Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2011 г. № 268

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЛЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В соответствии с пп. "б" пункта 19 статьи 6 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пункта 5.2 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Администрация Солецкого городского поселения постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Солецкого городского поселения (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Руководителям муниципальных бюджетных и казенных учреждений Солецкого городского поселения обеспечить эффективное и рациональное использование финансовых средств бюджета городского поселения и муниципального имущества для повышения доступности и качества предоставляемых муниципальных услуг.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Положения Порядка, предусматривающие осуществление контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Солецкого городского поселения в части проверки отчетов муниципальных бюджетных и казенных учреждений города о результатах их деятельности и использования закрепленного за ними имущества, вступают в силу с 1 января 2012 г.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского поселения
А.М.ВАСИЛЕНКО





Утвержден
постановлением
Администрации городского поселения
от 18.11.2011 № 268


Положения Порядка, предусматривающие осуществление контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Солецкого городского поселения в части проверки отчетов муниципальных бюджетных и казенных учреждений города о результатах их деятельности и использования закрепленного за ними имущества, вступают в силу с 1 января 2012 года (пункт 4 данного документа).

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЛЕЦКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского поселения в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета и имущества городского поселения, обеспечения прозрачности деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений, повышения доступности и качества муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы муниципальных бюджетных и казенных учреждений.
1.2. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского поселения (далее - учреждения) осуществляет Администрация городского поселения, выполняющая функции и полномочия учредителя указанных учреждений и структурные подразделения Администрации городского поселения, в ведении которых находятся соответствующие учреждения.
Контроль за деятельностью учреждений, связанный:



6.12. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:
6.12.1. Требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6.12.2. Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.13. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
6.13.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы муниципального бюджетного и казенного учреждения Солецкого городского поселения;
6.13.2. Проводить проверку на основании распоряжения Администрации Солецкого городского поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;
6.13.3. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации городского поселения;
6.13.4. Не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу муниципального бюджетного и казенного учреждения Солецкого городского поселения присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6.13.5. Представлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу муниципального бюджетного и казенного учреждения городского поселения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6.13.6. Знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо муниципального бюджетного и казенного учреждения городского поселения с результатами проверки;
6.13.7. Соблюдать сроки проведения проверки.

VII. Оформление результатов выездных проверок

7.1. По результатам выездной проверки должностными лицами Администрации Солецкого городского поселения, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
7.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
7.3. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
7.3.1. Дата и место составления акта проверки;
7.3.2. Фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
7.3.3. Наименование муниципального бюджетного или казенного учреждения Солецкого городского поселения, должность представителя муниципального бюджетного или казенного учреждения городского поселения, присутствовавшего при ее проведении;
7.3.4. Сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, Администрации Солецкого городского поселения при осуществлении деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения городского поселения.
7.4. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу муниципального бюджетного или казенного учреждения Солецкого городского поселения под расписку об ознакомлении либо направляется муниципальному бюджетному или казенному учреждению городского поселения заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки Администрации Солецкого городского поселения.
7.5. Муниципальное бюджетное и казенное учреждение Солецкого городского поселения, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию Солецкого городского поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом муниципальное бюджетное и казенное учреждение городского поселения вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
7.6. По истечении 15 дней с даты получения акта проверки муниципальным бюджетным и казенным учреждением городского поселения Администрацией Солецкого городского поселения рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений от муниципального бюджетного или казенного учреждения Солецкого городского поселения материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица муниципального бюджетного или казенного учреждения городского поселения.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки муниципальное бюджетное или казенное учреждение городского поселения извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо муниципального бюджетного или казенного учреждения городского поселения, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
7.7. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения Солецкого городского поселения Администрация городского поселения направляет ему предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
7.8. Муниципальное бюджетное и казенное учреждение Солецкого городского поселения, которому было направлено предложение (предписание), должно исполнить его в установленный срок и представить Администрации городского поселения отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, Администрация городского поселения направляет в муниципальное бюджетное и казенное учреждение городского поселения письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если муниципальное бюджетное и казенное учреждение городского поселения не исполнило предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), Администрацией Солецкого городского поселения рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц муниципального бюджетного и казенного учреждения городского поселения, ответственных за выполнение предложения предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новгородской области.
7.9. В случае если Администрацией городского поселения при проведении выездной проверки выявлены нарушения по использованию, распоряжению и сохранности муниципальным бюджетным и казенным учреждением муниципального имущества Солецкого городского поселения, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится до сведения отдела по благоустройству, жилищно-коммунальным вопросам и управлению имуществом Администрации Солецкого городского поселения для сведения и принятия мер.

VIII. Итоги контроля за деятельностью муниципальных
бюджетных и казенных учреждений Солецкого
городского поселения

8.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
8.1.1. О соответствии результатов деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского поселения установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
8.1.2. О несоответствии результатов деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского поселения установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
8.1.3. При определении вопросов дальнейшей деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
8.1.4. О сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
8.1.5. О перепрофилировании деятельности учреждения;
8.1.6. О реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
8.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются отделом по благоустройству, жилищно-коммунальным вопросам и управлению имуществом Администрации Солецкого городского поселения при решении вопросов:
8.2.1. О принудительном изъятии имущества Солецкого городского поселения при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
8.2.2. О направлении Главе городского поселения предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества городского поселения;
8.2.3. Об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципальной собственности Солецкого городского поселения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru