Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ГОРОД СВОБОДНЫЙ"

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СВОБОДНОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2012 г. № 988

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Свободный", утвержденного решением Свободненского городского Совета народных депутатов от 10 апреля 2012 г. № 163, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2. Установить, что взаимодействие администрации города и самостоятельных отделов, управлений с правом юридического лица с федеральными органами государственной власти при подготовке проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, настоящим постановлением, бюджетным процессом в муниципальном образовании "Город Свободный".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Свободного А.С.Попович.
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации города Свободного.

И.о. главы администрации
города Свободного
А.С.ПОПОВИЧ





Утвержден
постановлением
администрации
города Свободного
от 3 июля 2012 г. № 988

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. Общие положения

1.1. Администрация города при составлении проекта городского бюджета:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Финансовое управление администрации г. Свободного организует составление и составляет проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
а) разрабатывает основные направления бюджетной политики на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проектировки основных характеристик проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований городского бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета;
г) представляет на рассмотрение бюджетной комиссии перечень публичных нормативных обязательств;
д) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств городского бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
е) подготавливает на основании сведений, представляемых главными администраторами доходов городского бюджета и главными администраторами источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета, прогноз доходов и источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета;
ж) проводит сверку исходных данных с Правительством Амурской области, используемых при расчетах распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период;
з) разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период, проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
и) представляет в бюджетную комиссию предложения по распределению бюджетных ассигнований городского бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств по главным распорядителям средств городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;



предложения по текстовым статьям проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствующей сфере деятельности;
предложения по введению новых видов целевых статей и (или) видов расходов;
копии постановлений администрации города об утверждении долгосрочных целевых программ;
предложения по вопросам сферы деятельности, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Главные распорядители средств городского бюджета представляют в администрацию города:
а) в срок до 15 сентября текущего финансового года:
проекты решений Свободненского городского Совета народных депутатов, иных нормативных правовых актов, устанавливающие и (или) изменяющие публичные нормативные обязательства;
б) в срок до 25 сентября текущего финансового года:
согласованные в установленном порядке проекты нормативных правовых актов администрации города о долгосрочных целевых программах;
в) в срок до 10 октября текущего финансового года:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: исходя из смысла постановления, имеется в виду: "... о городском бюджете ...".

проекты решений Свободненского городского Совета народных депутатов, предусматривающие приостановление действия с 1 января очередного финансового года ранее принятых решений в связи с тем, что проектом решения городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрены средства на их реализацию, для внесения в Свободненский городской Совет народных депутатов;
проекты нормативных правовых актов, предусматривающие отмену ранее принятых нормативных правовых актов в связи с тем, что проектом решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период не предусмотрены средства на их реализацию.
2.5. Отдел экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города:
а) представляет в финансовое управление администрации г. Свободного:
в срок до 15 августа текущего финансового года:
прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
основные направления налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 20 августа текущего финансового года:
проекты решений Свободненского городского Совета народных депутатов о внесении изменений в нормативно-правовые акты о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов бюджета;
в срок по 15 сентября текущего финансового года:
распределение объема расходов на очередной финансовый год и плановый период на реализацию долгосрочных целевых программ в разрезе главных распорядителей средств городского бюджета и объектов капитального строительства муниципальной собственности, одобренные областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики;
протокол заседания бюджетной комиссии об одобрении распределения бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
перечень объектов капитального строительства, включенных в долгосрочные целевые программы, учтенных в проекте решения Свободненского городского Совета народных депутатов о городском бюджете, и объемы бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение этих объектов;
проект программы муниципальных гарантий, подлежащих предоставлению в очередном финансовом году и плановом периоде;
в срок до 5 октября текущего финансового года:
предварительные итоги социально-экономического развития города за январь - август текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города за текущий финансовый год;
информацию о реализации долгосрочных целевых программ за истекший период текущего финансового года;
б) в срок до 13 октября текущего финансового года вносит главе города Свободного прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период;
в) в срок до 25 октября текущего финансового года представляет в финансовое управление администрации г. Свободного утвержденный администрацией города прогноз социально-экономического развития города на очередной финансовый год и плановый период и пояснительную записку к нему.
2.6. Управление по использованию муниципального имущества и землепользованию администрации г. Свободного в срок до 15 августа текущего финансового года представляет в финансовое управление администрации г. Свободного утвержденный план (программу) приватизации муниципального имущества.
2.7. Отдел экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города представляет в финансовое управление администрации г. Свободного:
а) в срок до 15 июля текущего финансового года:
предложения об индексации фонда оплаты труда работников муниципальных казенных учреждений, а также денежного содержания муниципальных служащих;
расчеты в разрезе главных распорядителей бюджетных средств по оплате труда работников муниципальных казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период;
б) в срок до 1 августа текущего финансового года данные о темпе роста тарифов на коммунальные услуги на очередной финансовый год и плановый период;
в) в срок до 1 августа текущего финансового года предельный максимальный уровень роста тарифа на тепловую энергию на очередной финансовый год и плановый период.
2.8. Главные администраторы доходов городского бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита городского бюджета в срок до 15 июля текущего финансового года представляют в финансовое управление администрации г. Свободного предложения и расчеты по соответствующим видам (подвидам) классификации доходов (по показателям, являющимся исходными данными для расчетов межбюджетных трансфертов) и кодам классификации источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.9. Финансовое управление администрации г. Свободного:
а) в срок до 15 сентября текущего финансового года направляет главным распорядителям средств городского бюджета:
предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, одобренные бюджетной комиссией;
б) обеспечивает сверку с министерством финансов Амурской области исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год.
2.10. Администрация города Свободного до 4 сентября текущего финансового года направляет в министерство финансов области заверенные главой города исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период и до 15 сентября текущего финансового года - решение Свободненского городского Совета народных депутатов о замене дотации или части дотации (с указанием доли) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. В случае несогласия по отдельным показателям исходных данных для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год рассмотрение предложений по уточнению исходных данных производится при наличии письменного подтверждения органа, отвечающего за формирование и сбор показателей исходных данных, по которым необходимо произвести корректировку (по доходам главного администратора доходов городского бюджета), за подписью руководителя данного органа (главного администратора доходов), уточняющего ранее представленные показатели исходных данных по соответствующему муниципальному образованию.
2.11. Финансовое управление администрации г. Свободного в срок до 1 ноября текущего финансового года вносит главе города проект городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Свободненский городской Совет народных депутатов одновременно с указанным проектом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru