Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
БЕЛОРЕЦКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ИНФОРМАЦИЯ

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛОРЕЦКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ЗА ЯНВАРЬ - СЕНТЯБРЬ 2011 ГОДА

По состоянию на 1 октября 2011 года доходы в консолидированный бюджет муниципального района Белорецкий район поступили на сумму 1155,4 млн. рублей, что на 165,9 млн. рублей, или на 16,8 процента выше показателя аналогичного периода 2010 года.
Поступление налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района за январь - сентябрь 2011 года составило 500,4 млн. рублей, или 80,1 процента к годовому плану. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года рост налоговых и неналоговых поступлений составил 15,1 млн. рублей, или 3,1 процента. Основными источниками доходов являются: налог на доходы с физических лиц - 328,1 млн. рублей, или 65,6 процента от общей суммы налоговых и неналоговых поступлений, налоги на совокупный доход - 46,8 млн. рублей, или 9,3 процента, доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, - 50,2 млн. рублей, или 10,0 процента, налоги на имущество - 22,8 млн. рублей, или 4,6 процента. По сравнению с 9 месяцами 2010 года поступления налога на доходы физических лиц увеличились на 25,6 млн. рублей, или на 8,5 процента, налогов на совокупный доход - на 5,1 млн. рублей, или на 12,2 процента, доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, - на 8,4 млн. рублей, или на 20,1 процента. По имущественным налогам поступления по сравнению с январем - сентябрем 2010 года снизились на 4,3 млн. рублей из-за переноса в текущем году сроков уплаты для физических лиц по налогу на имущество и земельному налогу в связи с изменениями в налоговом законодательстве.
Объем безвозмездных поступлений из вышестоящих бюджетов составил 655,0 млн. рублей, что больше соответствующего периода 2010 года на 150,8 млн. рублей, или на 29,9 процента. Доля безвозмездных поступлений составила 56,7 процента от общей суммы доходов бюджета муниципального района.
Расходы консолидированного бюджета муниципального района Белорецкий район за январь - сентябрь 2011 года профинансированы в объеме 980,4 млн. рублей, что на 103 млн. рублей, или 11,7 процента выше уровня предыдущего года.
На финансирование отраслей социальной сферы направлено 844,8 млн. рублей, или 86,2 процента от общей суммы расходов, в том числе: на образование - 606,6 млн. рублей (61,9%), культуру - 61,2 млн. рублей (6,2%), здравоохранение и физическую культуру - 137 млн. рублей (14%), социальную политику - 37 млн. рублей (3,8%).
Из расходов по здравоохранению на реализацию национального проекта "Здоровье" в части денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам скорой медицинской помощи направлено 5,6 млн. рублей, на реализацию программы модернизации здравоохранения в части повышения квалификации медицинских работников - 0,8 млн. рублей.
Расходы на оплату труда с начислениями работников бюджетной сферы составили 569 млн. рублей, или 58 процентов всех расходов, на выплату пособий детям, находящимся под опекой и в приемных семьях, на оплату труда приемных родителей и патронатных воспитателей, социальную поддержку учащихся из многодетных и малообеспеченных семей по бесплатному питанию - 24 млн. рублей, компенсацию части родительской платы за содержание детей в детских дошкольных учреждениях - 5,2 млн. рублей, на проведение летнего отдыха детей - 19,2 млн. рублей.
Субсидии автономным учреждениям предоставлены в объеме 74,2 млн. рублей, в том числе по учреждениям образования - 61,6 млн. рублей, культуры - 2,1 млн. рублей, физической культуры и спорта - 9,4 млн. рублей, сельского хозяйства - 1,1 млн. рублей.
Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство исполнены на сумму 55,8 млн. рублей, из них на благоустройство городского и сельских поселений направлено 43,1 млн. рублей.
Расходы на оказание финансовой помощи бюджетам поселений составили 22,6 млн. рублей.

ТФУ МФ РБ на территории
Белорецкого района





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru