ДУМА ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 2 ноября 2012 г. № 344
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ
ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Думы Тюменского муниципального района
от 22.02.2013 № 383)
На основании Конституции
РФ, Федерального закона
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь статьей 22
Устава муниципального образования Тюменский муниципальный район, Дума Тюменского муниципального района решила:
1. Утвердить Положение
о порядке предоставления земельных участков на территории Тюменского муниципального района согласно приложению.
2. Решение
Думы Тюменского муниципального района от 08.05.2009 № 709 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории Тюменского муниципального района" считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Красное знамя".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению и нормотворчеству.
Председатель Думы
С.И.ЗЮЗГИН
Приложение
к решению Думы
Тюменского муниципального района
от 02.11.2012 № 344
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ТЮМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. решения
Думы Тюменского муниципального района
от 22.02.2013 № 383)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение устанавливает на территории Тюменского муниципального района (далее - муниципальный район) порядок принятия решений о предоставлении в собственность, аренду или пользование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а также земельных участков, находящихся в собственности муниципального района.
После разграничения государственной собственности на землю требования настоящего Положения действуют в части предоставления гражданам и юридическим лицам в собственность, аренду или пользование земельных участков, находящихся в собственности муниципального района.
1.2. Решение о предоставлении земельного участка принимает администрация Тюменского муниципального района (далее - Администрация) на основании решения земельно-градостроительной комиссии о согласовании предоставления земельных участков (далее - Комиссия).
Комиссия является постоянно действующим органом, осуществляющим свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами власти, органами исполнительной власти Тюменской области, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами. Деятельность Комиссии осуществляется на основании Положения
, являющегося неотъемлемой частью настоящего Положения (Приложение № 2).
При принятии решения Комиссия руководствуется требованиями земельного, лесного и водного законодательства Российской Федерации, федеральными и региональными программами, предусматривающими размещение объектов федерального и регионального значения на территории муниципального района, а также схемой территориального планирования муниципального района, генеральными планами сельских поселений муниципального района, программами реализации генеральных планов сельских поселений муниципального района, документацией по планировке территорий.
(в ред. решения
Думы Тюменского муниципального района от 22.02.2013 № 383)
(см. текст в предыдущей редакции
)
О результатах заседания Комиссии управление земельных ресурсов Администрации уведомляет администрации муниципальных образований Тюменского муниципального района в семидневный срок со дня принятия решения Комиссии о согласовании предоставления земельных участков на территории соответствующего муниципального образования.
1.3. Полномочия арендодателя при заключении договора аренды земельного участка и продавца при продаже земельных участков муниципального района или права на заключение договора аренды земельных участков на торгах (конкурсах, аукционах) осуществляет Администрация.
- принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержании представленных ими документов;
- оповещает членов Комиссии о дате проведения заседания Комиссии;
- не позднее чем за один день до даты проведения заседания предоставляет членам Комиссии информацию по планируемым к рассмотрению вопросам;
- ведет протокол, в котором фиксирует присутствующих членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, решения, принимаемые Комиссией;
- в течение 5 (пяти) дней с даты проведения заседания Комиссии осуществляет составление протокола заседания Комиссии и направление данного протокола на подписание Председателю Комиссии либо заместителю Председателя, председательствующего на заседании Комиссии.
5.7. Подписание протокола заседания Комиссии осуществляется Председателем Комиссии либо заместителем Председателя, председательствующим на заседании Комиссии, в течение 2 (двух) дней с момента его представления секретарем Комиссии.
6. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ВОПРОСОВ,
ВЫНОСИМЫХ НА РАССМОТРЕНИЕ КОМИССИИ
6.1. Вопросы, выносимые на рассмотрение Комиссии, оформляются в виде реестра вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии (далее - Реестр).
6.2. Реестр формируется Управлением земельных ресурсов.
6.3. Реестр состоит из разделов:
Раздел I. Предварительное согласование места размещения объекта.
Раздел II. Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства и целей, не связанных со строительством.
Раздел III. Предоставление земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения.
Раздел IV. Предоставление земельных участков в порядке проведения торгов по продаже земельного участка или продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
Раздел V. Предоставление земельных участков для строительства многоквартирных жилых домов на основании заключенного государственного или муниципального контракта.
6.4. Не позднее чем за один день до заседания Комиссии Реестр направляется членам Комиссии для рассмотрения.
6.5. Реестр подписывается Председателем Комиссии.
7. ОФОРМЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ
7.1. Решение заседания Комиссии оформляется протоколом в течение пяти дней со дня проведения заседания Комиссии.
7.2. Протокол Комиссии подписывается председательствующим и секретарем.
8. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ВЫПИСОК ИЗ ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ КОМИССИИ
8.1. Для получения выписки из протокола заседания Комиссии (далее - выписка) заинтересованное лицо обращается с заявлением на имя Председателя Комиссии к секретарю Комиссии.
8.2. Секретарь Комиссии:
- принимает заявление, регистрирует и в течение 10 дней с даты регистрации готовит выписку, подписывает и направляет ее на подпись председательствующему;
- после подписания выписки из протокола заседания Комиссии Председателем Комиссии направляет ее заявителю в срок не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.