Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2011 г. № 1413

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОПЕКЕ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, ПРИЗНАННЫХ СУДОМ
НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫМИ,
А ТАКЖЕ В ОТНОШЕНИИ ЛИЦ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ
В ФОРМЕ ПАТРОНАЖА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Солецкого муниципального района постановляет:

внести изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги по опеке и попечительству в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, а также в отношении лиц, нуждающихся в попечительстве в форме патронажа (далее - административный регламент), утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 22.12.2010 № 2702:

1. Изложить п.п. 2.1.1 и п.п. 2.1.2 пункта 2.1 Административного регламента в новой редакции: "2.1.1. Для установления опеки (попечительства) над недееспособными (ограниченными судом в дееспособности) гражданами кандидат в опекуны (попечители) обязан представить в комитет по социальной защите населения следующие документы:
копию решения суда о признании гражданина недееспособным или ограниченным в дееспособности, заверенную судебным органом в установленном порядке;
заявление с просьбой назначить опекуном недееспособного гражданина или попечителем гражданина, ограниченного в дееспособности;
паспорт кандидата в опекуны (попечители);
медицинское заключение лечебного учреждения о состоянии здоровья кандидата в опекуны (попечители) (форма № 164/у-96 с заключением дерматовенеролога, фтизиатра, психиатра и нарколога);
характеристику на кандидата в опекуны (попечители) с места работы с кратким описанием характера работы (есть ли командировки, их продолжительность и другие факторы, которые могут затруднять исполнение обязанностей опекуном (попечителем);
заявления всех лиц, проживающих совместно с недееспособным (ограниченным судом в дееспособности) гражданином о согласии с кандидатурой опекуна (попечителя);
справку с места работы опекуна (попечителя) с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионера - копию пенсионного удостоверения и справку, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение);
копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), состоит в браке);
письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (попечителем) (в случае принятия решения опекуном (попечителем) о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна (попечителя);
документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), подготовки и порядка, установленном настоящими Правилами (при наличии);
автобиография;
справка об отсутствии у кандидата в опекуны (попечители) судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан, полученную в органах внутренних дел.
2.1.2. Для установления попечительства в форме патронажа над совершеннолетними дееспособными гражданами, нуждающимися по состоянию здоровья в попечительстве в форме патронажа (далее - дееспособные граждане), кандидат в попечители обязан представить в комитет по социальной защите населения следующие документы:
заявление гражданина, нуждающегося в попечительстве в форме патронажа, с просьбой о назначении попечителем конкретного лица, написанное собственноручно либо другим лицом по его просьбе и в его присутствии, а также в присутствии специалиста;
заявление кандидата в попечители о желании осуществлять попечительство в форме патронажа;
заявления лиц, проживающих совместно с дееспособным гражданином о согласии с кандидатурой попечителя;
медицинское заключение лечебного учреждения о состоянии здоровья дееспособного гражданина и его нуждаемости в постороннем уходе;
медицинское заключение лечебного учреждения о состоянии здоровья кандидата в попечители (форма № 164/у-96 с заключением дерматовенеролога, фтизиатра, психиатра и нарколога);
характеристику на кандидата в попечители с места работы с кратким описанием характера работы (есть ли командировки, их продолжительность и другие факторы, которые могут затруднять исполнение обязанностей попечителем);
заявления всех лиц, проживающих совместно с недееспособным (ограниченным судом в дееспособности) гражданином о согласии с кандидатурой опекуна (попечителя);
справку с места работы опекуна (попечителя) с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионера - копию пенсионного удостоверения и справку, выданную территориальным органом Пенсионного фонда Российской федерации или иным органом, осуществляющим пенсионное обеспечение);
копию свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание стать опекуном (попечителем), состоит в браке);
письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (попечителем) (в случае принятия решения опекуном (попечителем) о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна (попечителя);
документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), подготовки и порядка, установленном настоящими Правилами (при наличии);
автобиографию;
справку об отсутствии у кандидата в опекуны (попечители) судимости за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан, полученную в органах внутренних дел.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
справку о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выданную соответствующим уполномоченным органом.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.



___________________________________________________________________________
(ФИО, степень родства)
19____ года рождения, проживающего (ую) по адресу: ________________________
___________________________________________________________________________
так  как  я  являюсь  инвалидом  ________________  группы  (степени)  и  по
состоянию  здоровья  не способен(а) самостоятельно  осуществлять и защищать
свои права и исполнять свои обязанности.
Согласен(на)  на  обработку  персональных  данных  в  соответствии со ст. 9
Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".

"_____" _____________ 20___ года           Подпись________________



                                          В комитет по социальной защите
                                          населения Администрации Солецкого
                                          муниципального района
                                          от ______________________________
                                          _________________________________
                                          _________________________________
                                          паспорт
                                          __________ № ____________________
                                          дата выдачи _____________________
                                          кем выдан _______________________
                                          _________________________________
                                          постоянно проживающего(ей) по
                                          адресу:
                                          _________________________________
                                          _________________________________
                                          телефон _________________________
                                          место работы помощника __________
                                          _________________________________

                                 Заявление

Прошу назначить меня помощником ___________________________________________
___________________________________________________________________________
(ФИО, степень родства)
19____ года рождения, проживающего(ей) по  адресу: ________________________
___________________________________________________________________________
так  как он (она) является инвалидом ________________ группы (степени) и по
состоянию  здоровья  не способен(а) самостоятельно  осуществлять и защищать
свои права и исполнять свои обязанности.
Согласен(на)  на  обработку  персональных  данных  в  соответствии со ст. 9
Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".

"_____" _____________ 20___ года            Подпись________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru