Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ОКУЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2012 г. № 1215

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Окуловского муниципального района от 6 августа 2010 года № 1010 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций" Администрация Окуловского муниципального района постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке".

2. Разместить Административный регламент на официальном сайте Окуловского муниципального района в сети Интернет.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Окуловский вестник".

Первый заместитель
Главы администрации района
А.В.ГОНЧАРУК





Утвержден
постановлением
Администрации Окуловского
муниципального района
от 12.09.2012 № 1215

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕСТА ДЛЯ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
(ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ) НА ЯРМАРКЕ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) "Предоставление места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) специалистов Администрации Окуловского муниципального района при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также граждане (в том числе граждане, ведущие крестьянские (фермерские) хозяйства, личные подсобные хозяйства или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством) или их уполномоченные представители, действующие на основании доверенности (далее - Заявители).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Окуловского муниципального района в лице комитета по управлению муниципальным имуществом и коммерции (далее - комитет). При предоставлении муниципальной услуги в целях получения необходимых документов, проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с различными организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Администрации Новгородской области от 10.06.2011 № 241 "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них и требований к организации продажи товаров (в том числе товаров, подлежащих продаже на ярмарках соответствующих типов и включению в соответствующий перечень) (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарках".
1.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление места на ярмарке для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) и выдача (направление) уведомления заявителю или уполномоченному представителю о принятом решении;
принятие решения об отказе в предоставлении места на ярмарке для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) и выдача (направление) уведомления заявителю или уполномоченному представителю о принятом решении.



Специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения заявления и комплекта документов с соответствующей резолюцией должностного лица Администрации муниципального района готовит в 2 экземплярах заявителю или уполномоченному представителю письменное уведомление, которое является решением о предоставлении места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Срок выполнения административного действия - в день регистрации заявления.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.6 Регламента, специалист комитета уведомляет в устной форме об этом должностное лицо Администрации муниципального района, уполномоченное в соответствии с действующим законодательством, которое принимает решение об отказе в предоставлении места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке и налагает соответствующую резолюцию на заявлении.
Специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения заявления и комплекта документов готовит в 2 экземплярах заявителю или уполномоченному представителю письменное уведомление, которое является решением об отказе в предоставлении места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг).
Срок выполнения административного действия - в день регистрации заявления.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) и вручение лично или по почте уведомления заявителю или его уполномоченному представителю о принятом решении.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги специалистом комитета, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется председателем комитета.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистом комитета положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
По результатам проверок председатель комитета дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращение заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Специалист комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Специалист комитета несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействия) должностного лица, работников Администрации Окуловского муниципального района, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также принимаемые должностными лицами решения в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме граждан.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.4 раздела 5 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц Администрации Окуловского муниципального района в судебном порядке в арбитражном суде или суде общей юрисдикции.
5.10. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru