АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗЕИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2012 г. № 1308
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (СПРАВКИ
О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА (ВЫПИСКИ
ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ))"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации города Зеи от 26.03.2010 № 365 называется "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в городе Зее", а не "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)".
В целях реализации Концепции
административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах и плана мероприятий
по проведению административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. № 1789-р (в редакции от 10 марта 2009 г. № 219), на основании постановления
администрации города от 26 марта 2010 г. № 365 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (справки о регистрации по месту жительства (выписки из домовой книги))".
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте города Зеи www.admzeya.ru и размещению в "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Зеи (Гущин С.А.).
Глава администрации
города Зеи
В.И.СОРОЧУК
Утвержден
постановлением
администрации города Зеи
от 24 августа 2012 г. № 1308
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
(СПРАВКИ О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА
(ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВОЙ КНИГИ))"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (справки о регистрации по месту жительства (выписки из домовой книги))" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителем может быть физическое лицо или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в комитете по управлению муниципальным имуществом города Зеи (далее - уполномоченный орган), а также на официальном сайте города Зеи www.admzeya.ru;
- в электронном виде в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на региональном портале государственных и муниципальных услуг Амурской области (http://www.gu.amurobl.ru);
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌──────────────────────────────────┐
│ Прием обращения, заявления │
│(запроса) и приложенных документов│
└┬─────────────────────────────────┘
\│/
┌┴─────────────────────────────────┐
│ Проверка правильности заполнения │
│заявления (запроса) и наличия всех│
│ необходимых документов │
└─────────────────┬────────────────┘
\│/
┌─────────────────┴────────────────┐
да │ Заявление (запрос) заполнено │ нет
┌──────────────┤правильно, заявителем представлены├────────────┐
│ │ все необходимые документы │ │
│ └──────────────────────────────────┘ │
\│/ \│/
┌──┴──────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┴──────┐
│ Определение предмета обращения, │ │ Отказ в приеме документов │
│ заявления (запроса) │ │ │
└──────────────┬────────────┬─────┘ └──────────────┬─────────────────┘
│ /│\ да /│\
│ └───────────────┐ │ нет
\│/ │ \│/
┌──────────────┴──────────────────┐ ┌───┴──────────┴─────────────────┐
│ Имеются запрашиваемые сведения ├──┐ │ Недостатки устранены │
└──────────────┬──────────────────┘ │ └────────────────────────────────┘
да │ │
\│/ │ нет
┌──────────────┴──────────────────┐ │ ┌────────────────────────────────┐
│Вручение (направление) заявителю │ │ \│Вручение (направление) заявителю│
│справки, выписки из домовой книги│ └──┤ отказа в предоставлении │
│ │ /│ муниципальной услуги │
└─────────────────────────────────┘ └────────────────────────────────┘