личном обращении гражданина. Медицинские регистраторы, медицинские работники во время работы учреждений в случае личного обращения граждан предоставляют разъяснения о порядке оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи в пределах своих функциональных обязанностей.
4. Телефонная консультация. Медицинские регистраторы, медицинские работники во время работы учреждений в случае обращения граждан по телефону предоставляют разъяснения о порядке оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи в пределах своих функциональных обязанностей.
5. Информация у входа в здание должна включать наименование учреждения, режим работы учреждения.
6. Информация в помещении учреждения в доступном для посетителей месте включает:
расписание приемов врачей;



33. Стенд, содержащий информацию об организации специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи, размещается при входе в учреждение.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур по предоставлению
государственной услуги, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

34. Предоставление государственной услуги включает:
оказание экстренной и консультативной специализированной скорой медицинской помощи на месте;
транспортировку больных в учреждения Республики Дагестан и за ее пределы, в том числе сопровождение тяжелобольных;
срочную доставку специалистов бригад специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи, а также медицинских грузов, необходимых для спасения жизни людей;
оказание консультативной медицинской помощи медицинскими работниками специализированных отделений учреждений и работниками медицинских образовательных учреждений без выезда в населенные пункты Республики Дагестан.
35. Работы, связанные с оказанием медицинской помощи, осуществляют медицинские работники, имеющие документы государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.
Учреждение, осуществляющее оказание специализированной скорой медицинской помощи, комплектует бригады специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи из наиболее опытных, квалифицированных врачей-специалистов, врачей-консультантов, в том числе работников медицинских образовательных учреждений и научно-исследовательских институтов. Списки врачей-консультантов согласуются с руководителями учреждений.
36. Выездные бригады, оказывающие государственную услугу, должны быть укомплектованы с учетом специфических особенностей специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи. Выездные бригады обеспечиваются медицинской аппаратурой, оборудованием и санитарно-хозяйственным имуществом, необходимым для оказания специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи.
37. Оказание государственной услуги осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных для деятельности станций скорой медицинской помощи, с учетом специфических особенностей специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи.
В учреждении, на которое возложены функции обеспечения специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощью, организуется круглосуточная диспетчерская (фельдшерская или сестринская) служба по приему и регистрации вызовов из районов Республики Дагестан, осуществляется постоянная связь с командованием отряда санитарной авиации, врачами-консультантами, вылетевшими (выехавшими) по заданию в районы Республики Дагестан для оказания экстренной помощи населению.
38. Требования, непосредственно относящиеся к процессу оказания медицинской помощи, используемым техникам и технологиям, применению оборудования и лекарственных средств (составу и количеству), устанавливаются стандартами медицинской помощи. При проведении медицинских процедур не применяются методы, запрещенные к применению в практике здравоохранения законодательством Российской Федерации.
39. Информация о факте обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья гражданина, диагнозе его заболевания и иные сведения, полученные при его обследовании и лечении, составляют врачебную тайну и не подлежат разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством.
40. По требованию получателя государственной услуги (его представителя) предоставляется информация о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследований, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе развития болезни, методах лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, их последствиях и результатах проведенного лечения.
41. Медицинское вмешательство осуществляется при наличии добровольного информированного согласия получателя государственной услуги или его законного представителя (в случае его несовершеннолетия или недееспособности). Добровольное согласие оформляется в письменной форме. В случаях, когда состояние получателя государственной услуги не позволяет ему выразить свою волю (или в случае отсутствия законных представителей), а медицинское вмешательство неотложно, вопрос о его проведении в интересах получателя государственной услуги решает консилиум, а при невозможности собрать консилиум - непосредственно лечащий (дежурный) врач.
При отказе от медицинского вмешательства получателю государственной услуги или его законному представителю (в случае несовершеннолетия или недееспособности больного) в доступной для него форме разъясняются возможные последствия такого отказа. Отказ от медицинского вмешательства с указанием возможных последствий оформляется записью в медицинской документации с подписью получателя государственной услуги или его законного представителя и ответственного медицинского работника.
При оказании государственной услуги не допускается ограничение прав пациента, установленных законодательством.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

42. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется Министерством здравоохранения Республики Дагестан. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенций решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц и медицинских работников.
43. Непосредственный контроль за соблюдением медицинскими работниками последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем учреждения.
44. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Дагестан руководителем учреждения осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
45. Обращение граждан осуществляется к непосредственному руководителю подразделения, оказывающего данный вид государственной услуги, далее - к руководителю учреждения, а затем к министру здравоохранения Республики Дагестан.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) должностных лиц
Министерства здравоохранения Республики Дагестан

46. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, решения должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, принимаемые в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу.
47. Обращение подается в письменной форме и должно содержать:
фамилию, имя, отчество физического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть заявления и жалобы;
личную подпись физического лица;
дату.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
48. Письменный ответ направляется заявителю обращения не позднее 30 дней со дня поступления письменного обращения.
49. Физические лица вправе обжаловать решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, и действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru