Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 14 декабря 2012 г. № 54/ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО
РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
ДЕПАРТАМЕНТА ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
30.07.2012 № 28/ОД

В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Департаменте градостроительства Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2007 № 228-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом градостроительства Пензенской области государственной услуги "Организация работы по рассмотрению обращений граждан" (далее - Административный регламент), утвержденный приказом Департамента градостроительства Пензенской области от 30.07.2012 № 28/ОД, следующие изменения:
1.1. В разделе I "Общие положения" Административного регламента:
1.1.1. Абзацы 2 - 8 пункта 1.3 Административного регламента исключить.
1.1.2. В абзаце девятом пункта 1.3.2. цифры "440008" заменить цифрами "440046".
1.2. В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Административного регламента:
1.2.1. Пункт 2.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- направление ответа заявителю;
- направление обращения заявителя по подведомственности с уведомлением заявителя;
- предоставление ответа заявителю по результату личного приема;
- оставление письменного обращения без ответа в случае, если в нем не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- направление письменного обращения, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, в государственный орган в соответствии с его компетенцией, если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
- возвращение гражданину в течение семи дней со дня регистрации обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- возвращение жалобы гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд в случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 статьи 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- оставление письменного обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщение гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом, если в указанном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- оставление письменного обращения, которое не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, без ответа и сообщение гражданину (если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению) в семидневный срок, что текст его письменного обращения не поддается прочтению;
- уведомление гражданина о принятии решения о безосновательности его очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, если указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу, и если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.".
1.2.2. Пункт 2.4. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случаев, определенных статьей 11 Закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ, а также частью 1 статьи 5 Закона Пензенской области от 04.09.2007 № 1332-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений граждан органами государственной власти Пензенской области". В исключительных случаях начальник Департамента, либо уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.".
1.2.3. Пункт 2.6. Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.".
1.2.4. Пункт 2.8. Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.".
1.2.5. Пункт 2.11. изложить в следующей редакции:
Поступившее письменное обращение регистрируется в течение 3 дней с момента поступления специалистом отдела организационно-правового и кадрового обеспечения (далее - Отдел), осуществляющим прием документов в СЭДДе и в Журнале регистрации письменных обращений граждан (Приложение № 3), и передается на рассмотрение начальнику Департамента либо уполномоченному лицу.
В случае если обращение поступило в форме электронного документа, оно регистрируется в течение 3 дней в СЭДДе и в Журнале регистрации обращений граждан, поступивших в форме электронного документа (Приложение № 5), и передается на рассмотрение начальнику Департамента либо уполномоченному лицу."
1.3. В разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" Административного регламента:
1.3.1. В пункте 3.2.1. Административного регламента:
1.3.1.1. В абзацах восьмом - девятом текст "на него заводится контрольно-регистрационная карточка (Приложение № 4)" исключить;
1.3.1.2. В абзаце пятнадцатом слово "Управления" заменить словом "Департамента".



Департамент градостроительства Пензенской области
РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА

Автор _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
     (ф.и.о., место жительства и работы, инвалид, участник ВОВ и т.д.)

Предыдущие обращения _________ № _______, от _______ № _______

Вид документа _______________________________________________ на ___ листах
             (предложение, заявление, жалоба, форма обращения)
___________________________________________________________________________

Дата и номер регистрации обращения ________________________________________

Краткое содержание (с учетом характера вопроса) ___________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Ф.И.О. ведущего прием _____________________________________________________

Резолюция или результаты рассмотрения _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Срок исполнения ___________________________________________________________

Я, гр. ___________________________________________________________________,
с  разъяснениями  по  моему  устному  обращению, полученными в ходе личного
приема граждан, состоявшегося "__"____________201_ года, согласен (на).

По  указанным  в  регистрационно-контрольной  карточке вопросам письменного
ответа не требую. ____________
                     (подпись)

С регистрационно-контрольной карточкой ознакомлен (на) __________________".
                                                        (дата, подпись)

2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента
А.Г.ГРИШАЕВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru