Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 26 июня 2012 г. № 032012221
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
от 4 июня 2012 г. № 209
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВРЕМЕННОГО ПРИЮТА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"
В целях реализации Закона
Республики Бурятия "О стандартах качества государственных услуг в Республике Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества государственной услуги "Предоставление временного приюта в учреждениях социального обслуживания на территории Республики Бурятия" (далее - Стандарт).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
министра социальной
защиты населения
Республики Бурятия
А.А.МЕРИНОВА
Текст грифа приложения приведен в соответствии с оригиналом.
Приложение
к Приказу Министерства
социальной защиты населения
Республики Бурятия
от 04.07.2012 № 209
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВРЕМЕННОГО
ПРИЮТА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление временного приюта в учреждениях социального обслуживания на территории Республики Бурятия".
1.2. Описание содержания (потребительских характеристик) государственной услуги "Предоставление временного приюта в учреждениях социального обслуживания на территории Республики Бурятия" (далее - государственная услуга).
1.3. Содержание государственной услуги включает в себя следующее:
- регистрация граждан, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
- прием от гражданина заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
│1.2. Соответствие помещений противопожарным требованиям,│% │100% │
│а также требованиям охраны труда │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│2. Требования к кадровому составу, включающие требования│ │ │
│к укомплектованности штата; переподготовке и повышению │ │ │
│квалификации персонала и иные требования к персоналу │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│2.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со │% │75% │
│штатным расписанием │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│2.2. Аттестация социальных работников │% │100% │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│2.3. Наличие действующих медицинских сертификатов у │% │100% │
│медицинских работников (врачи, фельдшера) │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│3. Санитарно-гигиенические, противопожарные и иные │ │ │
│обязательные требования, включающие требования к │ │ │
│санитарно-гигиеническому состоянию, противопожарной │ │ │
│безопасности, к документам на право предоставления услуг│ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│3.1. Соответствие помещений санитарно-гигиеническим │% │90% │
│требованиям │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│3.2. Наличие соответствующей действующей лицензии на │% │100% │
│медицинскую деятельность │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│3.3. Наличие противопожарной системы и средств │% │100% │
│пожаротушения и системы оповещения о возникновении │ │ │
│чрезвычайной ситуации │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│4. Требования к порядку и условиям предоставления │ │ │
│государственной услуги "Предоставление временного приюта│ │ │
│в учреждениях социального обслуживания на территории │ │ │
│Республики Бурятия" │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│4.1. Отсутствие нарушений при предоставлении временного │% │100% │
│приюта │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│4.2. Правильность оформления документации и договоров с │% │100% │
│клиентами учреждения │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│5. Удовлетворенность клиентами качеством оказываемых │ │ │
│социальных услуг │ │ │
├────────────────────────────────────────────────────────┼────┼───────────┤
│5.1. Количество обоснованных жалоб на качество │% │Не более │
│оказываемых социальных услуг │ │10% │
└────────────────────────────────────────────────────────┴────┴───────────┘