Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курганская область


 
ЧАСТООЗЕРСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 октября 2011 г. № 140

О ВВЕДЕНИИ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД
ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА
ТЕРРИТОРИИ ЧАСТООЗЕРСКОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Частоозерской районной Думы
Курганской области от 21.12.2012 № 220)

В соответствии с главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового кодекса Российской Федерации и Уставом муниципального образования Частоозерского района Частоозерская районная Дума решила:

1. Ввести на территории Частоозерского района систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (единый налог).
2. Установить, что единый налог вводится в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
1) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
2) оказания ветеринарных услуг;
3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автомототранспортных средств;
(в ред. Решения Частоозерской районной Думы Курганской области от 21.12.2012 № 220)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) оказания услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автомототранспортных средств, а также по хранению автомототранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок);
(в ред. Решения Частоозерской районной Думы Курганской области от 21.12.2012 № 220)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Для целей настоящей главы розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
7) розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Для целей настоящей главы оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространения наружной рекламы с использованием рекламных конструкций;
11) размещения рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств;
(пп. 11 в ред. Решения Частоозерской районной Думы Курганской области от 21.12.2012 № 220)
(см. текст в предыдущей редакции)
12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;
13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;
14) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания.
3. Корректирующий коэффициент К2 определяется как произведение установленных пунктом 4 настоящего Решения значений факторов, учитывающих особенности ведения (влияние на результат) предпринимательской деятельности. Если для отдельных видов предпринимательской деятельности значения одного или нескольких факторов не определены, то такие факторы в расчете корректирующего коэффициента К2 не учитываются. Значения корректирующего коэффициента К2 и значения факторов определяются с точностью до третьего знака после запятой в соответствии с арифметическими правилами округления, которые не могут быть менее 0,005 и не более 1.
4. Установить следующие факторы, используемые для определения корректирующего коэффициента К2, и их значения:
1) К2.1 - фактор, учитывающий ассортимент товаров, тип предприятия общественного питания, вид бытовых услуг и другие особенности ведения предпринимательской деятельности, применяется для соответствующих видов предпринимательской деятельности, указанных в пункте 2 настоящего Решения, и имеет следующие значения:
1.1. При оказании бытовых услуг в населенных пунктах с численностью населения не более 3000 человек значение фактора К2.1 принимается равным 0,400.
Для оказания бытовых услуг в населенных пунктах с численностью населения более 3000 человек значение фактора К2.1 определяется:
- при оказании бытовых услуг одного вида (подгруппы), указанных в таблице настоящего подпункта, применяется значение фактора, соответствующее этому виду (подгруппе) услуг;
- при оказании нескольких видов (подгрупп) бытовых услуг, указанных в таблице настоящего подпункта, применяется значение фактора по виду (подгруппе) услуг, объем которого за налоговый период в общем объеме оказанных услуг составляет более 50 процентов;
- при оказании нескольких видов (подгрупп) бытовых услуг, указанных в таблице настоящего подпункта, и объеме каждого вида (подгруппы) услуг за налоговый период в общем объеме оказанных услуг не более 50 процентов применяется значение фактора по виду (подгруппе) услуг, по которому предусмотрено наибольшее значение.

┌──────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────┐
│            Вид (подгруппа) бытовых услуг             │Значение фактора │



│1001 - 3000                                      │        0,400         │
├─────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────┤
│3001 - 5000                                      │        0,450         │
└─────────────────────────────────────────────────┴──────────────────────┘

При осуществлении налогоплательщиком видов предпринимательской деятельности, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 пункта 2 настоящего Решения, вне населенных пунктов или в разных населенных пунктах в течение налогового периода применяется значение фактора, соответствующее населенному пункту - месту нахождения представительного органа соответствующего муниципального района.
Численность жителей населенного пункта определяется по состоянию на 1 января текущего календарного года. Сведения о численности жителей доводятся администрациями соответствующих муниципальных образований (сельских поселений) до налогоплательщиков посредством обнародования не позднее 15 января текущего календарного года.
4) К2.4 - фактор, учитывающий право, на основании которого налогоплательщик использует места организации розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети (магазин, павильон, киоск), применяется для видов предпринимательской деятельности, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 2 настоящего Решения.
Фактор К2.4 имеет следующие значения:
на праве аренды - 0,900;
на праве собственности и ином вещном праве - 1.
5) К2.5 - фактор, учитывающий среднемесячный размер начисленной заработной платы в расчете на одного работника (за исключением индивидуального предпринимателя) за налоговый период; применяется для всех видов предпринимательской деятельности, указанных в пункте 2 настоящего Решения, и имеет значения:

┌─────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│Уровень  средней  заработной  платы   наемных│  Значение фактора К2.5  │
│работников относительно величины прожиточного│                         │
│минимума, установленного для  трудоспособного├─────────────────────────┤
│населения   Курганской   области,    согласно│                         │
│действующему   законодательству    Курганской│                         │
│области на соответствующий период            │                         │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│До 1 размера включительно                    │1                        │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│От 1 до 1,5 размеров включительно            │0,95                     │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│От 1,5 до 2 размеров включительно            │0,9                      │
├─────────────────────────────────────────────┼─────────────────────────┤
│Более 2 размеров                             │0,85                     │
└─────────────────────────────────────────────┴─────────────────────────┘

Фактор применяется начиная с квартала, в котором размер ежемесячной средней заработной платы наемных работников налогоплательщика превысил величину прожиточного минимума.
Для тех налогоплательщиков, у которых размер средней заработной платы наемных работников хотя бы в одном из месяцев налогового периода стал ниже или равен величине прожиточного минимума, фактор К2.5 за этот налоговый период применяется равным 1.
Обоснованность применения фактора К2.5 подтверждается следующими документами:
- книга приказов;
- трудовые договоры;
- табели рабочего времени;
- расчетно-платежные ведомости;
- копии платежных документов на перечисление взносов на ОПС за отчетный период;
- копии паспортов (страницы 1 - 2, прописка).
(пп. 5 введен Решением Частоозерской районной Думы Курганской области от 21.12.2012 № 220)
5. Документы, подтверждающие величину физического показателя и правильность определения корректирующего коэффициента К2, и расчет значения коэффициента К2 (а также значений факторов) произвольной формы представляются налогоплательщиками в налоговые органы не позднее 20-го числа первого месяца, следующего за налоговым периодом (одновременно с соответствующей налоговой декларацией).
6. Решение опубликовать в районной газете "Светлый путь".
7. Решение Частоозерской районной Думы № 215 от 25 октября 2007 года "О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Частоозерского района с внесенными изменениями", Решение Частоозерской районной Думы № 226 от 26.12.2007 "О внесении изменений в Решение от 25.10.07 № 215 "О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Частоозерского района с внесенными изменениями", Решение Частоозерской районной Думы № 290 от 12 ноября 2008 года "О внесении изменений в Решение районной Думы от 25.10.07 № 215 "О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Частоозерского района с внесенными изменениями", Решение Частоозерской районной Думы № 360 от 17 декабря 2009 года "О внесении изменений в Решение от 25.10.07 № 215 "О введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Частоозерского района с внесенными изменениями" считать утратившими силу.
8. Настоящее Решение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода.

Глава Частоозерского района
В.Н.ШАТАЛИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru