Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Бурятия


Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 19 июня 2012 г. № 032012214


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ
от 5 июня 2012 г. № 212

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ДОМУ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Республики Бурятия от 07.03.2012 № 2572-IV имеет название "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "О стандартах качества бюджетных услуг в Республике Бурятия", а не "О стандартах качества государственных услуг в Республике Бурятия".

В целях реализации Закона Республики Бурятия от 07.03.2012 № 2572-IV "О стандартах качества государственных услуг в Республике Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги "Социальное обслуживание на дому" (далее - Стандарт).
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
министра социальной
защиты населения
Республики Бурятия
А.А.МЕРИНОВА





Приложение
к Приказу Министерства
социальной защиты населения
Республики Бурятия
от 05.06.2012 № 212

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА
ДОМУ"

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги: "Социальное обслуживание на дому".
1.2. Описание содержания (потребительских характеристик) государственной услуги "Социальное обслуживание на дому" (далее - государственная услуга).
Содержание государственной услуги включает в себя следующее:
- регистрация граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
- прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
- предоставление социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-правовых, ритуальных услуг, социальных услуг в получении образования и (или) профессии инвалидами, социальных услуг по трудоустройству);



2.4.6. При предоставлении социальных услуг должны обеспечиваться безопасность граждан и среды их обитания, соблюдаться все установленные государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы.
2.4.7. В случае причинения гражданам в процессе социального обслуживания вреда их здоровью, имуществу или морального вреда они могут с целью защиты своих законных прав и интересов обращаться в суд с иском о возмещении причиненного вреда в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.4.8. Гражданам, являющимся бактерио- или вирусоносителями, либо при наличии у них хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, может быть отказано в предоставлении социальных услуг.
2.4.9. При предоставлении социальных услуг гражданам учреждения должны осуществлять их защиту от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения.
2.4.10. При принятии решения о предоставлении гражданам конкретных социальных услуг учитываются: специфика трудной жизненной ситуации, в которой он находится, его потребности и возможности в самообслуживании, личный выбор гражданина тех или иных форм получения услуг и другие объективные факторы.
2.4.11. Социальный работник посещает гражданина для оказания социальных услуг не менее 2 раз в неделю в соответствии с договором.
2.4.12. Виды социальных услуг предоставляются в объеме, установленным Государственным стандартом социального обслуживания на дому.
2.4.13. Граждане информируются исполнителем обо всех социальных услугах, на получение которых они имеют право, а также о контактных реквизитах, по которым они могут подать жалобу на работу социального работника.
2.4.14. Результат посещения и факт оказания социальной услуги фиксируется социальным работником в дневнике учета оказанных социальных услуг с указанием наименования услуги, даты ее оказания и заверяется подписью гражданина и социального работника.
2.4.15. Покупка социальным работником для гражданина продуктов питания, товаров и услуг осуществляется на денежные средства, предоставленные клиентом.
2.5. Основные показатели, характеризующие качество услуги:

┌────────────────────────────────────────────────────────┬────┬───────────┐
│       Наименование показателя стандарта качества       │Ед. │Нормативное│
│                 государственной услуги                 │изм.│ значение  │
│                                                        │    │показателя │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│1. Требования к сотрудникам                             │%   │80%        │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│Показатель 1.1. Аттестация социальных работников ОСП    │%   │80%        │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│Показатель 1.2. Наличие у социальных работников среднего│%   │80%        │
│профессионального образования или стаж работы не менее  │    │           │
│3-х лет                                                 │    │           │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│2. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные      │%   │100%       │
│требования                                              │    │           │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│Показатель 2.1. Прохождение социальными работниками     │%   │100%       │
│периодических медицинских осмотров                      │    │           │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│3. Порядок и условия предоставления государственной     │%   │100%       │
│услуги "Социальное обслуживание на дому"                │    │           │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│Показатель 3.1. Охват нуждающихся граждан               │%   │100%       │
│государственной услугой "Социальное обслуживание на     │    │           │
│дому"                                                   │    │           │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│Показатель 3.2. Отсутствие нарушений, выявленных при    │%   │100%       │
│принятии граждан на социальное обслуживание на дому и   │    │           │
│оказании социальных услуг на дому                       │    │           │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│Показатель 3.3. Формирование и оформление личных дел    │%   │100%       │
│граждан в соответствии с установленными требованиями    │    │           │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│Показатель 3.4. Наличие внутренней системы контроля     │%   │100%       │
└────────────────────────────────────────────────────────┴────┴───────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru