АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2011 г. № 268
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
СОЛЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии с пп. "б" пункта 19 статьи 6
Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", пункта 5.2 статьи 32
Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" Администрация Солецкого городского поселения постановляет:
1. Утвердить Порядок
осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Солецкого городского поселения (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Руководителям муниципальных бюджетных и казенных учреждений Солецкого городского поселения обеспечить эффективное и рациональное использование финансовых средств бюджета городского поселения и муниципального имущества для повышения доступности и качества предоставляемых муниципальных услуг.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Положения Порядка
, предусматривающие осуществление контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Солецкого городского поселения в части проверки отчетов муниципальных бюджетных и казенных учреждений города о результатах их деятельности и использования закрепленного за ними имущества, вступают в силу с 1 января 2012 г.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Солецкая газета" и разместить на официальном сайте Администрации Солецкого городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения
А.М.ВАСИЛЕНКО
Утвержден
постановлением
Администрации городского поселения
от 18.11.2011 № 268
Положения Порядка, предусматривающие осуществление контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений Солецкого городского поселения в части проверки отчетов муниципальных бюджетных и казенных учреждений города о результатах их деятельности и использования закрепленного за ними имущества, вступают в силу с 1 января 2012 года (пункт 4
данного документа).
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЛЕЦКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет общие принципы и требования по организации и осуществлению контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского поселения в целях определения законности, целевого характера, результативного и эффективного использования средств бюджета и имущества городского поселения, обеспечения прозрачности деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений, повышения доступности и качества муниципальных услуг при условии оптимизации расходов на их предоставление, развития материально-технической базы муниципальных бюджетных и казенных учреждений.
1.2. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского поселения (далее - учреждения) осуществляет Администрация городского поселения, выполняющая функции и полномочия учредителя указанных учреждений и структурные подразделения Администрации городского поселения, в ведении которых находятся соответствующие учреждения.
Контроль за деятельностью учреждений, связанный:
6.12. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:
6.12.1. Требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
6.12.2. Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.13. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
6.13.1. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы муниципального бюджетного и казенного учреждения Солецкого городского поселения;
6.13.2. Проводить проверку на основании распоряжения Администрации Солецкого городского поселения о ее проведении в соответствии с ее назначением;
6.13.3. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации городского поселения;
6.13.4. Не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу муниципального бюджетного и казенного учреждения Солецкого городского поселения присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6.13.5. Представлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу муниципального бюджетного и казенного учреждения городского поселения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
6.13.6. Знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо муниципального бюджетного и казенного учреждения городского поселения с результатами проверки;
6.13.7. Соблюдать сроки проведения проверки.
VII. Оформление результатов выездных проверок
7.1. По результатам выездной проверки должностными лицами Администрации Солецкого городского поселения, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
7.2. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее проведения.
7.3. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
7.3.1. Дата и место составления акта проверки;
7.3.2. Фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
7.3.3. Наименование муниципального бюджетного или казенного учреждения Солецкого городского поселения, должность представителя муниципального бюджетного или казенного учреждения городского поселения, присутствовавшего при ее проведении;
7.3.4. Сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Новгородской области, Администрации Солецкого городского поселения при осуществлении деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения городского поселения.
7.4. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу муниципального бюджетного или казенного учреждения Солецкого городского поселения под расписку об ознакомлении либо направляется муниципальному бюджетному или казенному учреждению городского поселения заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки Администрации Солецкого городского поселения.
7.5. Муниципальное бюджетное и казенное учреждение Солецкого городского поселения, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Администрацию Солецкого городского поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом муниципальное бюджетное и казенное учреждение городского поселения вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
7.6. По истечении 15 дней с даты получения акта проверки муниципальным бюджетным и казенным учреждением городского поселения Администрацией Солецкого городского поселения рассматривается акт проверки и возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений от муниципального бюджетного или казенного учреждения Солецкого городского поселения материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица муниципального бюджетного или казенного учреждения городского поселения.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки муниципальное бюджетное или казенное учреждение городского поселения извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо муниципального бюджетного или казенного учреждения городского поселения, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
7.7. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения Солецкого городского поселения Администрация городского поселения направляет ему предложения (предписания) об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
7.8. Муниципальное бюджетное и казенное учреждение Солецкого городского поселения, которому было направлено предложение (предписание), должно исполнить его в установленный срок и представить Администрации городского поселения отчет об исполнении предложения (предписания) с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения (предписания) подтверждает факт его исполнения, Администрация городского поселения направляет в муниципальное бюджетное и казенное учреждение городского поселения письмо о принятии отчета об исполнении предложения (предписания).
В случае если муниципальное бюджетное и казенное учреждение городского поселения не исполнило предложение (предписание) в установленный срок или отчет об исполнении предложения (предписания) не подтверждает факт исполнения предложения (предписания), Администрацией Солецкого городского поселения рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц муниципального бюджетного и казенного учреждения городского поселения, ответственных за выполнение предложения предписания), к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Новгородской области.
7.9. В случае если Администрацией городского поселения при проведении выездной проверки выявлены нарушения по использованию, распоряжению и сохранности муниципальным бюджетным и казенным учреждением муниципального имущества Солецкого городского поселения, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится до сведения отдела по благоустройству, жилищно-коммунальным вопросам и управлению имуществом Администрации Солецкого городского поселения для сведения и принятия мер.
VIII. Итоги контроля за деятельностью муниципальных
бюджетных и казенных учреждений Солецкого
городского поселения
8.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
8.1.1. О соответствии результатов деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского поселения установленным учредителем показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
8.1.2. О несоответствии результатов деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений городского поселения установленным учредителем показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
8.1.3. При определении вопросов дальнейшей деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
8.1.4. О сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
8.1.5. О перепрофилировании деятельности учреждения;
8.1.6. О реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
8.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются отделом по благоустройству, жилищно-коммунальным вопросам и управлению имуществом Администрации Солецкого городского поселения при решении вопросов:
8.2.1. О принудительном изъятии имущества Солецкого городского поселения при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
8.2.2. О направлении Главе городского поселения предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества городского поселения;
8.2.3. Об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципальной собственности Солецкого городского поселения.