Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 12 мая 2012 г. № 032012170
РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
от 6 апреля 2012 г. № 10 о/д
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с постановлением
Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 "Об разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", для совершенствования работы с обращениями граждан в Республиканской службе государственной жилищной инспекции приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.
2. Служащим Республиканской службы государственной жилищной инспекции обеспечить выполнение утвержденного настоящим приказом Административного регламента
.
3. Приказ РС ГЖИ от 28.12.2009 № 44 о/д "Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан" считать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель Республиканской
службы государственной
жилищной инспекции
Республики Бурятия
Н.В.ПАВЛЮК
Приложение
к Приказу Республиканской
службы государственной
жилищной инспекции
Республики Бурятия
от 06.04.2012 № 10 о/д
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) является определение порядка административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Республиканской службе государственной жилищной инспекции (далее - Служба). Положения Административного регламента распространяются на обращения граждан (индивидуальные и коллективные), в том числе заявления, предложения, жалобы, поданные в Службу в письменной форме или в форме электронного документа, а также устные обращения граждан к руководителю, его заместителю, поступившие в ходе личного приема, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется иными нормативными правовыми актами.
1.2. Круг заявителей: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), заинтересованные в получении государственной услуги, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
Местонахождение Республиканской службы государственной жилищной инспекции: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Красноармейская, 35;
контактные телефоны:
Приложение
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА
┌────────────────────┐
│Обращение гражданина│
└─────────┬──────────┘
┌───────┬────────────┬───────────┴┬─────────────┬────────────┬──────────┐
\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/
┌─────┐┌────────┐┌────────────┐┌────────────┐┌───────────┐┌───────────┐┌───────┐
│Лично││Нарочным││ Почтовым ││Факсимильной││Электронной││ Через ││В ходе │
│ ││ ││отправлением││ связью ││ почтой ││официальный││личного│
│ ││ ││ ││ ││ ││ Интернет- ││приема │
│ ││ ││ ││ ││ ││ сайт ││ │
└──┬──┘└───┬────┘└─────┬──────┘└──────┬─────┘└─────┬─────┘└─────┬─────┘└─┬──┬──┘
\/ \/ \/ \/ \/ \/ │ │
└───────┴─┬─────────┴──────────────┴────────────┴────────────┘ │ │
\/ │ │
┌─────────────────────────┐ │ │
│Специалист, ответственный│<─────────────────────────────────────────────┘ \/
│ за делопроизводство │ ┌────────────────────────────────────┐┌───────────┐
│ (прием, регистрация) │ │ Руководитель, его заместитель ││ Устный │
└───────────┬─────────────┘ │(подписание ответа, принятие решения││ ответ │
\/ ┌>│ об окончании рассмотрения или о ││гражданину,│
┌─────────────────────────┐│ │ постановке на дополнительный ││разъяснение│
│ Руководитель, его ││ │ контроль) │└───────────┘
│заместитель (рассмотрение││ └──────────────────┬─────────────────┘
│ обращения, принятие ││ \/
│ решения) ││ ┌──────────────────────────────────────┐
└───────────┬───────────┬─┘│ │ Специалист, ответственный за │
\/ │ │ │делопроизводство (регистрация ответа, │
┌──────────────────────┐│ │ │ снятие обращения с контроля или │
│Начальник структурного││ │ │постановка на дополнительный контроль)│
│ подразделения ││ │ └──────────────────┬───────────────────┘
│ (определение ││ │ \/
│ исполнителя) ││ │┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────┐
└───────────┬──────────┘│ ││Направление ответа заявителю├>│ Отдел исполнителя │
\/ \/ │└────────────────────────────┘ │(формирование дела,│
┌──────────────────────────┴────────────────┐ │ хранение) │
│Исполнитель (исполнение поручения по работе│ └───────────────────┘
│ с обращением, подготовка проекта ответа) │
└───────────────────────────────────────────┘