АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РАЧАТНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИХАЙЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июля 2012 г. № 30
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ
ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
главы муниципального образования - Рачатниковское сельское поселение от 28.07.2011 № 17 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - Рачатниковское сельское поселение, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно приложения к настоящему постановлению.
2. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава администрации МО -
Рачатниковское сельское поселение
Н.В.ЧИКИНА
Приложение
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Рачатниковское сельское поселение
Михайловского муниципального района
от 20 июля 2012 г. № 30
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
МАЛОИМУЩИМИ В ЦЕЛЯХ ПРИНЯТИЯ НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" являются отношения, возникающие между физическими лицами и органом, предоставляющим муниципальную услугу, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги:
1.2.1. Заявителями являются физические лица, заинтересованные в предоставлении им жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - заявитель).
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2
Административного регламента.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О., тел.) для признания его малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения, представил в Администрацию муниципального образования - Рачатниковское сельское поселение Михайловского муниципального района Рязанской области следующие документы:
┌──┬──────────────────────────┬───────────┬──────────┬──────────┬─────────┐
│NN│ Наименование и реквизиты │Количество │Количество│Отметка о │ Дата и │
│пп│ документов │экземпляров│ листов │ выдаче │ подпись │
│ │ │ │ │документов│заявителя│
│ │ │ │ │заявителю │ │
├──┼──────────────────────────┼─────┬─────┼────┬─────┼────┬─────┼─────────┤
│1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │
├──┼──────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────────┤
│1 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────────┤
│2 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────────┤
│3 │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼──────────────────────────┼─────┼─────┼────┼─────┼────┼─────┼─────────┤
│4 │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴──────────────────────────┴─────┴─────┴────┴─────┴────┴─────┴─────────┘
______________________________________ ____________ _______________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
___________________________________________ "___"_____________ 20___ г.____
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_________ _________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)