АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2010 г. № 2634
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ
ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ
(в ред. постановлений Администрации Солецкого
муниципального района от 15.08.2011 № 1482
,
от 11.03.2012 № 364
)
На основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях обеспечения доступа граждан и юридических лиц к достоверной и актуальной информации о муниципальных услугах (функциях) Администрация Солецкого муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого муниципального района.
Глава муниципального района
Ю.П.СЫЧЁВ
постановлением
Администрации муниципального района
от 14.12.2010 № 2634
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ
(в ред. постановлений Администрации Солецкого
муниципального района от 15.08.2011 № 1482
,
от 11.03.2012 № 364
)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки многодетным семьям (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего
государственную услугу
и действий (бездействия) комитета, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
специалистов комитета
(в ред. Постановления
Администрации Солецкого муниципального
района от 11.03.2012 № 364)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5.1. Действия (бездействие) и решения специалиста комитета, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.1. Жалоба должна содержать (приложение № 8 к Административному регламенту - не приводится):
1) наименование комитета, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество и должность специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.2.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
5.2.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. Отказ специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы и случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
5.3.1. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
5.3.2. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
5.3.3. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
5.3.4. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
5.3.5. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
5.3.6. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является направление жалобы по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, подаются в Администрацию муниципального района.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы:
5.6.1. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиям по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации;
5.6.2. В случае обжалования отказа специалиста комитета, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы комитетом принимается одно из следующих решений (приложение № 9 к Административному регламенту - не приводится):
5.7.1. Удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.7.2. Отказать в удовлетворении жалобы.
5.8. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, указанных в пункте 5.7
.
VI. Удержание излишне выплаченных сумм
6.1. Основанием для начала процедуры принятия решения об удержании излишне выплаченных сумм является установление специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, факта наличия оснований для удержания излишне выплаченных сумм пособий, предусмотренных пунктом 2.9
настоящего Административного регламента.
6.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит решение об удержании излишне выплаченных сумм (приложение № 7 к настоящему административному регламенту - не приводится), визирует его и передает его вместе с документами, подтверждающими наличие оснований для удержания излишне выплаченных сумм, для проверки председателю комитета по социальной защите населения.
6.3. Председатель комитета по социальной защите населения принимает решение об удержании излишне выплаченных сумм (приложение № 7 к настоящему административному регламенту) и передает личное дело получателя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
6.4. Специалист, ответственный за предоставление мер социальной поддержки многодетной семье, готовит уведомление об удержании излишне выплаченных сумм, уведомление подписывается председателем комитета по социальной защите населения, заверяется печатью.
6.5. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, производит удержания по заявлению получателя в размере не свыше двадцати процентов суммы, причитающейся получателю при каждом последующем предоставлении мер социальной поддержки многодетной семье, или добровольно в полном размере переплаты.
6.6. Процедура завершается возмещением незаконно полученных получателем средств.