Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2012 г. № 1279

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Администрация Окуловского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения муниципальной функции "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в Окуловском муниципальном районе".

2. Разместить Административный регламент на официальном сайте Окуловского муниципального района в сети Интернет.

3. Опубликовать постановление в газете "Окуловский вестник".

Первый заместитель
Главы администрации района
А.В.ГОНЧАРУК





Утвержден
постановлением
Администрации Окуловского
муниципального района
от 25.09.2012 № 1279

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО СОДЕЙСТВИЮ РАЗВИТИЮ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ОКУЛОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по содействию развитию субъектов малого и среднего предпринимательства в Окуловском муниципальном районе (далее - административный регламент) разработан в целях обеспечения открытости порядка исполнения муниципальной функции, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия субъектов малого и среднего предпринимательства в отношениях, возникающих при исполнении муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации Окуловского муниципального района при исполнении муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляет Администрация Окуловского муниципального района в лице комитета финансов и экономики Администрации Окуловского муниципального района (далее - комитет).
1.3. В процессе исполнения муниципальной функции комитет взаимодействует с:
экономическим комитетом Новгородской области;
управлением по развитию малого и среднего предпринимательства экономического комитета Администрации Новгородской области;
Новгородским фондом поддержки малого предпринимательства;
отраслевыми (функциональными) органами и структурными подразделениями Администрации Окуловского муниципального района;
Окуловским участком Новгородского филиала ФУГП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
территориальным отделом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новгородской области в Окуловском районе;
МРИ ФНС № 10 по Новгородской области;
отделом государственного пожарного надзора по Маловишерскому и Окуловскому районам;
ГУ "Центр занятости населения Окуловского района";



3.3.3. Результатом административной процедуры является составление отчета о ходе реализации Программы.
К отчету прилагается пояснительная записка, в которой указываются сведения о реализации программных мероприятий, в том числе по количеству запланированных и выполненных мероприятий за отчетный год и за период с начала реализации Программы, а также об объемах фактического и планового финансирования Программы с начала ее реализации. В случае неполного освоения финансовых средств или недофинансирования (ниже плановых назначений) указываются причины.
3.3.4. Отчет представляется в комитет финансов и экономики для обеспечения мониторинга хода реализации долгосрочной Программы.
Сроки предоставления отчета в комитет финансов и экономики Администрации Окуловского муниципального района устанавливаются в соответствии со сроками, указанными в постановлении Администрации Окуловского муниципального района от 21.06.2011 № 625 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ в Окуловском муниципальном районе, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ в Окуловском муниципальном районе".
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать периода реализации Программы.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по исполнению муниципальной функции, определенных Регламентом, осуществляется председателем комитета в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за исполнение муниципальной функции, настоящего Регламента.
4.2. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной функции, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции осуществляется на основании обращений субъектов малого и среднего предпринимательства в целях выявления и устранения нарушений прав субъектов малого или среднего предпринимательства, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения субъектов малого или среднего предпринимательства, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалиста комитета, а также проверки исполнения положений настоящего Регламента.
4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции, или отдельные вопросы.
4.6. Граждане, их объединения и организации в случае нарушения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию Окуловского муниципального района.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
действий (бездействия) специалистов и решений должностных
лиц при исполнении муниципальной функции

5.1. Действия (бездействие) и решения лиц Администрации, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы субъектами малого или среднего предпринимательства в досудебном порядке.
5.2. Субъект малого или среднего предпринимательства имеет право обратиться с жалобой в случае:
нарушения срока регистрации запроса субъекта малого или среднего предпринимательства в ходе исполнения муниципальной функции;
нарушения срока исполнения муниципальной функции;
требования у субъекта малого или среднего предпринимательства документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции, у субъекта малого или среднего предпринимательства;
отказа от исполнения муниципальной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребования с субъекта малого или среднего предпринимательства при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. При обращении субъекта малого или среднего предпринимательства в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, отвечающего за исполнение муниципальной функции, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, отвечающего за исполнение муниципальной функции.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, отвечающего за исполнение муниципальной функции, портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме граждан.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, отвечающего за исполнение муниципальной функции, должностного лица органа, отвечающего за исполнение муниципальной функции либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения субъекта малого или среднего предпринимательства - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, отвечающего за исполнение муниципальной функции, должностного лица органа, отвечающего за исполнение муниципальной функции, либо специалиста, ответственного за исполнение муниципальной функции;
доводы, на основании которых субъект малого или среднего предпринимательства не согласен с решением и действием (бездействием) органа, отвечающего за исполнение муниципальной функции, должностного лица органа, отвечающего за исполнением муниципальной функции, либо специалиста, ответственного за исполнение муниципальной функции. Субъектом малого или среднего предпринимательства могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, ответственный за исполнение муниципальной функции, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, отвечающим за исполнение муниципальной функции, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах, возврата субъекту малого или среднего предпринимательства денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.4 раздела V настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается субъекту малого или среднего предпринимательства, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое субъекту малого или среднего предпринимательства давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.10. Субъекты малого или среднего предпринимательства вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия или бездействие лиц Администрации Окуловского муниципального района в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru