Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 677/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА УСЛУГАМИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ (ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНАЯ УСЛУГА)"

(в ред. Постановлений Администрации г. Пензы
от 31.05.2011 № 617/3, от 29.12.2012 № 1629/13)

В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры (театрально-зрелищная услуга)", предоставляемой населению города Пензы, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальной услуги, в рамках реализации Решения Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4 "О Программе реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы" Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Основные требования качества муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры (театрально-зрелищная услуга)" (далее - Основные требования).
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.12.2012 № 1629/13)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Управлению культуры города Пензы обеспечить:
2.1. Доведение настоящего Постановления до руководителей и сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры (театрально-зрелищная услуга)" (далее - Услуга).
2.2. Закрепление ответственных по предоставлению Услуги в соответствии со Основными требованиями, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Основных требований.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.12.2012 № 1629/13)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.3. Соблюдение установленных Основных требований организациями, предоставляющими Услугу населению, а также при оценке потребности в предоставлении данной Услуги.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.12.2012 № 1629/13)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.4. Использование Основных требований при разработке ведомственных целевых программ.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.12.2012 № 1629/13)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.5. Включение настоящего Основных требований в муниципальное задание на оказание соответствующей Услуги.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.12.2012 № 1629/13)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.6. Информирование граждан, являющихся потребителями Услуги, о Основных требованиях.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.12.2012 № 1629/13)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.7. Контроль за соблюдением организациями Основных требований, не реже одного раза в квартал.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.12.2012 № 1629/13)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.8. Проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей Услуги и составление отчетности о качестве и доступности Услуги для представления Главе администрации г. Пензы не реже одного раза в год.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника Управления культуры города Пензы В.А. Фейгину.

Глава администрации города Пензы
Р.Б.ЧЕРНОВ








(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.12.2012 № 1629/13)
(см. текст в предыдущей редакции)
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Театра и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.7.3. Осуществление внешнего контроля за деятельностью Театра по предоставлению Услуг в части соблюдения требований к качеству осуществляется Управлением культуры города Пензы посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Управление культуры города Пензы, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Театра на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением культуры города Пензы ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемых Услуг.
2.7.3.1. Для оценки качества и безопасности Услуг Управление культуры города Пензы использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния Театра;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего Услуги, основных показателей деятельности Театра за отчетный период и другие;
3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
4) экспертный - опрос творческих работников и других лиц о состоянии качества и безопасности Услуги, оценка результатов опроса;
5) социологический - опрос или интервьюирование потребителей Услуги, оценка результатов опроса.
2.7.3.2. Жалобы на нарушение Основных требований потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Театр, так и в Управление культуры города Пензы.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.12.2012 № 1629/13)
(см. текст в предыдущей редакции)
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуг с нарушением Основных требований должны быть рассмотрены руководителем Театра или начальником Управления культуры города Пензы в 30-дневный срок, а их заявителю - подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.12.2012 № 1629/13)
(см. текст в предыдущей редакции)
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю организации применяются меры дисциплинарного, административного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Руководители немуниципальных организаций несут ответственность за ненадлежащее исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключенного в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Работа Театра должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества предоставления Услуги.
Руководитель Театра несет полную ответственность за соблюдение Основных требований.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.12.2012 № 1629/13)
(см. текст в предыдущей редакции)
Приказом руководителя в Театре должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с Основными требованиями, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Основными требованиями, состоящая из заместителей руководителя Театра и ведущих специалистов.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.12.2012 № 1629/13)
(см. текст в предыдущей редакции)
Руководитель Театра обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Основных требований до всех структурных подразделений и сотрудников Театра;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.12.2012 № 1629/13)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Театра и контроль качества предоставляемых Услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с Основными требованиями;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.12.2012 № 1629/13)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением Основных требований;
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 29.12.2012 № 1629/13)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуг.

Заместитель
Главы администрации города
А.В.МАКАРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru