Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2011 г. № 582

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ
В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

(в ред. постановлений Администрации города Сургута
от 21.02.2012 № 966, от 14.06.2012 № 4441,
от 13.02.2013 № 900)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города от 25.12.2012 № 273-V ДГ "О бюджете городского округа город Сургут на 2013 год и плановый период 2014 - 2015 годов":
(в ред. постановлений Администрации города Сургута от 21.02.2012 № 966, от 14.06.2012 № 4441, от 13.02.2013 № 900)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием коммунальных услуг населению согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
3. Информационно-аналитическому управлению (Тройнина В.И.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Маркова Р.И.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ
В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ

(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 13.02.2013 № 900)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования городского округа город Сургут, определяет условия и механизм предоставления субсидии из местного бюджета управляющим организациям на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием коммунальных услуг населению (далее - порядок).
1.2. Для целей настоящего порядка используются следующие понятия:
субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов в связи с оказанием коммунальных услуг населению;
получатели субсидий - управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, осуществляющие предоставление коммунальных услуг собственникам помещений на основании решения общего собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме и на основании открытого конкурса по отбору организаций для управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в собственности муниципального образования, и бесхозяйным жилищным фондом;
департамент - департамент городского хозяйства - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее контроль за правильностью расчета размера субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидий и объемов предоставляемых субсидий, контроль за заключением соглашений о предоставлении субсидий, за полнотой и качеством оказываемых услуг;
контрольный орган - контрольно-ревизионное управление Администрации города, осуществляющее последующий финансовый контроль за целевым использованием средств местного бюджета, Контрольно-счетная палата города, осуществляющая внешний финансовый контроль.
1.3. Настоящий порядок регламентирует предоставление следующих видов субсидий:
- на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным холодным водоснабжением, не соответствующим требованиям СанПиН;
- на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по вывозу стоков из общественных туалетов, предоставляемых населению, проживающему в жилищном фонде без централизованной канализации;


- на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему в муниципальных и бесхозяйных общежитиях.
1.4. Основными принципами предоставления субсидий являются:
- равенство прав на предоставление субсидий;
- соответствие заявки видам оказываемых услуг и объемам обслуживаемого жилищного фонда;
- свобода информации о предоставлении субсидий.
1.5. Субсидии выделяются в соответствии с решением Думы города о бюджете городского округа город Сургут на соответствующий финансовый год и в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

2. Порядок и условия предоставления субсидий

2.1. Получатели субсидий для предоставления субсидий письменно обращаются в департамент и предоставляют следующие документы:
- учредительные документы организации - получателя субсидии;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- протоколы общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах по выбору способа управления и управляющей организации;
- акт приема-передачи общего имущества многоквартирного дома при смене управляющей организации.
2.2. Для предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг водоснабжения населению, проживающему в жилищном фонде с централизованным холодным водоснабжением, не соответствующим требованиям СанПиН, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 настоящего порядка, необходимо представить:
- протоколы исследования питьевой воды, выполненного филиалом федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в городе Сургуте и Сургутском районе" или аккредитованной лабораторией организации, осуществляющей отпуск воды в данную систему централизованного водоснабжения;
- адресный перечень (месторасположение) жилищного фонда с указанием численности проживающих, которым необходимо предоставлять услугу по подвозу питьевой воды;
- копию договора, заключенного с организацией, осуществляющей заправку питьевой воды в специализированный автотранспорт, с указанием объема отпуска.
Плановый объем субсидии рассчитывается исходя из численности проживающих, которым необходимо предоставлять услугу по подвозу питьевой воды, нормативов потребления, действующих на территории муниципального образования, и стоимости услуги по подвозу воды, определяемой Администрацией города с учетом тарифов на услуги водоснабжения и транспортных расходов.
2.3. Для предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по вывозу стоков из общественных туалетов, предоставляемых населению, проживающему в жилищном фонде без централизованной канализации, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 настоящего порядка, необходимо представить:
- адресный перечень (месторасположение) общественных туалетов с указанием численности проживающих, которым необходимо предоставлять услугу по вывозу стоков;
- копию договора, заключенного с организацией, осуществляющей прием сточных вод от специализированного автотранспорта, с указанием объема приема стоков.
Плановый объем субсидии рассчитывается исходя из численности проживающих, которым необходимо предоставлять услугу по вывозу стоков в течение пяти месяцев, нормативов потребления, действующих на территории муниципального образования, объема воды для разжижения стоков и стоимости услуг по подвозу воды и вывозу стоков, определяемых Администрацией города с учетом тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения и транспортных расходов.
2.4. Для предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг теплоснабжения населению, проживающему в муниципальных и бесхозяйных общежитиях, дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 настоящего порядка, необходимо представить:
- адресный перечень (месторасположение) муниципальных и бесхозяйных общежитий с указанием общей и жилой площади.
Плановый объем субсидии определяется исходя из нормативов потребления, действующих на территории муниципального образования, стоимости услуги отопления, установленной приказом Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и разницы между общей и жилой площадью общежитий.
2.5. Департамент в течение 20 календарных дней со дня получения документов от получателей субсидий рассматривает и осуществляет проверку представленных документов, подготавливает проект распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидий и объемов предоставляемых субсидий.
Плановый объем субсидии по получателям субсидии определяется в соответствии с обслуживаемым жилищным фондом исходя из планируемых объемов коммунальных услуг, предоставляемых населению.
2.6. Субсидии предоставляются на основании распоряжения Администрации города о перечне получателей субсидии и объеме предоставляемой субсидии и заключенных соглашений о предоставлении субсидий между Администрацией города и получателями субсидий, в которых должны быть предусмотрены:
- размер, сроки, условия и цели предоставления субсидий;
- порядок предоставления отчетности о результатах предоставления получателями субсидий коммунальных услуг;
- обязанность получателей субсидий вести раздельный учет доходов и расходов по видам услуг, возмещаемых в рамках предоставляемых субсидий, в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету;
- ответственность получателей субсидий за нецелевое использование бюджетных средств;
- порядок возврата и приостановления предоставления субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- показатели результатов использования субсидий.
2.7. В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии получатель субсидии обязан ежемесячно, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным, предоставлять в департамент следующие документы:
- акт на предоставление субсидии с приложением документов, подтверждающих недополученные доходы;
- счет к акту на предоставление субсидии.
За полноту и достоверность предоставленной информации ответственность несет получатель субсидии.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется в течение двадцати календарных дней после проверки представленных получателем субсидии документов и подписания акта на предоставление субсидии.
2.9. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- непредставления своевременно документов, предусмотренных в соглашении;
- банкротства, реорганизации, ликвидации получателя субсидии;
- предоставления не в полном объеме обоснований фактически недополученных доходов.

3. Порядок возврата субсидии

3.1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии (далее - нарушения).
3.2. Факт нарушения устанавливается актом проверки, предписанием, представлением (далее - акт) контрольного органа. В течение пяти рабочих дней с момента составления акт направляется получателю субсидии с требованием о возврате субсидии. За каждый календарный день нарушения начисляются пени из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день нарушения.
В течение семи банковских дней с момента получения акта получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств либо в письменной форме выражает отказ от возврата субсидии.
3.3. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru