УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 15 марта 2011 г. № 68
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ,
ХРАНЯЩИХСЯ В МУЗЕЯХ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ И ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(в ред. приказа
управления культуры и искусства
Липецкой обл. от 02.12.2011 № 395)
Распоряжением администрации Липецкой области от 29.01.2010 № 24-р утверждено Положение об управлении культуры и искусства Липецкой области, а не Положение об управлении ветеринарии Липецкой области.
В целях реализации полномочий, установленных статьей 5
Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Положением
об управлении ветеринарии Липецкой области, утвержденным распоряжением администрации Липецкой области от 29.01.2010 № 24-р "Об утверждении Положения об управлении культуры и искусства Липецкой области", и распоряжением
администрации Липецкой области от 27.10.2010 № 429-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Липецкой области от 29.01.2010 № 24-р "Об утверждении Положения об управлении культуры и искусства Липецкой области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент
исполнения государственной функции "Государственный контроль в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Липецкой области и включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ от 24.12.2010 № 519.
3. Контроль возложить на заместителя начальника управления - начальника отдела по сохранению культурного наследия М.С. Рязанцева.
Начальник управления
Т.В.ГОРЕЛОВА
Приложение
к приказу
управления культуры
и искусства Липецкой области
от 15 марта 2011 г. № 68
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ МУЗЕЙНЫХ ПРЕДМЕТОВ
И МУЗЕЙНЫХ КОЛЛЕКЦИЙ, ХРАНЯЩИХСЯ В МУЗЕЯХ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
И ВКЛЮЧЕННЫХ В СОСТАВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. приказа
управления культуры и искусства
Липецкой обл. от 02.12.2011 № 395)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Липецкой области и включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - Административный регламент), разработан с целью определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля в отношении музейных предметов и музейных коллекций, хранящихся в музеях Липецкой области и включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее - государственная функция).
(см. текст в предыдущей редакции
)
56. Поступившая в Управление информация регистрируется специалистом Управления, ответственным за делопроизводство.
Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
57. Зарегистрированные документы передаются начальнику Управления, который рассматривает их, определяет сроки проведения и содержание внеплановой проверки и поручает ее исполнение специалисту Управления, ответственному за исполнение государственной функции.
Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
58. Специалист Управления, ответственный за исполнение государственной функции, после получения от начальника Управления зарегистрированного документа готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки.
Максимальный срок исполнения действия - 3 дня.
59. Приказ о проведении внеплановой проверки должен быть подготовлен с учетом требований пп. 43
- 44
настоящего Административного регламента.
60. По результатам внеплановых проверок специалистом Управления, ответственным за исполнение государственной функции, составляется акт о результатах проверки в двух экземплярах в соответствии с требованиями пп. 47
- 49
настоящего Административного регламента.
Максимальный срок исполнения действия - 1 день.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
61. По результатам внеплановой проверки специалист Управления, ответственный за исполнение государственной функции, в соответствии с пп. 51
- 53
настоящего Административного регламента готовит проект приказа о результатах проверки.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
IV. Контроль за исполнением государственной функции
62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется заместителем начальника - начальником отдела Управления в соответствии с должностным регламентом.
63. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента.
64. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
65. Персональная ответственность специалистов Управления, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции
66. Действия или бездействие Управления или должностного лица по исполнению государственной функции могут быть обжалованы в установленном порядке.
67. Субъекты государственного контроля вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, - руководителю Управления;
- руководителя Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия) должностных лиц Управления, - заместителю главы администрации Липецкой области, курирующему вопросы культуры и искусства, главе администрации Липецкой области.
68. Субъектом государственного контроля, обжалующим действия (бездействие) лиц, указанных в пункте 67
настоящего Административного регламента, представляется письменное обращение (жалоба) с обязательным указанием:
- наименования органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица;
- полного наименования субъекта государственного контроля;
- почтового адреса, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения или о продлении срока рассмотрения;
- наименования органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
- сути обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельств, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- личной подписи уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления и даты.
69. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Управлением запросов о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов срок рассмотрения обращения продлевается, но не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением субъекта государственного контроля о продлении срока рассмотрения.
70. Порядок продления сроков рассмотрения обращений устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.
71. В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект государственного контроля прилагает к письменному обращению документы либо их копии.
72. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
73. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.
74. Субъекты государственного контроля вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Управления в судебном порядке.