АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 ноября 2010 г. № 4837
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА "НАГРАЖДЕНИЕ БЛАГОДАРСТВЕННЫМ
ПИСЬМОМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА"
(в ред. постановлений администрации города Благовещенска
от 19.11.2010 № 5158
, от 16.05.2011 № 2120
,
от 18.10.2012 № 4759
)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации города Благовещенска, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 25 августа 2010 г. № 3843, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
администрации города Благовещенска "Награждение Благодарственным письмом главы администрации города Благовещенска".
2. Управлению единой муниципальной информационной системы администрации города Благовещенска (Житкова Т.Ю.) разместить административный регламент
администрации города Благовещенска "Награждение Благодарственным письмом главы администрации города Благовещенска" на официальном сайте администрации города Благовещенска и в реестре муниципальных услуг города Благовещенска.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Благовещенск".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации
города Благовещенска
Н.А.НЕВЕДОМСКИЙ
Приложение
к постановлению
администрации
города Благовещенска
от 3 ноября 2010 г. № 4837
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА "НАГРАЖДЕНИЕ
БЛАГОДАРСТВЕННЫМ ПИСЬМОМ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА"
(в ред. постановлений администрации города Благовещенска
от 19.11.2010 № 5158
, от 16.05.2011 № 2120
,
от 18.10.2012 № 4759
)
1. Общие положения
1. Административный регламент "Награждение Благодарственным письмом главы администрации города Благовещенска" (далее - административный регламент) разработан в целях реализации функции администрации города Благовещенска по поощрению граждан и трудовых коллективов организаций за добросовестный труд, высокопрофессиональное выполнение заданий, поручений, проведение мероприятий, проявленную при этом личную инициативу, организаторские способности, активное участие в общегородских мероприятиях, иные заслуги и достижения, в связи с общероссийскими праздниками, профессиональными праздниками, юбилейными датами граждан (50 лет со дня рождения и далее каждые последующие 5 лет), юбилейными датами организации (20 лет со дня образования и далее последующие 10 лет, а также 25 лет и 75 лет).
2. Заявителями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, трудовые коллективы организаций независимо от форм собственности, обратившиеся в администрацию города Благовещенска с заявлением по предоставлению муниципальной услуги (ходатайством о награждении Благодарственным письмом главы администрации города Благовещенска) (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
- оформление Благодарственного письма главы администрации города Благовещенска;
- вручение Благодарственного письма заявителю (представителю заявителя) не позднее чем за 2 дня до предполагаемой даты вручения.
Вместе с Благодарственным письмом заявителю (представителю заявителя) вручается копия постановления администрации города Благовещенска, заверенная в установленном порядке управлением по документационному обеспечению управления администрации города Благовещенска.
4. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела кадров.
4.2. Порядок, периодичность и формы осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов отдела кадров.
По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации города Благовещенска и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Сотрудники отдела кадров несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка подготовки документов.
4.4. В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении рассмотрения документов по справочным телефонам, посредством личного посещения отдела кадров.
(п. 4.4 в ред. постановления администрации города Благовещенска от 16.05.2011 № 2120
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных
лиц, муниципальных служащих
(в ред. постановления администрации города Благовещенска
от 18.10.2012 № 4759
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6
настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2
настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.