АДМИНИСТРАЦИЯ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2009 г. № 120
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ОТДЕЛУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
(в ред. постановления администрации Свободненского района
от 18.05.2009 № 143
)
В соответствии с пунктом 4
постановления главы администрации района от 11 февраля 2009 г. № 35 "О введении новых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников учреждений, финансируемых из районного бюджета" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение
об оплате труда работников муниципальных учреждений, подведомственных отделу здравоохранения администрации Свободненского района.
2. Руководителям муниципальных учреждений, подведомственных отделу здравоохранения администрации района:
- утвердить в учреждениях Положение
об оплате труда работников;
- в срок до 28 апреля 2009 года представить на согласование в отдел здравоохранения администрации района штатные расписания учреждений с расчетами согласно установленным формам;
- в срок до 4 мая 2009 года представить план мероприятий по переводу на новые системы оплаты труда;
- в срок до 1 июля 2009 года обеспечить перевод на новую систему оплаты труда.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела здравоохранения администрации района Татаренко О.В.
Глава администрации
Свободненского района
В.А.ЯКОВЦЕВ
постановлением
главы администрации
Свободненского района
от 28 апреля 2009 г. № 120
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОТДЕЛУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ СВОБОДНЕНСКОГО РАЙОНА
(в ред. постановления администрации Свободненского района
от 18.05.2009 № 143
)
I. Общие положения
Настоящее Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений отдела здравоохранения администрации Свободненского района (далее - Положение) разработано в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, постановлением
главы администрации Свободненского района от 11 февраля 2009 г. № 35 "О введении новых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников учреждений, финансируемых из районного бюджета" с целью обеспечения заинтересованности медицинских и иных работников в конечных результатах труда, совершенствования управления финансовыми, материальными и кадровыми ресурсами учреждений.
Объем средств на оплату труда работников формируется на календарный год исходя из объема ассигнований районного бюджета, средств государственных внебюджетных фондов и средств, поступающих от иной приносящей доход деятельности учреждения.
┌────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│ Уровень │ Значение корректирующего │
│ │ коэффициента, разы │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│I │1.3 │
│ │ │
│II │1.2 │
│ │ │
│III │1.15 │
│ │ │
│IV │1.1 │
│ │ │
│V │1.0 │
└────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘
Приложение № 6
к Примерному положению
ПОКАЗАТЕЛИ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА,
К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Группа по оплате труда руководителей районных учреждений
здравоохранения устанавливается ___________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
1. Больничные и другие лечебно-профилактические учреждения, имеющие коечный фонд
┌────────────────────────────┬───────────────────────────────────┐
│ Группы по оплате труда │ Число сметных коек │
│ руководителей │ │
├────────────────────────────┼───────────────────────────────────┤
│I │1210 и более │
│ │ │
│II │от 810 до 1200 │
│ │ │
│III │от 510 до 800 │
│ │ │
│IV │от 260 до 500 │
│ │ │
│V │свыше 50 до 250 │
└────────────────────────────┴───────────────────────────────────┘