АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2012 г. № 223
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЕЙ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ (ПЕРМСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА), УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(в ред. Постановления
Администрации г. Перми
от 18.02.2013 № 82)
В соответствии с законами Пермского края от 1 ноября 2007 г. № 139-ПК
"Об административных правонарушениях", от 30 августа 2010 г. № 668-ПК
"О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермского края по составлению протоколов об административных правонарушениях" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые перечни
должностных лиц территориальных органов администрации города Перми (Пермского городского округа), уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
2. Уполномоченным должностным лицам территориальных органов администрации города Перми (Пермского городского округа) при составлении протоколов об административных правонарушениях руководствоваться главой 28
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Признать утратившими силу следующие постановления администрации города Перми:
от 14 декабря 2010 г. № 861
"Об утверждении перечней должностных лиц территориальных органов администрации города Перми (Пермского городского округа), уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях";
от 1 февраля 2011 г. № 30
"О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 14.12.2010 № 861 "Об утверждении перечней должностных лиц территориальных органов администрации города Перми (Пермского городского округа), уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
5. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Чугарину Е.А.
Глава администрации города Перми
А.Ю.МАХОВИКОВ
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 14.05.2012 № 223
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА
ПЕРМИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(в ред. Постановления
Администрации г. Перми
от 18.02.2013 № 82)
┌─┬──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┐
│N│ Наименование должностных лиц │ Статьи Закона
│
│ │ │ Пермского края │
│ │ │ "Об административных │
│ │ │ правонарушениях" │
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Перми
от 14.05.2012 № 223
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛКА НОВЫЕ ЛЯДЫ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(в ред. Постановления
Администрации г. Перми
от 18.02.2013 № 82)
┌─┬──────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┐
│N│ Наименование должностных лиц │ Статьи Закона
│
│ │ │ Пермского края │
│ │ │ "Об административных │
│ │ │ правонарушениях" │
├─┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│1│Глава администрации поселка, заместители главы│2.8
, 2.15
, 2.16
, 2.26
,│
│ │администрации поселка │2.27
, 2.29.1
, 2.31
, │
│ │ │2.32
, 2.33
│
├─┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│2│Начальник инспекции по контролю за │2.15
, 2.16
, 2.26
, │
│ │использованием территории поселка Новые Ляды, │2.27
, 2.28
, 2.31
, │
│ │заместитель начальника инспекции по контролю │2.32
, 2.33
│
│ │за использованием территории поселка Новые │ │
│ │Ляды, специалисты инспекции по контролю за │ │
│ │использованием территории поселка Новые Ляды │ │
│ │(в соответствии с должностными инструкциями) │ │
│(в ред. Постановления
Администрации г. Перми от 18.02.2013 № 82) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├─┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│3│Помощник главы администрации поселка по │2.15
, 2.16
│
│ │землеустройству в соответствии с должностной │ │
│ │инструкцией │ │
├─┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│4│Главный специалист по защите прав потребителей│2.16
, 2.26
, 2.28
, 2.31
│
│ │администрации поселка │ │
│ │(в соответствии с должностной инструкцией) │ │
│(в ред. Постановления
Администрации г. Перми от 18.02.2013 № 82) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├─┼──────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│5│Помощник главы администрации поселка по │2.8
, 2.31
, 2.32
, 2.33
│
│ │благоустройству в соответствии с должностными │ │
│ │обязанностями │ │
└─┴──────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘