АДМИНИСТРАЦИЯ ДЕМЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2011 г. № 460
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ
И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
ДЕМЯНСКОГО РАЙОНА
(в ред. Постановления
Администрации Демянского
муниципального района от 14.05.2012 № 496)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 210-ФЗ принят 27.07.2010, а не 21.07.2010.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Решение Думы Демянского муниципального района от 16.12.2010 имеет номер 19, а не номер 14.
В целях реализации статьи 19
Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" и в соответствии с Федеральным законом
от 21 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением
о порядке осуществления Администрацией Демянского муниципального района полномочий по реализации Федерального закона "О рекламе", утвержденным решением Думы Демянского муниципального района от 16.12.2010 № 14, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и стандартов качества муниципальных услуг, утвержденным постановлением Администрации Демянского муниципального района от 28.12.2010 № 1913, Администрация Демянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории Демянского муниципального района Администрацией Демянского муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановление
Администрации Демянского муниципального района от 14.01.2011 № 25 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции".
3. Опубликовать постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте Демянского района.
Глава района
А.П.ФЕДОРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации района
от 14.04.2011 № 460
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ДЕМЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Постановления
Администрации Демянского
муниципального района от 14.05.2012 № 496)
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения на установку
рекламной конструкции
После поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел заведующий Отделом в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, готовит постановление на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Подписанный и согласованный в установленном порядке проект постановления отдается на подпись заместителю Главы администрации.
Подписанное постановление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции передается отделу, который информирует заявителя о получении разрешения.
3.6. Порядок выдачи заявителю документа, являющегося
результатом процедуры предоставления разрешения
на установку рекламной конструкции
Документы выдаются заявителю лично, уполномоченному лицу, имеющему доверенность, или высылаются по почте с уведомлением.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками Отдела осуществляется заведующим Отделом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим Отделом проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим Отделом.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Отдела.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
(в ред. Постановления
Администрации Демянского
муниципального района от 14.05.2012 № 496)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Также потребители результатов предоставления муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту (не приводится);
на официальном интернет-сайте Администрации Демянского муниципального района.
Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц Отдела и специалистов, не могут направляться этим должностным лицам Отдела и специалистам для рассмотрения и ответа.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации Демянского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Демянского муниципального района. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию, либо то и другое одновременно.