Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


 
ТЫНДИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
(пятый созыв)

РЕШЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ
И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ Г. ТЫНДЫ"

Принято
Тындинской городской Думой
24 мая 2011 года

(в ред. решений Тындинской городской Думы
от 13.10.2011 № 346, от 15.11.2011 № 360)

В целях приведения муниципальной нормативной базы в области управления и распоряжения имуществом в соответствие действующему законодательству, руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 30 Устава города Тынды, Тындинская городская Дума решила:
1. Утвердить положение "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности г. Тынды" (прилагается).
 
2. Признать утратившими силу решения Тындинской городской Думы:
- от 25 декабря 2008 г. № 455 "Об утверждении положения "Об основных положениях по управлению муниципальной собственностью муниципального образования г. Тынды";
- от 29 января 2009 г. № 474 "О внесении дополнений в решение Тындинской городской Думы от 25 декабря 2008 г. № 455 "Об утверждении положения "Об основных положениях по управлению муниципальной собственностью муниципального образования г. Тынды";
- от 29 января 2009 г. № 475 "О внесении изменения в решение Тындинской городской Думы "Об утверждении положения "Об основных положениях по управлению муниципальной собственностью муниципального образования г. Тынды" от 25 декабря 2008 г. № 455";
- от 11 февраля 2010 г. № 58 "О внесении изменений в положение "Об основных положениях по управлению муниципальной собственностью муниципального образования г. Тынды";
- от 15 апреля 2010 г. № 106 "О внесении изменений в положение "Об основных положениях по управлению муниципальной собственностью муниципального образования г. Тынды".
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Авангард" и разместить на официальном Интернет-сайте города Тынды.
4. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после официального опубликования, за исключением статей 22, 23 и 24 положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тынды".
5. Статьи 22, 23 и 24 положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тынды" вступают в силу с 1 января 2012 года.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам муниципальной собственности, земельным вопросам и градостроительству.

Глава
муниципального образования
города Тынды
М.Б.ШУЛЬЦ
24 мая 2011 года
№ 288





 
Приложение
к решению
Тындинской городской Думы
от 24 мая 2011 г. № 288

 
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА ТЫНДЫ




1. В целях обеспечения исполнения обязательств муниципального образования г. Тынды перед третьими лицами может передаваться в залог муниципальное имущество, составляющее муниципальную казну.
2. Не может быть предметом залога муниципальное имущество по обязательствам города, которое:
1) изъято из оборота в соответствии с федеральным и областным законодательством;
2) является памятником истории и культуры;
3) принадлежит предприятиям на праве хозяйственного ведения или оперативного управления и учреждениям на праве оперативного управления.

Статья 39. Залог имущества, находящегося
в муниципальной казне

1. Имущество, находящееся в муниципальной казне, Администрацией города с согласия городской Думы может передаваться в залог в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, за исключением имущества, не подлежащего приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Залог имущества, находящегося в муниципальной казне, возникает в силу договора, заключаемого Администрацией города с кредитором по обеспечиваемому залогом обязательству.

Статья 40. Залог имущества, принадлежащего муниципальному
предприятию на праве хозяйственного ведения

1. Предприятие в целях обеспечения исполнения обязательств может в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, передавать в залог движимое и недвижимое муниципальное имущество, принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения, кроме имущества, предназначенного для непосредственного использования в производственном процессе, а также не подлежащего приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Передача предприятием в залог объектов недвижимого имущества, принадлежащих ему на праве хозяйственного ведения, может осуществляться при условии получения письменного согласия собственника.
3. Предприятие для получения разрешения на залог недвижимого имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения, направляет письменное заявление в Администрацию города с приложением:
1) проекта договора о залоге;
2) заключения независимого оценщика о рыночной стоимости передаваемого в залог муниципального имущества;
3) финансово-экономического обоснования возможности выполнения предприятием обязательств, обеспечиваемых залогом муниципального имущества, в сроки, устанавливаемые договором о залоге этого имущества.
4. Администрация города вправе отказать предприятию в выдаче разрешения на залог муниципального имущества, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения, если представленные предприятием документы не соответствуют законодательству Российской Федерации и настоящему Положению, а также в случае, если в отношении предприятия:
1) принято решение о его приватизации, реорганизации или ликвидации;
2) возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
5. При соответствии документов, представленных предприятием, законодательству Российской Федерации и настоящему Положению Администрацией города в месячный срок со дня поступления этих документов издается распоряжение о разрешении предприятию внесения в залог принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения муниципального имущества.

Глава 9. КОНТРОЛЬ ЗА СОХРАННОСТЬЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПО НАЗНАЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Статья 41. Цели и формы контроля за сохранностью
и использованием по назначению
муниципального имущества

1. Контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества осуществляется в целях:
1) достоверного установления фактического наличия, технического состояния муниципального имущества и внесения изменений в данные о нем, содержащиеся в реестре объектов муниципального имущества;
2) повышения доходности от коммерческого использования муниципального имущества муниципального образования;
3) выявления и устранения нарушений порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом.
2. В целях контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества осуществляются:
1) ежегодные документальные проверки соответствия данных бухгалтерской и иной отчетности организаций, владеющих муниципальным имуществом, данным, содержащимся в реестре объектов муниципальной собственности;
2) проверки фактического наличия и использования по назначению муниципального имущества, а также соответствия фактических данных об этом муниципальном имуществе сведениям, содержащимся в документах бухгалтерского учета организаций и в реестре объектов муниципальной собственности;
3) инвентаризация муниципального имущества;
4) экспертиза проектов договоров при совершении сделок с муниципальным имуществом на их соответствие действующему законодательству;
5) иные формы контроля, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации, Амурской области и муниципального образования г. Тынды.

Статья 42. Органы, уполномоченные на осуществление контроля
за сохранностью и использованием по назначению
муниципального имущества

1. Контроль за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, имеющегося у юридических и физических лиц, включая контроль за соблюдением действующего законодательства, регламентирующего порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом, осуществляют городская Дума, Администрация города, ревизионная комиссия г. Тынды, иные уполномоченные органы по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.
2. Городская Дума в соответствии с действующим законодательством и Уставом г. Тынды:
1) истребует необходимую информацию по управлению объектами муниципальной собственности у Администрации города и ее должностных лиц;
2) заслушивает отчеты органов и должностных лиц Администрации города об управлении объектами муниципальной собственности;
3) проводит депутатские расследования по вопросам управления и распоряжения объектами муниципальной собственности;
4) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и Уставом г. Тынды, по контролю за деятельностью Администрации города, ее органов и должностных лиц в сфере управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.
3. Администрация города в соответствии с решениями городской Думы и иными правовыми актами города:
1) контролирует работу уполномоченных органов по управлению объектами муниципальной собственности;
2) принимает меры по устранению нарушений действующего законодательства и правовых актов города при управлении объектами муниципальной собственности и ведению учета муниципального имущества;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и правовыми актами города, в сфере управления и распоряжения объектами муниципальной собственности.
4. Ревизионная комиссия г. Тынды в соответствии с решениями городской Думы:
1) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
2) проверяет законность, эффективность, обоснованность, целенаправленность использования объектов муниципальной собственности.
5. Уполномоченные органы по управлению и распоряжению муниципальной собственностью:
1) осуществляют контроль за использованием по назначению и сохранностью объектов муниципальной собственности, находящихся в их ведении;
2) запрашивают и получают информацию по вопросам, связанным с использованием объектов муниципальной собственности;
3) осуществляют в пределах своей компетенции иные полномочия по управлению и распоряжению объектами городской собственности.

Статья 43. Обязанности органов, уполномоченных
на осуществление контроля за сохранностью
и использованием по назначению
муниципального имущества

1. Органы, уполномоченные на осуществление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества, обязаны:
1) в соответствии со своей компетенцией давать указания по устранению нарушений порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, обязательные для исполнения должностными лицами, допустившими эти нарушения;
2) выявленные факты нарушения установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом, которые нанесли или могут нанести ущерб интересам муниципального образования, доводить до сведения уполномоченных органов местного самоуправления муниципального образования для принятия необходимых мер по предотвращению ущерба интересам муниципального образования или по возмещению причиненных убытков в порядке, установленном действующим законодательством;
3) в соответствии с действующим законодательством принимать меры по привлечению к ответственности виновных лиц, допустивших нарушения установленного порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом.

Статья 44. Заключительные положения

Должностные лица органов местного самоуправления, руководители муниципальных предприятий и учреждений, юридические и физические лица, имеющие в пользовании и владении муниципальное имущество, за нарушение настоящего Положения несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru