ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 14 декабря 2012 г. № 54/ОД
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
ДЕПАРТАМЕНТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
30.07.2012 № 28/ОД
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением
о Департаменте градостроительства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2007 № 228-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент
предоставления Департаментом градостроительства Пензенской области государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Департамента градостроительства Пензенской области от 30.07.2012 № 28/ОД, следующие изменения:
1.1. В разделе I
"Общие положения" Административного регламента:
1.1.1. Абзацы 2
- 8 пункта 1.3
Административного регламента исключить.
1.1.2. В абзаце девятом пункта 1.3.2
. цифры "440008" заменить цифрами "440046".
1.2. В разделе II
"Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.2.1. Пункт 2.3
Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- направление ответа заявителю;
- направление обращения заявителя по подведомственности с уведомлением заявителя;
- предоставление ответа заявителю по результату личного приема;
- оставление письменного обращения без ответа в случае, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- направление письменного обращения, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в государственный орган в соответствии с его компетенцией, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
- возвращение гражданину в течение семи дней со дня регистрации обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- возвращение жалобы гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд в случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 11
Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- оставление письменного обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщение гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, если в указанном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- оставление письменного обращения, которое не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, без ответа и сообщение гражданину (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению) в семидневный срок, что текст его письменного обращения не поддается прочтению;
- уведомление гражданина о принятии решения о безосновательности его очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, если указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, и если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.".
1.2.2. Пункт 2.4
. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случаев, определенных статьей 11
Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ, а также частью 1 статьи 5
Закона Пензенской области от 04.09.2007 № 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области". В исключительных случаях начальник Департамента, либо уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.".
1.2.3. Пункт 2.6
. Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.".
1.2.4. Пункт 2.8
. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.".
1.2.5. Пункт 2.11
. изложить в следующей редакции:
Поступившее письменное обращение регистрируется в течение 3 дней с момента поступления специалистом отдела организационно-правового и кадрового обеспечения (далее - Отдел), осуществляющим прием документов в СЭДДе и в Журнале регистрации письменных обращений граждан (Приложение № 3), и передается на рассмотрение начальнику Департамента либо уполномоченному лицу.
В случае если обращение поступило в форме электронного документа, оно регистрируется в течение 3 дней в СЭДДе и в Журнале регистрации обращений граждан, поступивших в форме электронного документа (Приложение № 5), и передается на рассмотрение начальнику Департамента либо уполномоченному лицу."
1.3. В разделе III
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента:
1.3.1. В пункте 3.2.1
. Административного регламента:
1.3.1.1. В абзацах восьмом
- девятом
текст "на него заводится контрольно-регистрационная карточка (Приложение № 4)" исключить;
1.3.1.2. В абзаце пятнадцатом
слово "Управления" заменить словом "Департамента".
Департамент градостроительства Пензенской области
РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА
Автор _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ф.и.о., место жительства и работы, инвалид, участник ВОВ и т.д.)
Предыдущие обращения _________ № _______, от _______ № _______
Вид документа _______________________________________________ на ___ листах
(предложение, заявление, жалоба, форма обращения)
___________________________________________________________________________
Дата и номер регистрации обращения ________________________________________
Краткое содержание (с учетом характера вопроса) ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. ведущего прием _____________________________________________________
Резолюция или результаты рассмотрения _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Срок исполнения ___________________________________________________________
Я, гр. ___________________________________________________________________,
с разъяснениями по моему устному обращению, полученными в ходе личного
приема граждан, состоявшегося "__"____________201_ года, согласен (на).
По указанным в регистрационно-контрольной карточке вопросам письменного
ответа не требую. ____________
(подпись)
С регистрационно-контрольной карточкой ознакомлен (на) __________________".
(дата, подпись)
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента
А.Г.ГРИШАЕВ