МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 июня 2010 г. № 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПОДДЕРЖКИ В СФЕРЕ ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ
(ЗАИМСТВОВАНИЯ)"
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области
от 10.11.2011 № 44
, от 16.03.2012 № 7
, от 15.05.2012 № 13
,
от 04.06.2012 № 20
, от 21.03.2013 № 15
)
В соответствии с пунктом 2 статьи 4
Закона Омской области "О региональных стандартах государственных услуг (работ) Омской области" приказываю:
1. Утвердить региональный стандарт
предоставления государственной услуги "Оказание гражданам государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного кредитования (заимствования)" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу распоряжения Министерства экономики Омской области:
- от 6 октября 2008 года № 305-к "Об утверждении регионального стандарта предоставления государственной услуги "Оказание государственной поддержки в форме предоставления компенсации расходов на погашение части ипотечного жилищного кредита (займа) при рождении (усыновлении) второго ребенка или последующих детей";
- от 29 декабря 2009 года № 447-к "О внесении изменений в распоряжение Министерства экономики Омской области от 6 октября 2008 года № 305-к".
Министр
И.Г.Мураев
Приложение
к приказу Министерства экономики
Омской области
от 24 июня 2010 г. № 22
РЕГИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
оказания государственной услуги "Оказание гражданам
государственной поддержки в сфере ипотечного жилищного
кредитования (заимствования)"
(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области
от 10.11.2011 № 44
, от 16.03.2012 № 7
, от 15.05.2012 № 13
,
от 04.06.2012 № 20
, от 21.03.2013 № 15
)
I. Цель оказания государственной услуги
1) развитие ипотечного жилищного кредитования на территории Омской области;
2) создание условий для повышения доступности приобретения жилых помещений для населения Омской области;
3) стимулирование рынка жилищного строительства в Омской области;
4) повышение доступности ипотечных жилищных кредитов (займов) для населения Омской области.
II. Потенциальные потребители государственной услуги
│квалификации │квалификации │
│кадров │ │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘
XI. Требования к информационному обеспечению потребителей
государственной услуги
┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметр │ Значение, иная характеристика │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация у │У входа в учреждение размещается информация: │
│входа в │- наименование учреждения; │
│учреждение │- режим работы учреждения │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в │В консультационном зале учреждения устанавливаются │
│здании учреждения│стенды, на которых размещается информация об условиях │
│ │оказания государственной поддержки в форме │
│ │предоставления компенсаций, выплаты процентов, оплаты │
│ │первоначального взноса и компенсации части расходов │
│(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 10.11.2011│
│№ 44
, от 15.05.2012 № 13
, от 04.06.2012 № 20
, от 21.03.2013 № 15
) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Интернет-сайт │Создана и поддерживается в актуальном режиме Интернет- │
│ │страница, посвященная вопросам оказания государственной│
│ │поддержки в форме предоставления компенсации, выплаты │
│ │процентов, оплаты первоначального взноса и компенсации │
│ │части расходов │
│(в ред. Приказов Министерства экономики Омской области от 10.11.2011│
│№ 44
, от 15.05.2012 № 13
, от 21.03.2013 № 15
) │
│(см. текст в предыдущей редакции
) │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘
XII. Требования к организации учета мнения потребителей
о качестве и доступности оказания государственной услуги
┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметр │ Значение, иная характеристика │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные │В учреждении организуется прием, регистрация, │
│обращения граждан│рассмотрение письменных заявлений, жалоб граждан, а │
│ │также подготовка ответов на них │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Обращения граждан│В учреждении организуется рассмотрение обращений │
│в электронной │граждан, размещенных на официальном сайте учреждения, и│
│форме │подготовка ответов на них │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘