Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 1784

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МУЗЫКАЛЬНОГО, ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО,
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО, ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА
И ОБЩЕЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МОУ ДОД "ГОРОДИЩЕНСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"

Во исполнение требований Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации Городищенского муниципального района № 795 от 4 мая 2011 года "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации предоставления услуги дополнительного образования детей музыкального, хореографического, изобразительного, театрального искусства и общеэстетического развития МОУ ДОД "Городищенская школа искусств".
2. Руководителю МОУ ДОД "Городищенская школа искусств" Белугину А.Г. обеспечить соблюдение установленных требований административного регламента предоставления муниципальной услуги.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете Городищенского муниципального района "Междуречье".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Городищенского муниципального района Мамонтова Л.И.

Глава администрации
Городищенского
муниципального района
Т.В.КУРДЮКОВ





Утвержден
постановлением
администрации Городищенского
муниципального района

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МУЗЫКАЛЬНОГО, ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО,
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО, ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА
И ОБЩЕЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МОУ ДОД "ГОРОДИЩЕНСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ"

I. Общие положения

1.1. Регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации предоставления услуги дополнительного образования детей музыкального, хореографического, изобразительного, театрального искусства и общеэстетического развития МОУ ДОД "Городищенская школа искусств" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации об организации предоставления услуги дополнительного образования детей музыкального, хореографического, изобразительного, театрального искусства и обще-эстетического развития" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определения сроков и последовательности действий (административных процедур), форм контроля за исполнением Регламента и досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Городищенская школа искусств" (далее - МОУ ДОД), а также должностных лиц МОУ ДОД.
1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) поступающего в МОУ ДОД "Городищенская школа искусств" независимо от пола, национальности, социального положения, политических убеждений, отношения к религии, все заинтересованные лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться:




┌──────────────┬──────────────┬────────────┬─────────────┬───────────┬────────────────┐
│ Наименование │ Юридический  │   Ф.И.О.   │    Время    │Часы приема│   Контактные   │
│              │    адрес     │            │   работы    │           │   телефоны,    │
│              │              │            │             │           │     e-mail     │
├──────────────┼──────────────┼────────────┼─────────────┼───────────┼────────────────┤
│Отдел         │403003,       │начальник   │Понедельник -│Понедельник│8(84468) 3-41-25│
│по культуре,  │п.г.т.        │Панчишкина  │пятница -    │- 09.00 -  │e-mail:         │
│молодежной    │Городище,     │Татьяна     │09.00 - 17.00│12.00 час. │gor.kmps@mail.ru│
│политике      │ул. 40 лет    │Владимировна│час.         │           │                │
│и спорту      │Сталинградской│            │Обед -       │           │                │
│администрации │битвы, дом 3  │            │12.00 -      │           │                │
│Городищенского│              │            │13.00 час.   │           │                │
│муниципального│              │            │             │           │                │
│района        │              │            │             │           │                │
└──────────────┴──────────────┴────────────┴─────────────┴───────────┴────────────────┘

5.2.1. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, на адрес электронной почты отдела по культуре, молодежной политике и спорту.
В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан директором ДМШ или начальником отдела по культуре, молодежной политике и спорту.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.2.2. В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию вышеуказанных структур, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
5.2.3. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.2.4. В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает наименование органа (учреждения), в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ (для оперативного решения вопросов, изложенных в жалобе, желательна информация о номерах контактных телефонов), суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным, дату и ставит личную подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
Жалоба заинтересованного лица не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчества, почтового адреса места жительства), об обжалуемом решении, действии либо бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- пропуска срока подачи жалобы;
- отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;
- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;
- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;
- установления факта, что данный гражданин уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы, при условии что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении.
Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления в муниципальное учреждение.
5.4. При обращении заинтересованного лица в письменной форме срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней с момента ее получения.
5.5. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее 15 дней с момента ее получения.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных заявителем вопросов, принятие необходимых мер и предоставление письменного ответа (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов либо отказ в рассмотрении жалобы в случаях, установленных настоящим Регламентом.
5.7. В судебном порядке могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых:
- нарушены права и свободы заинтересованного лица, имеющего право на получение муниципальной услуги;
- созданы препятствия к осуществлению заинтересованным лицом, имеющим право на получение муниципальной услуги, его прав и свобод;
- незаконно на заинтересованное лицо, имеющее право на получение муниципальной услуги, возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.

МОУ ДОД
"Городищенская школа искусств"





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru