ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СЕЛИВАНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 1198
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ
ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
В СЕЛИВАНОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
В целях реализации Федерального закона
от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", улучшения качества жизни инвалидов в Селивановском районе через создание условий для интеграции инвалидов в социальную сферу путем формирования доступной среды жизнедеятельности постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Селивановском районе на 2013 - 2015 годы" согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Селивановского района от 02.09.2011 № 562
"О долгосрочной целевой программе "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Селивановском районе на 2012 - 2015 годы", от 31.01.2012 № 99
"О внесении изменений в постановление администрации Селивановского района от 02.09.2011 № 562 "О долгосрочной целевой программе "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Селивановском районе на 2012 - 2015 годы".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2013 года и подлежит официальному опубликованию.
Глава района
С.В.ЛЕБЕДЕВ
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление главы Селивановского района № 1198 издано 24.12.2012, а не 25.12.2012.
Приложение
к постановлению
главы Селивановского района
от 25.12.2012 № 1198
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ФОРМИРОВАНИЕ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ДЛЯ ИНВАЛИДОВ В СЕЛИВАНОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
I. ПАСПОРТ
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы │Долгосрочная целевая программа "Формирование │
│ │доступной среды жизнедеятельности для инвалидов │
│ │в Селивановском районе на 2013 - 2015 годы" │
│ │(далее - Программа) │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Основание для разработки│Постановление
Губернатора Владимирской области │
│программы │от 01.04.2011 № 263 "О долгосрочной целевой │
│ │программе "Формирование доступной среды │
│ │жизнедеятельности для инвалидов во Владимирской │
│ │области на 2011 - 2015 годы" │
│ │ООШ" - на входной │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │группе наружных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │входов - реконструкция │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │входа, устройство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пандуса, устройство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │лестницы с поручнями │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼──────────────┼────┼────┼────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│12.│МДОУ № 1 "Солнышко" - │Управление │ │ x │ │ │ │ │ │ 25,00│ │ │ │ │
│ │установка поручней, │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │нескользкого покрытия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │крыльца, установка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │наружного пандуса. На │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │путях передвижения │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внутри объекта │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │расширить дверные │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │проемы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼──────────────┼────┼────┼────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│13.│МДОУ № 3 "Теремок" - на│Управление │ │ │ x │ │ │ │ │ │ │ │ 15,00│ │
│ │путях передвижения │образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │внутри объекта создание│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │разворотных площадок, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оборудование мест │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │отдыха и ожидания. В │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │санитарно-гигиенических│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помещениях оборудовать │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │санузел кабиной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │необходимых размеров, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │опорные поручни, крючки│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │для костылей, знак │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │доступности помещений, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │тактильные полосы к │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │унитазу │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────┼──────────────┼────┼────┼────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│14.│МОУ "ДОУСЦ" - на │Управление │ │ x │ │ │ │ │ │ 25,00│ │ │ │ │
│ │входной группе наружных│образования │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │входов устройство │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │пандуса, реконструкция │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │дверей. В зоне │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обслуживания - │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │установка подъемника. В│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │санитарно-гигиенических│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │помещениях - установка │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │опорных поручней │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────────────┴──────────────┴────┴────┴────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘
--------------------------------
<*> Организации, не входящие в структуру администрации района, привлекаются к выполнению мероприятий по согласованию.