ТАМБОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Пятый созыв
Одиннадцатое заседание
РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2011 г. № 233
О ПОЛОЖЕНИИ "ОБ АППАРАТЕ ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ"
(в ред. Решений Тамбовской городской Думы
от 28.12.2011 № 492
, от 27.03.2013 № 902
)
Рассмотрев проект Решения "О Положении "Об аппарате Тамбовской городской Думы", внесенный главой города Тамбова, и в соответствии с Уставом
города Тамбова, с учетом рекомендации комитета Тамбовской городской Думы пятого созыва по местному самоуправлению и защите прав граждан Тамбовская городская Дума решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение
"Об аппарате Тамбовской городской Думы".
2. Признать утратившим силу Решение
Тамбовской городской Думы от 31.08.2005 № 43 "Об утверждении Положения "Об аппарате Тамбовской городской Думы" (газета "Наш город Тамбов", 2005, 5 сентября).
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Тамбовской городской Думы пятого созыва по местному самоуправлению и защите прав граждан (Г.И.Берстенев).
4. Решение вступает в силу после принятия и подлежит опубликованию в газете "Наш город Тамбов".
Глава города Тамбова
А.В.Кондратьев
Утверждено
Решением
Тамбовской городской Думы
от 30.03.2011 № 233
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ТАМБОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
(в ред. Решений Тамбовской городской Думы
от 28.12.2011 № 492
, от 27.03.2013 № 902
)
Статья 1. Общие положения
1. Аппарат Тамбовской городской Думы (далее - аппарат городской Думы) создается Тамбовской городской Думой (далее - городская Дума) для правового, организационного, документационного, информационного, финансового и материально-технического обеспечения деятельности депутатов городской Думы, комитетов городской Думы, главы города Тамбова (далее - глава города), заместителей председателя городской Думы, работников аппарата городской Думы.
2. В своей деятельности работники аппарата городской Думы руководствуются Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Государственной Думы и Правительства Российской Федерации, законами Тамбовской области, Уставом
города Тамбова, Регламентом и решениями городской Думы, постановлениями и распоряжениями главы города, настоящим Положением.
3. Общее руководство и контроль за работой аппарата городской Думы осуществляет глава города.
Статья 2. Задачи аппарата городской Думы
Основными задачами аппарата городской Думы являются:
правовое, организационное, документационное, информационное, материально-техническое обеспечение деятельности городской Думы и ее органов;
подготовка предложений, рекомендаций, оперативно-статистических и прогнозно-аналитических, информационных материалов по вопросам осуществления социально-экономической и бюджетной политики;
выработка предложений по реализации городской Думой плана нормотворческой деятельности;
готовит и направляет сведения о регистрации, изменении и выполнении муниципальных контрактов в единый реестр учета государственных и муниципальных контрактов;
ведет реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;
осуществляет хозяйственно-технические мероприятия по подготовке заседаний городской Думы, ее комитетов, временных комиссий, регламентной группы, счетной комиссии, иных депутатских формирований, комиссий и советов при главе города, депутатских и публичных слушаний в зале заседаний;
проводит ежегодную инвентаризацию материальных ценностей;
осуществляет контроль за соблюдением правил пожарной безопасности и проводит противопожарный инструктаж с сотрудниками аппарата городской Думы;
обеспечивает сохранность материальных ценностей городской Думы;
организует работу по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда;
организует проверку смет на выполнение капитального, текущего ремонта и иных работ в городской Думе;
обеспечивает поддержку программных средств, используемых в городской Думе;
осуществляет работу по обслуживанию и управлению системой автоматизированного ведения заседаний городской Думы;
осуществляет контроль за работой оргтехники в городской Думе, изучает причины отказов и нарушений в ее работе, организует мероприятия по их устранению и предупреждению;
осуществляет консультирование сотрудников аппарата городской Думы по вопросам информационно-коммуникационных технологий;
предоставляет рекомендации по приобретению и распределению оргтехники с учетом наличия программного обеспечения, подготовленных специалистов и анализа загрузки;
обеспечивает рабочие места депутатов городской Думы и сотрудников необходимым комплексом инструментов для использования современных информационных технологий;
обеспечивает бесперебойную работу локальной компьютерной сети городской Думы (далее - ЛКС городской Думы) и организует ее обслуживание;
осуществляет разработку мероприятий по развитию ЛКС городской Думы;
организует и обслуживает службы удаленного доступа пользователей ЛКС городской Думы к информационным ресурсам городской Думы;
осуществляет аудиозапись заседаний городской Думы в электронном формате;
обеспечивает своевременное размещение материалов к заседаниям городской Думы на соответствующем сетевом ресурсе;
организует и проводит мероприятия по обеспечению конфиденциальности информации городской Думы и по защите ЛКС городской Думы от несанкционированного доступа;
обеспечивает сопровождение внедренного программного обеспечения, контроль над обновлением информационных баз данных городской Думы;
осуществляет организацию и сопровождение внутренней базы данных городской Думы, в том числе, ведет электронную базу решений городской Думы и обеспечивает наличие актуальных редакций текстов решений городской Думы;
осуществляет организацию и сопровождение внутреннего электронного документооборота городской Думы с возможностью участия Думы в электронном документообороте муниципальной компьютерной сети (МКС);
осуществляет поддержку информационной страницы городской Думы (WEB-сайт) в сети Интернет;
осуществляет консультации сотрудников городской Думы по работе с внедренным программным обеспечением;
осуществляет консультации пользователей городской Думы по работе в ЛКС городской Думы;
осуществляет техническую поддержку системы видеонаблюдения Думы;
обеспечивает размещение в сети Интернет информации о деятельности главы города и городской Думы в соответствии с Решением
Тамбовской городской Думы от 31.03.2010 № 1375 "О перечне информации о деятельности главы города Тамбова и Тамбовской городской Думы, размещаемой в сети Интернет", правовыми актами главы города;
участвует в подготовке ежегодного отчета о результатах деятельности главы города;
выполняет поручения главы города в соответствии с возложенными задачами.
Статья 16. Утратила силу. - Решение
Тамбовской городской Думы от 27.03.2013 № 902.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Статья 17. Должности в аппарате городской Думы
Должности в аппарате городской Думы устанавливаются в соответствии с Законом
Тамбовской области от 04.07.2007 № 223-З "О муниципальной службе в Тамбовской области", Решением
городской Думы от 19.10.2010 № 14 "Об аппарате Тамбовской городской Думы", перечнем
должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления города Тамбова, утвержденным Решением Тамбовской городской Думы от 25.04.2008 № 627, штатным расписанием городской Думы.
Статья 18. Сотрудники аппарата городской Думы
1. Сотрудники аппарата городской Думы являются муниципальными служащими муниципальной службы (за исключением работников отдела материально-технического обеспечения, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности городской Думы).
Штатное расписание, размер оплаты труда и условия материально-технического обеспечения сотрудников аппарата городской Думы, а также расходы на содержание аппарата городской Думы определяются главой города в пределах сметы расходов на содержание городской Думы.
2. Сотрудники аппарата городской Думы осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, утвержденными главой города на основании задач, определяемых настоящим Положением и положениями об отделах.
3. Сотрудники аппарата городской Думы проходят аттестацию в соответствии с действующим законодательством.
4. Права, обязанности, а также трудовые и социальные гарантии сотрудников аппарата городской Думы устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Тамбовской области от 04.07.2007 № 223-З "О муниципальной службе в Тамбовской области", Уставом
города Тамбова.
Права, обязанности, а также гарантии работников, занимающих должности, не отнесенные к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности городской Думы, устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством.
5. Сотрудники аппарата городской Думы несут ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.