Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАСИМОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 388-IV СД

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2013 ГОД И НА
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ДО 2014 И 2015 ГОДОВ

Рассмотрев проект решения об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Касимовского муниципального района на 2013 год и на плановый период до 2014 и 2015 годов, внесенный главой Касимовского муниципального района с проектом бюджета Касимовского муниципального района на 2013 год и на плановый период до 2014 и 2015 годов, на основании Бюджетного кодекса РФ, Устава Касимовского муниципального района, руководствуясь Положением "О бюджетном процессе в Касимовском муниципальном районе", Совет депутатов решил:
1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики Касимовского муниципального района на 2013 год и на плановый период до 2014 и 2015 годов (прилагаются).
2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию в Бюллетене Касимовского муниципального района.
3. Направить настоящее решение главе Касимовского муниципального района для подписания и обнародования.

Председатель Совета депутатов
С.А.НОВИКОВ

Глава Касимовского
муниципального района
Е.И.ПОПОВ





Утверждены
решением Совета депутатов
Касимовского муниципального
района Рязанской области
от 24 декабря 2012 г. № 388-IV СД

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ДО 2014 И 2015 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики Касимовского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решением Совета депутатов Касимовского муниципального района от 17 апреля 2012 г. № 344-IV СД об утверждении Положения "О бюджетном процессе в Касимовском муниципальном районе Рязанской области". При подготовке учитывались положения следующих документов:
Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 28 июня 2012 года "О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах" (далее - Бюджетное послание);
Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации;
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;
Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Основные направления бюджетной и налоговой политики Касимовского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - Основные направления бюджетной и налоговой политики) определяют стратегию действий администрации Касимовского муниципального района в части доходов, расходов бюджета, межбюджетных отношений, долговой политики и являются базой для формирования бюджета Касимовского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

1. Основные задачи бюджетной и налоговой политики
Касимовского муниципального района на 2013 год и
на плановый период 2014 и 2015 годов

Бюджетная и налоговая политика Касимовского муниципального района в 2013 - 2015 годах будет направлена на обеспечение социально-экономической стабильности и развития, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Касимовского муниципального района в условиях преемственности проводимого курса бюджетной и налоговой политики.
Исходя из текущей экономической ситуации и целей, сформулированных Президентом, Правительством Российской Федерации и Правительством Рязанской области бюджетная и налоговая политика Касимовского муниципального района в 2013 - 2015 годах будет направлена на решение следующих основных задач:




В сфере физической культуры и спорта расходы бюджета Касимовского муниципального района планируется направить на реализацию мероприятий по развитию массовой физической культуры и спорта, подготовке спортивного резерва, развитие спорта высших достижений.
Продолжится реализация долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры, спорта и туризма, формирование здорового образа жизни населения Касимовского района на 2010 - 2014 годы", приоритетными направлениями которой являются:
развитие массовой физической культуры и спорта, увеличение доли населения Касимовского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
подготовка спортивного резерва, проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в соответствии с календарным планом, увеличение количества детей и подростков, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях.

В сфере государственной поддержки
малого и среднего предпринимательства

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства остается одним из важных инструментов развития экономики района. Сохранить и расширить свое дело предпринимателям позволят предоставление субсидий в рамках долгосрочных целевых программ по развитию малого и среднего предпринимательства Касимовского муниципального района. Кроме того, будет осуществляться поддержка муниципальных программ по поддержке малого и среднего предпринимательства.

В сфере жилищно-коммунального хозяйства

Бюджетная политика в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2013 - 2015 годы будет направлена на решение следующих основных задач:
строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов социальной и инженерной инфраструктуры, концентрация бюджетных ресурсов на строительстве объектов, имеющих высокую строительную готовность и социальную значимость, с безусловным соблюдением нормативных сроков проведения работ.
В целях обновления основных фондов жилищно-коммунального хозяйства в районе будет продолжена реализация долгосрочной целевой программы "Модернизация жилищно-коммунального комплекса Касимовского муниципального района в 2007 - 2015 годах".

В сфере государственного управления

Бюджетная политика в сфере функционирования органов муниципальной власти сохранит свою преемственность и будет акцентирована на следующих направлениях:
дальнейшая реализация основных направлений административной реформы, снижение административных барьеров в деятельности исполнительных органов муниципальной власти Касимовского муниципального района в рамках долгосрочной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг";
реализация антикоррупционной политики;
формирование эффективной и рациональной сети муниципальных учреждений в целях оптимизации расходов на обеспечение их деятельности;
развитие новых форм и повышение качества предоставления муниципальных услуг.
Будет продолжено проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Касимовского муниципального района в целях повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления общественными финансами Касимовского муниципального района.

4. Политика в области межбюджетных отношений

Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений направлена на финансовое обеспечение первоочередных расходов местных бюджетов, связанных с выплатой заработной платы, социальным обеспечением, предоставлением муниципальных услуг, и будет сосредоточена на решении следующих ключевых задач:
совершенствование механизмов оказания финансовой помощи поселениям района в целях обеспечения сбалансированности;
создание стимулов для повышения качества управления бюджетным процессом на муниципальном уровне;
оптимизация расходов бюджетов, в том числе на содержание бюджетной сферы и органов местного самоуправления.
Сбалансированность местных бюджетов обеспечивается распределением дотаций бюджетам поселений Касимовского муниципального района на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.
В целях финансового обеспечения расходных обязательств поселений Касимовского муниципального района при наличии оснований из бюджета района будет продолжена практика предоставления бюджетных кредитов.
Будут сохранены основные направления софинансирования расходных обязательств, возникающих при решении органами местного самоуправления вопросов местного значения.

5. Политика в сфере управления муниципальным долгом

Долговая политика на 2013 - 2015 годы будет являться продолжением ранее проводимой долговой политики и направлена на обеспечение сбалансированности бюджета Касимовского муниципального района путем осуществления заимствований в соответствии с программами муниципальных внутренних заимствований Касимовского муниципального района.
В сложившихся условиях управление муниципальным долгом Касимовского муниципального района будет исходить из необходимости оптимизации объема муниципального внутреннего долга и минимизации уровня расходов на его обслуживание.
В целях повышения результативности и эффективности использования средств бюджетная политика в сфере управления муниципальным долгом Касимовского муниципального района будет решать следующие основные задачи:
поддержание объема долговых обязательств на экономически безопасном уровне, с учетом всех возможных рисков;
обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств Касимовского муниципального района;
оперативное реагирование в условиях изменения конъюнктуры финансовых рынков и использование наиболее благоприятных источников и видов заимствований исходя из достижения цели минимизации стоимости обслуживания долговых обязательств;
привлечение кредитных ресурсов на оптимально возможный период времени;
соблюдение установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации предельных объемов муниципального долга и расходов на его обслуживание;
обеспечение информационной прозрачности (открытости) в вопросах долговой политики.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru