Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЕНСКА-УРАЛЬСКОГО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 889

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ СХЕМЫ
РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА НА КАДАСТРОВОМ ПЛАНЕ
ИЛИ КАДАСТРОВОЙ КАРТЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ

(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского
от 05.03.2013 № 286)

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 16.06.2011 № 672 "О разработке административных регламентов предоставления муниципальных (государственных) услуг органами местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский" (в редакции Постановления Администрации города Каменска-Уральского от 20.07.2011 № 821) Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
(в ред. Постановления Администрации г. Каменска-Уральского от 05.03.2013 № 286)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, утвержденный Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 20.05.2011 № 572, следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Каменска-Уральского и органом местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского".
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами государственной власти и подведомственными им организациями:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (Росреестр);
- Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Свердловской области);
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 22 по Свердловской области.".
1.2. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя или (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории, выполненная в соответствии с требованиями действующего законодательства (4 экземпляра);
5) кадастровый план территории или кадастровая выписка о земельном участке;
6) в случае утверждения схемы расположения земельного участка, на котором расположены здания, строения, сооружения, - правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на здания, строения, сооружения, расположенные на земельном участке:
6.1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке (в случае если права на них зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП)), или:
6.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, находящиеся на земельном участке (в случае если права на них в соответствии с законодательством Российской Федерации признаются возникшими независимо от регистрации в ЕГРП).
Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в Комитет заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и документы, указанные в подпунктах 1, 3, 4, 6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в Комитет также путем ценного почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в подпунктах 2, 5, 6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, запрашиваются Комитетом в органах местного самоуправления, государственных органах, подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы либо сведения, в соответствии с процедурой, прописанной в технологической карте межведомственного взаимодействия для муниципальной услуги.
Запрещено требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные им организации.
Заявитель вправе представить указанные в подпунктах 2, 5, 6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента документы при подаче заявления по собственной инициативе.
Документы предоставляются в оригиналах и копиях, либо в нотариально заверенных копиях.
В случае предоставления документов в оригиналах и копиях, специалист Комитета заверяет сверенные с оригиналами копии документов, подлинники документов возвращаются заявителю.
Представленные заявителем документы, выполненные не на русском языке, подлежат переводу на русский язык и заверению в установленном порядке.
Верность копий вышеназванных документов, прилагаемых к заявлению, направленному по почте, удостоверяется нотариально.".
1.3. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представление заявителем не всех документов, предусмотренных подпунктами 1, 3, 4, 6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
2) предоставление недостоверной информации в представленных заявителем документах;
3) обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не указанного в пункте 1.3 настоящего Административного регламента;
4) отсутствие в заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка информации о местоположении и цели использования земельного участка;
5) несоответствие характеристик испрашиваемого земельного участка требованиям градостроительных и (или) санитарно-гигиенических нормативов;
6) обременение запрашиваемого земельного участка правами третьих лиц.".


1.4. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

"3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих последовательных административных процедур:
3.1.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.1.1 настоящего Административного регламента, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявлений, осуществляет следующие административные действия:
- устанавливает личность заявителя (заявителей), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, срок - 5 минут;
- принимает заявление и прилагаемые к нему документы, заверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами, срок - 15 минут;
- по просьбе заявителя (заявителей) на его экземпляре заявления ставит отметку о приеме, срок - 5 минут;
- регистрирует принятое заявление в Журнале регистрации входящей документации, срок - 10 минут.
Результатом административной процедуры является передача заявления и прилагаемых к нему документов на рассмотрение специалисту Комитета, ответственному за рассмотрение указанного заявления и прилагаемых к нему документов (далее - специалист Комитета).
3.3. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.1.2 настоящего Административного регламента, является поступление заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Комитета.
Специалист Комитета осуществляет следующие административные действия:
- осуществляет рассмотрение поступившего заявления и прилагаемых к нему документов на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, максимальный срок - 7 рабочих дней;
- в случае отсутствия в Комитете документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку и направление в органы местного самоуправления, государственные органы, подведомственные им организации запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в подпунктах 2, 5, 6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, максимальный срок - 2 рабочих дня;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, максимальный срок - 10 рабочих дней;
- при наличии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города о предоставлении муниципальной услуги, максимальный срок - 10 рабочих дней;
- обеспечивает согласование проекта постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, со структурными подразделениями Администрации города, органами местного самоуправления, максимальный срок - 3 рабочих дня. При наличии замечаний согласовывающих лиц проект постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги дорабатывается в течение 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является передача согласованного проекта постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги на подпись главе города.
3.4. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пунктом 3.1.3 настоящего Административного регламента, является поступление главе города проекта постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Глава города при рассмотрении проекта постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги осуществляет следующие административные действия:
- в случае согласия с содержанием проекта постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - подписывает проект постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, максимальный срок - 3 рабочих дня;
- в случае не согласия с содержанием проекта постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - возвращает проект постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалисту Комитета на доработку, максимальный срок - 3 рабочих дня. Специалист Комитета в течение 1 рабочего дня дорабатывает проект постановления Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и обеспечивает его согласование;
Подписанное главой города постановление Администрации города о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги регистрируется специалистом Администрации города, ответственным за регистрацию постановлений в течение 1 рабочего дней со дня его поступления.
Результатом оказания муниципальной услуги является принятие постановления Администрации города об утверждении или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
3.5. Копия постановления Администрации города об утверждении или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории после его подписания выдается заявителю (заявителям) либо его представителю, действующему по доверенности, специалистом Комитета, в должностные обязанности которого входит выполнение соответствующей функции, в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного постановления.
3.6. В электронной форме получатель муниципальной услуги может направить обращение о предоставлении муниципальной услуги с необходимыми документами с использованием электронной цифровой подписи на электронный адрес администрации города glava@admnet.kamensktel.ru и электронный адрес Комитета architect@admnet.kamensktel.ru.
Информация предоставляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.".
1.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРИНИМАЕМЫХ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Если заявитель считает, что решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, нарушают его права и свободы либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и (или) нарушают его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, то он вправе в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
5.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги, подается главе города.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме и может быть направлена по почте, на электронный адрес Администрации города, с использованием официального сайта муниципального образования город Каменск-Уральский, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляет в органы прокуратуры.".
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации города по развитию территории Воронова В.А.

Глава города
М.С.АСТАХОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru