Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Магаданская область


ЯГОДНИНСКИЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2011 г. № 342

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МО "ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Ягоднинского района постановляет:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Ягоднинском районе (приложение № 1).
2. Контроль по исполнению настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы района Страдомского П.Н.
3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава МО
"Ягоднинский муниципальный
район Магаданской области"
Ф.И.ТРЕНКЕНШУ





Приложение
к постановлению
администрации Ягоднинского района
от 27.06.2011 № 342

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МО "ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в Ягоднинском районе (далее - Порядок) устанавливает общие требования к разработке и утверждению органами местного самоуправления Ягоднинского района, подведомственными муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - органы местного самоуправления) административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты).
1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур органов местного самоуправления административных действий и административных процедур в сфере государственных полномочий Магаданской области, переданных органам местного самоуправления Магаданской области; порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами (далее - заявители), иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги).
1.3. Административные регламенты, в том числе по государственным полномочиям Магаданской области, переданным органам местного самоуправления Ягоднинского района, разрабатываются и утверждаются органами исполнительной власти Магаданской области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги).
1.4. Административные регламенты разрабатываются органами местного самоуправления на основе федеральных, областных и районных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), положений об органах местного самоуправления и настоящего Порядка.
1.5. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным и областным нормативным правовым актам;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий;
г) сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;




3. Дополнительные требования к административным регламентам
предоставления муниципальных услуг (функций)
в электронном виде

3.1. Административный регламент предоставления муниципальных услуг обеспечивает реализацию прав граждан и юридических лиц на получение муниципальных услуг в электронном виде.
3.2. Административный регламент должен содержать:
а) порядок подачи заявителем и прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) с использованием единого портала муниципальных услуг (функций) с предоставлением заявителю права обращения в уполномоченный на предоставление услуги орган, как вначале, так и в процессе предоставления услуги;
б) порядок получения заявителем сведений о ходе предоставления (исполнения) муниципальных услуг с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и функций в сети Интернет;
в) порядок взаимодействия между органами, предоставляющими муниципальные услуги, исполняющими муниципальные функции, иными муниципальными органами или органами местного самоуправления, а также организациями, участвующими в предоставлении (исполнении) муниципальных услуг;
г) порядок и сроки получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
д) порядок совершения иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
3.2. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг в электронном виде закрепляют обязанность уполномоченного на предоставление такой услуги органа местного самоуправления работать с электронными документами, поступающими от заявителей, в том же режиме, что и с документами на бумажных носителях, и выдавать результат предоставления муниципальной услуги в целом или отдельной ее процедуры в электронном виде.
3.3. Использование системы предоставления муниципальных услуг в электронном виде не может ограничивать право заявителя на предоставление таких услуг по его запросу без использования электронной системы.

4. Организация независимой экспертизы и экспертизы,
проводимой уполномоченным органом

4.1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом администрации Ягоднинского района.
4.2. Органом администрации Ягоднинского района, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг является МУ "Ягоднинское районное Собрание представителей".
4.3. Орган местного самоуправления Ягоднинского района в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
а) размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Ягоднинского, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющих государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не позднее, чем за 1 месяц до его направления на согласование в установленном порядке:
б) рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
в) проводит публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги;
г) направляет проект административного регламента на независимую экспертизу.
4.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации Ягоднинского района и составляет один месяц со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
Срок приема заключений по результатам независимой экспертизы, а также предложений, поступающих от заинтересованных граждан и организаций, составляет один месяц с момента размещения проекта административного регламента на официальном сайте в сети Интернет.
4.5. Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления государственных услуг проводится в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4.6. По истечении срока, предусмотренного на проведение независимой экспертизы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", орган местного самоуправления Ягоднинского района направляет проект административного регламента на экспертизу в МУ "Ягоднинское районное Собрание представителей". Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой МУ "Ягоднинское районное Собрание представителей", является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
4.7. В состав документов, направляемых в МУ "Ягоднинское районное Собрание представителей" для проведения экспертизы проекта административного регламента, входят:
проект административного регламента, заключение независимой экспертизы (при наличии), пояснительная записка и план-график внедрения административного регламента.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики предоставления муниципальной услуги, информация об основных улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента направляется в МУ "Ягоднинское районное Собрание представителей" с приложением проектов указанных актов. В МУ "Ягоднинское районное Собрание представителей" предоставляется финансово-экономическое обоснование проекта административного регламента, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов, сверх установленных в районном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа местного самоуправления Ягоднинского района, согласованное с комитетом финансов администрации Ягоднинского района.
4.8. Срок проведения экспертизы проекта административного регламента МУ "Ягоднинское районное Собрание представителей" составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента на экспертизу, повторной экспертизы - не более 7 рабочих дней.
4.9. Порядок проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг утверждается нормативным правовым актом администрации Ягоднинского района.
4.10. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

5. Анализ применения административных регламентов

5.1. Анализ практики применения административных регламентов проводится органами местного самоуправления Ягоднинского района, другими организациями с целью установления:
а) соответствия исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги. При этом подлежит установлению оценка потребителями муниципальной услуги характера взаимодействия с должностными лицами муниципальных органов, качества и доступности соответствующей муниципальной услуги (срок предоставления, условия ожидания приема, порядок информирования о муниципальной услуге и т.д.);
б) обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
в) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;
г) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
д) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;
е) необходимости внесения в него изменений.
5.2. Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальных сайтах администрации Ягоднинского района, органов местного самоуправления Ягоднинского района, ответственных за предоставление муниципальных услуг.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru