ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2012 г. № 110-пП
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ФУНКЦИОНИРОВАНИЕМ
РАЗДЕЛОВ "РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ),
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" И "РЕЕСТР
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЕСТРА
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл.
от 12.03.2013 № 136-пП)
В целях обеспечения информационной открытости деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области, повышения качества и доступности предоставляемых ими государственных и муниципальных услуг, руководствуясь постановлением
Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", Законом
Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Определить Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области уполномоченным органом по ведению разделов "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Порядок
формирования и ведения раздела "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" федерального реестра.
2.2. Порядок
взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области с уполномоченным органом при формировании сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
3. Управлению информатизации Пензенской области обеспечить бесперебойное функционирование разделов "Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области, предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и "Реестр муниципальных услуг (функций) Пензенской области, предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" федерального реестра.
4. Исполнительным органам государственной власти Пензенской области обеспечить размещение сведений о государственных услугах (функциях) в разделе "Реестр государственных услуг (функций) Пензенской области, предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" федерального реестра.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления Пензенской области при разработке соответствующих порядков формирования и ведения раздела "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления Пензенской области" федерального реестра руководствоваться настоящим Порядком.
6. Признать утратившими силу:
6.1. Постановление
Правительства Пензенской области от 18.07.2011 № 464-пП "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Пензенской области в электронной форме".
6.2. Пункт 11
постановления Правительства Пензенской области от 16.09.2011 № 647-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".
(в ред. Постановления
Правительства Пензенской обл. от 12.03.2013 № 136-пП)
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Пензенские губернские ведомости".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 21 февраля 2012 г. № 110-пП
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РАЗДЕЛА "РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (ФУНКЦИЙ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ)
1. Наименование (в том числе краткое) услуги в соответствии с перечнями, утвержденными в соответствующем порядке Правительством Пензенской области.
2. Наименование государственного учреждения или иной организации Пензенской области, в которой размещается государственное задание (заказ), предоставляющего услугу.
3. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, который размещает в государственном учреждении или иной организации Пензенской области государственное задание (заказ).
4. Перечень и текст нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих, а также являющихся основанием для предоставления услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, либо иных регламентирующих деятельность государственного учреждения или иной организации Пензенской области нормативных документов.
5. Описание результатов предоставления услуги.
6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
7. Сведения о местах информирования о порядке предоставления услуги.
8. Срок предоставления услуги, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги.
11. Основания для приостановления предоставления услуги (если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативным правовым актом Пензенской области), либо отказа в предоставлении услуги.
12. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок их представления.
13. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в государственное учреждение или иную организацию Пензенской области для получения услуги (в электронной форме).
14. Сведения о размере платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области.
15. Сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) государственного учреждения (или иной организации) Пензенской области, предоставляющего услугу, а также его служащих.
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 21 февраля 2012 г. № 110-пП
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ
ОБЛАСТИ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ
СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ
(ФУНКЦИЯХ), ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ)
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок определяет процесс взаимодействия исполнительных органов государственной власти Пензенской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области с уполномоченным органом при формировании сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
2. Управление государственной службы и кадров Правительства Пензенской области является уполномоченным органом по ведению разделов "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
3. Перечень услуг (функций), сведения о которых размещаются в разделах "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" федерального реестра, определяется законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области.
4. Состав сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) для размещения в разделах "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" и "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" федерального реестра изложены в приложениях № 1
- № 3
к постановлению Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
5. В целях формирования сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) исполнительные органы государственной власти Пензенской области (органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области) назначают ответственных лиц (далее - ответственное лицо), осуществляющих размещение сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в соответствующем разделе федерального реестра.
6. Исполнительные органы государственной власти Пензенской области (органы местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области) в течение 10 рабочих дней после назначения ответственного лица направляют в уполномоченный орган соответствующий акт.
7. После представления исполнительными органами государственной власти Пензенской области (органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области) информации о назначении ответственного лица уполномоченный орган в течение двух рабочих дней представляет данную информацию в Управление информатизации Пензенской области для последующей регистрации в соответствующем разделе федерального реестра.
8. Управление информатизации Пензенской области обеспечивает ответственное лицо исполнительного органа государственной власти Пензенской области (органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области) доступом к программному обеспечению федерального реестра.
9. Уполномоченный орган совместно с Управлением информатизации Пензенской области обеспечивает обучение ответственного лица исполнительного органа государственной власти Пензенской области (органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области), а также оказывает дальнейшую консультационную и методическую помощь по заполнению соответствующего раздела федерального реестра.
10. Формирование сведений о государственных услугах (функциях) раздела "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области" осуществляется исполнительными органами государственной власти Пензенской области в соответствии с Порядком формирования и ведения раздела "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами государственной власти Пензенской области".
11. Формирование сведений о муниципальных услугах (функциях) раздела "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области" осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в соответствии с Порядками формирования и ведения раздела "Реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области".