Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. АБАЗА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2009 г. № 1160

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МО Г. АБАЗА
НА 2010 - 2012 ГГ."

(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования г. Абаза от 16.12.2011 № 919,
Постановлений Администрации г. Абазы
от 29.06.2012 № 434, от 17.07.2012 № 480)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 179, а не статья 178 Бюджетного кодекса РФ.

Руководствуясь ст. 178 Бюджетного кодекса РФ, ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 42 ст. 26 Устава муниципального образования г. Абаза, во исполнение Постановления главы МО от 29.06.2009 № 702 "О разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования г. Абаза и проекта решения "О бюджете МО г. Абаза на 2010 г." и материалов к нему", постановляю:

1. Утвердить долгосрочную муниципальную целевую программу "Управление муниципальным имуществом МО г. Абаза на 2010 - 2013 гг." (приложение № 1).
(в ред. Постановления Администрации г. Абазы от 17.07.2012 № 480)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на отдел по правовому регулированию и управлению муниципальным имуществом муниципального образования г. Абаза (Егорова Э.Е.).

Глава
муниципального образования
С.В.ФЕФЕЛОВ





Приложение № 1
к Постановлению главы МО
от 13 октября 2009 г. № 1160

ДОЛГОСРОЧНАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
МО Г. АБАЗА НА 2010 - 2013 ГГ."

(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования г. Абаза от 16.12.2011 № 919,
Постановлений Администрации г. Абазы
от 29.06.2012 № 434, от 17.07.2012 № 480)

ПАСПОРТ
долгосрочной муниципальной целевой программы
"Управление муниципальным имуществом



│   │фонда                                  │     │      │      │    │    │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼────┼────┤
│11.│Проведение работ по межеванию земельных│22603│   0  │  29,5│  30│  30│
│   │участков для предоставления гражданам, │     │      │      │    │    │
│   │имеющим 3-х и более детей              │     │      │      │    │    │
├───┼───────────────────────────────────────┼─────┼──────┼──────┼────┼────┤
│   │Итого                                  │     │ 412  │ 200  │ 359│ 359│
└───┴───────────────────────────────────────┴─────┴──────┴──────┴────┴────┘

4. Обоснование ресурсного обеспечения

Всего объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 663 тысячи рублей, из них:
2010 г. - 205 тысяч рублей;
2011 - 221 тысяча рублей;
2012 - 237 тысяч рублей.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы в 2010 году, рассчитан на основании данных 2009 г., при расчете объема финансовых средств, необходимых для реализации Программы в 2011 - 2012 годах, использован прогноз индекса потребительских цен по Республике Хакасия (по состоянию на 01.07.2009).
Для наиболее эффективного использования финансовых средств в 2010 - 2012 гг. выбор подрядчика на выполнение работ по технической инвентаризации недвижимого имущества, межеванию (установлению границ) земельных участков, установлению рыночной стоимости недвижимого имущества должен производиться в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
При подготовке документов и регистрации права хозяйственного ведения целесообразно привлекать финансовые средства соответствующего муниципального предприятия, что позволит сэкономить средства бюджета и зарегистрировать права на большее количество объектов муниципальной собственности.

5. Механизм реализации

В целях реализации перехода к новой модели управления муниципальной собственностью необходимо принять муниципальный правовой акт, регулирующий вопросы владения, распоряжения и пользования муниципальным имуществом, ужесточающий ответственность должностных лиц и хозяйствующих субъектов, пользующихся муниципальным имуществом на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), за его отчуждение, сдачу в наем, аренду и пр. без согласия уполномоченных органов местного самоуправления и без процедур, установленных законом о приватизации.
Предоставление муниципального имущества во временное владение и пользование третьих лиц, а также его продажа осуществляется посредством опубликования информации о приватизируемом имуществе, об имуществе, которое может быть передано в аренду, в газете "Абазинский вестник" и с 2010 года размещается на официальном сайте информация о планируемой приватизации и сдаче в аренду муниципального имущества. Такой порядок позволит обеспечить максимально свободный доступ граждан и юридических лиц к данной информации. Установление свободного доступа граждан и юридических лиц к данной информации позволит более эффективно использовать муниципальную собственность, увеличит спрос на нее, будет способствовать ее расширенному вовлечению в оборот, увеличению доходов муниципального бюджета. На основании поступивших заявлений от граждан и юридических лиц, а также заключений независимых оценщиков проводятся торги в виде конкурса или аукциона по продаже имущества либо права на имущество.
Выполнение мероприятий, связанных с привлечением подрядных организаций (ремонтные работы в отношении имущества, подготовка документации, межевание и т.д.), осуществляются на основании муниципальных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, заключенных в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", локальных сметных расчетов (в случае проведения ремонтных работ).

6. Оценка социально-экономической эффективности

Прогноз ожидаемых результатов от реализации Программы:
увеличить поступление доходов от продажи муниципальной собственности, аренды муниципальной собственности, а также от поступления земельного налога.
Увеличить количество поставленного на учет бесхозяйного имущества на территории МО г. Абаза, оформленных объектов выморочного имущества.
Продолжить регистрацию права муниципальной собственности, оперативного управления на объекты недвижимого имущества муниципальных учреждений, на которые указанные права еще не зарегистрированы.
Оценка социально-экономической эффективности рассчитывается по окончании очередного финансового года.
Показатели эффективности (индикаторы):

┌───┬─────────────────────────────────┬─────────┬──────────┬────┬────┬────┐
│п/п│Наименование показателя          │Ед.      │2009      │2010│2011│2012│
│   │                                 │измерения│(ожидаемый│    │    │    │
│   │                                 │         │итог)     │    │    │    │
├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────┼────┼────┤
│1  │Увеличение доходов от            │тыс. руб.│      5726│6012│6313│6629│
│   │использования земельных участков ├─────────┼──────────┼────┼────┼────┤
│   │                                 │    %    │          │ 105│ 105│ 105│
├───┼─────────────────────────────────┼─────────┼──────────┼────┼────┼────┤
│2  │Увеличение доходов от            │тыс. руб.│      1253│1316│1382│1451│
│   │использования иного имущества    ├─────────┼──────────┼────┼────┼────┤
│   │                                 │    %    │          │ 105│ 105│ 105│
└───┴─────────────────────────────────┴─────────┴──────────┴────┴────┴────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru