Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


 
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 марта 2011 г. № 68

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ,
ХРАНЯЩИХСЯ В МУЗЕЯХ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(в ред. приказа управления культуры и искусства
Липецкой обл. от 02.12.2011 № 395)


Распоряжением администрации Липецкой области от 29.01.2010 № 24-р утверждено Положение об управлении культуры и искусства Липецкой области, а не Положение об управлении ветеринарии Липецкой области.

В целях реализации полномочий, установленных статьей 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Положением об управлении ветеринарии Липецкой области, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 29.01.2010 № 24-р "Об утверждении Положения об управлении культуры и искусства Липецкой области", и распоряжением администрации Липецкой области от 27.10.2010 № 429-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 29.01.2010 № 24-р "Об утверждении Положения об управлении культуры и искусства Липецкой области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Липецкой области и включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ от 24.12.2010 № 519.
3. Контроль возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела по сохранению культурного наследия М.С. Рязанцева.

Начальник управления
Т.В.ГОРЕЛОВА





Приложение
к приказу
управления культуры
и искусства Липецкой области
от 15 марта 2011 г. № 68

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ
И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ХРАНЯЩИХСЯ В МУЗЕЯХ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
И ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. приказа управления культуры и искусства
Липецкой обл. от 02.12.2011 № 395)

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Липецкой области и включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - Административный регламент), разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Липецкой области и включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - государственная функция).



(см. текст в предыдущей редакции)
56. Поступившая в Управление информация регистрируется специалистом Управления, ответственным за делопроизводство.
Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
57. Зарегистрированные документы передаются начальнику Управления, который рассматривает их, определяет сроки проведения и содержание внеплановой проверки и поручает ее исполнение специалисту Управления, ответственному за исполнение государственной функции.
Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
58. Специалист Управления, ответственный за исполнение государственной функции, после получения от начальника Управления зарегистрированного документа готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки.
Максимальный срок исполнения действия - 3 дня.
59. Приказ о проведении внеплановой проверки должен быть подготовлен с учетом требований пп. 43 - 44 настоящего Административного регламента.
60. По результатам внеплановых проверок специалистом Управления, ответственным за исполнение государственной функции, составляется акт о результатах проверки в двух экземплярах в соответствии с требованиями пп. 47 - 49 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
61. По результатам внеплановой проверки специалист Управления, ответственный за исполнение государственной функции, в соответствии с пп. 51 - 53 настоящего Административного регламента готовит проект приказа о результатах проверки.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

IV. Контроль за исполнением государственной функции

62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется заместителем начальника - начальником отдела Управления в соответствии с должностным регламентом.
63. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
64. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
65. Персональная ответственность специалистов Управления, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции

66. Действия или бездействие Управления или должностного лица по исполнению государственной функции могут быть обжалованы в установленном порядке.
67. Субъекты государственного контроля вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, - руководителю Управления;
- руководителя Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) должностных лиц Управления, - заместителю главы администрации Липецкой области, курирующему вопросы культуры и искусства, главе администрации Липецкой области.
68. Субъектом государственного контроля, обжалующим действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 67 настоящего Административного регламента, представляется письменное обращение (жалоба) с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица;
- полного наименования субъекта государственного контроля;
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения или о продлении срока рассмотрения;
- наименования органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
- сути обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельств, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- личной подписи уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления и даты.
69. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Управлением запросов о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением субъекта государственного контроля о продлении срока рассмотрения.
70. Порядок продления сроков рассмотрения обращений устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.
71. В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект государственного контроля прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
72. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
73. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.
74. Субъекты государственного контроля вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Управления в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru