ТАМБОВСКИЙ РАЙОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
Принято
Тамбовским
районным Советом
народных депутатов
18 августа 2011 года
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Тамбовского района.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в районной газете "Амурский маяк".
Глава Тамбовского района
Н.Н.ЗМУШКО
с. Тамбовка
18 августа 2011 года
№ 40
Утвержден
решением
Тамбовского района
от 18 августа 2011 г. № 40
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ТАМБОВСКОГО РАЙОНА
1. Настоящий Порядок предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Тамбовского района (далее - Порядок) разработан в соответствии с Жилищным кодексом
Российской Федерации и определяет порядок содержания и механизм предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда района (далее - служебные жилые помещения).
2. Служебные жилые помещения предоставляются на основании решений руководителя соответствующего органа местного самоуправления района, руководителя муниципального унитарного предприятия района, руководителя муниципального учреждения района, к принадлежности которого относится жилое помещение, оформленных в соответствии с типовым договором
найма служебного жилого помещения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. № 42.
3. Служебные жилые помещения предоставляются при наличии свободных служебных жилых помещений.
4. Граждане, нуждающиеся в служебном жилом помещении и имеющие право на получение такового, подают на имя руководителя соответствующего органа местного самоуправления, руководителя соответствующего предприятия (учреждения) района заявление о предоставлении служебного жилого помещения с приложенными к нему копиями документов:
1) удостоверяющих личность;
2) подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельства о рождении детей, о заключении брака и др.);
3) подтверждающих наличие (отсутствие) у заявителя, членов его семьи в населенном пункте по месту работы (службы) жилого помещения, принадлежащего заявителю и (или) членам его семьи на праве собственности, и (или) жилого помещения, занимаемого по договору социального найма;
4) служебного контракта (трудового договора) либо копии распорядительного акта о назначении на должность.
5. Заявление о предоставлении служебного жилого помещения рассматривается соответствующим руководителем в течение 30 календарных дней.
По результатам рассмотрения документов принимается одно из решений:
1) о предоставлении служебного жилого помещения;
2) об отказе в предоставлении служебного жилого помещения.
6. Основаниями для отказа в предоставлении служебного жилого помещения являются:
1) представление заявителем неполного перечня документов, указанных в пункте 4
настоящего Порядка;
2) наличие у заявителя, членов его семьи в населенном пункте по месту работы (службы) жилого помещения, принадлежащего заявителю или членам его семьи на праве собственности, и (или) жилого помещения, занимаемого по договору социального найма;
3) представление документов лицом, не имеющим права на получение служебного жилого помещения;
4) отсутствие свободного служебного жилого помещения.
7. На основании решения о предоставлении служебного жилого помещения органом местного самоуправления, учреждением или предприятием, в хозяйственном ведении либо оперативном управлении которого находится помещение, заключается договор найма служебного жилого помещения.
8. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде жилого дома, отдельной квартиры по следующим нормам:
не менее 33 кв. метров - для одиноко проживающих граждан;
не менее 42 кв. метров - на семью из 2 человек;
не менее 18 кв. метров - на каждого члена семьи при численности семьи 3 и более человек.
С согласия гражданина ему может быть предоставлено жилое помещение менее норм, установленных в настоящем пункте.
9. В договоре найма служебного жилого помещения указываются его фактическое состояние, наличие оснащения средствами связи, охранными системами, а также перечень передаваемых с помещением мебели и иных предметов, которыми оно укомплектовано.
10. Размер платы за пользование служебным жилым помещением (платы за наем), платы за содержание и ремонт служебного жилого помещения устанавливается в соответствии с жилищным законодательством.
11. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений либо на срок прохождения муниципальной службы района, замещения муниципальной должности района.
12. Расторжение и прекращение договора найма служебных жилых помещений, выселение граждан из служебных жилых помещений производятся по основаниям и в порядке, установленным Жилищным кодексом
Российской Федерации.
13. Содержание служебных жилых помещений до момента передачи по договору найма служебного жилого помещения осуществляется балансодержателями.
14. Служебные жилые помещения для проживания лиц, замещающих муниципальные должности района, лиц, замещающих на определенный срок полномочий должности муниципальной службы района категории "Руководители", ограниченный сроком полномочий лиц, замещающих муниципальные должности района, и лиц, замещающих должности категории "Помощники (советники)", закрепляются на праве оперативного управления за соответствующими органами местного самоуправления района.
Служебные жилые помещения для проживания лиц, работающих на муниципальных унитарных предприятиях района, в районных муниципальных учреждениях, закрепляются на праве оперативного управления либо хозяйственного ведения за указанными предприятиями, учреждениями.
15. В целях защиты имущественных интересов района служебные жилые помещения и находящееся в них имущество могут быть застрахованы в установленном законом порядке балансодержателями служебных жилых помещений.