АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2011 г. № 5468
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ
УСТАНОВЛЕННЫХ НАДМОГИЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ"
(в ред. Постановления
Администрации Великого Новгорода
от 06.04.2012 № 1338)
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
муниципального образования - городского округа Великий Новгород, постановлением
Администрации Великого Новгорода от 25.10.2010 № 4610 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Великого Новгорода, и Реестра муниципальных функций, исполняемых за счет средств бюджета Великого Новгорода" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация установленных надмогильных сооружений".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода
Ю.И.БОБРЫШЕВ
Утвержден
постановлением
Администрации Великого Новгорода
от 07.12.2011 № 5468
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕГИСТРАЦИЯ
УСТАНОВЛЕННЫХ НАДМОГИЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ"
(в ред. Постановления
Администрации Великого Новгорода
от 06.04.2012 № 1338)
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Регистрация установленных надмогильных сооружений" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Регистрация установленных надмогильных сооружений" (далее - муниципальная услуга), создания условий для участников отношений, возникающих при осуществлении в установленном порядке установки надмогильных сооружений лицами, ответственными за захоронение (далее - заявители), и их регистрации в архивной книге с внесением записи в удостоверение о захоронении и определяет стандарты, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - регистрация установленных надмогильных сооружений.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением Великого Новгорода "Специализированная служба по вопросам похоронного дела" (далее - уполномоченная организация).
Место нахождения уполномоченной организации: Великий Новгород, Большая Московская ул., д. 100.
Почтовый адрес уполномоченной организации: Большая Московская ул., д. 100, Великий Новгород, 173020.
Прием заявителей осуществляется ежедневно с 08.00 до 19.00 без перерыва и выходных дней.
Телефон для справок: (8162)63-69-08.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченной организации или уполномоченными им лицами проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, муниципальных правовых актов Великого Новгорода, а также положений настоящего Административного регламента специалистами.
4.3. В ходе текущего контроля проводятся проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами уполномоченной организации.
4.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы уполномоченной организации) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя уполномоченной организации.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка может проводиться по обращению заявителя.
4.6. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Контроль за уполномоченной организацией осуществляет комитет по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Администрации Великого Новгорода (далее - комитет) в форме регулярных проверок соблюдения нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, муниципальных правовых актов Великого Новгорода, а также положений настоящего Административного регламента специалистами.
4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов комитета и обращений заявителей в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.
4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом комитета формируется комиссия, председателем которой является председатель комитета. В состав комиссии включаются специалисты комитета, в том числе начальник отдела благоустройства комитета, специалист отдела благоустройства комитета и иные специалисты комитета.
4.10. Комиссия имеет право:
разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.11. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.12. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.13. Периодичность осуществления контроля комитета за уполномоченной организацией составляет 1 раз в год.
4.14. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение специалистов к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента в досудебном и судебном порядке.
5.2. При досудебном обжаловании действий (бездействия) специалиста и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются с письменной жалобой в адрес:
руководителя уполномоченной организации - на действия (бездействие) специалистов;
председателя комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством Администрации Великого Новгорода, заместителя Главы администрации Великого Новгорода, курирующего вопросы жилищно-коммунального хозяйства, Мэра Великого Новгорода - на действия (бездействие) руководителя уполномоченной организации.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Мэр Великого Новгорода или уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя о продлении срока.
5.4. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
5.5. В письменной жалобе указываются:
наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации жалобы;
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата подачи жалобы.
5.6. Заявитель по письменному обращению может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении уполномоченной организации, необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
5.7. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:
(в ред. Постановления
Администрации Великого Новгорода от 06.04.2012 № 1338)
(см. текст в предыдущей редакции
)
отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такая жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи (в этом случае должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом);
(в ред. Постановления
Администрации Великого Новгорода от 06.04.2012 № 1338)
(см. текст в предыдущей редакции
)
невозможность прочтения текста письменной жалобы (в случае если прочтению поддаются фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении);
наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств).
5.8. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих персональные данные другого лица, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и применении на основании настоящего Административного регламента мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
5.10. Судебное обжалование действий (бездействия) специалистов, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента осуществляется заявителем в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.