Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2011 г. № 786

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
НА 2011 - 2030 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик от 24.10.2011 № 2645,
от 14.05.2012 № 1276, от 21.12.2012 № 3944)

В целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению, организации и повышения качества транспортного обслуживания населения муниципального образования город-курорт Геленджик и в целях повышения эффективности управления движением на автомобильном транспорте, обеспечения безопасности перевозок пассажиров, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 7, 16, 36 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 442-ФЗ), Законом Краснодарского края от 7 июля 1999 года № 193-КЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае" (в редакции Закона Краснодарского края от 5 апреля 2010 года № 1934-КЗ), постановлением администрации муниципального образования город-курорт Геленджик от 3 февраля 2011 года № 93 "О проведении публичных слушаний по проекту постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик "Об утверждении муниципальной целевой программы "Комплексное развитие пассажирского транспорта муниципального образования город-курорт Геленджик на 2011-2030 годы", протоколом публичных слушаний по проекту постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик "Об утверждении муниципальной целевой программы "Комплексное развитие пассажирского транспорта муниципального образования город-курорт Геленджик на 2011-2030 годы" от 25 февраля 2011 года, итоговым документом публичных слушаний по проекту постановления администрации муниципального образования город-курорт Геленджик "Об утверждении муниципальной целевой программы "Комплексное развитие пассажирского транспорта муниципального образования город-курорт Геленджик на 2011-2030 годы" от 25 февраля 2011 года № 48, статьями 7, 38, 66 Устава муниципального образования город-курорт Геленджик, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Комплексное развитие пассажирского транспорта муниципального образования город-курорт Геленджик на 2011 - 2030 годы" (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации муниципального образования город-курорт Геленджик (Осокина) предусмотреть финансирование расходов, связанных с реализацией настоящей программы, при уточнении бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик на 2011 год и подготовке проекта бюджета муниципального образования город-курорт Геленджик на последующие годы.
3. Настоящее постановление опубликовать в геленджикской городской газете "Прибой".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы муниципального образования город-курорт Геленджик А.А. Баглий.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания, но не ранее внесения изменений в решение Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 23 декабря 2010 года № 531 "О бюджете муниципального образования город-курорт Геленджик на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" (в редакции решения Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 19 февраля 2011 года № 544), предусматривающих выделение денежных средств на реализацию данной программы.

Глава муниципального образования
город-курорт Геленджик
В.А.ХРЕСТИН





Приложение

Утверждена
постановлением администрации
муниципального образования
город-курорт Геленджик
от 15 апреля 2011 г. № 786

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ ГЕЛЕНДЖИК
НА 2011 - 2030 ГОДЫ"

(в ред. Постановлений администрации муниципального
образования город-курорт Геленджик от 24.10.2011 № 2645,
от 14.05.2012 № 1276, от 21.12.2012 № 3944)

Паспорт








│     │каждом маршруте    ├──────────┤                      ├──────────┼───────────────┼───────┼────────────┤город-курорт     │
│     │                   │2014      │                      │          │               │       │            │Геленджик (далее │
│     │                   ├──────────┤                      ├──────────┼───────────────┼───────┼────────────┤- управление     │
│     │                   │2015 -    │                      │          │               │       │            │экономики), МУП  │
│     │                   │2020      │                      │          │               │       │            │ПАТО             │
│     │                   ├──────────┤                      ├──────────┼───────────────┼───────┼────────────┤                 │
│     │                   │2021 -    │                      │          │               │       │            │                 │
│     │                   │2030      │                      │          │               │       │            │                 │
├─────┴───────────────────┴──────────┴──────────────────────┴──────────┼───────────────┼───────┼────────────┼─────────────────┤
│Всего по разделу 3                                                    │31,0           │1,0    │30,0        │                 │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┴───────┴────────────┴─────────────────┤
│     4. Совершенствование нормативно-правовой, кадровой и производственной базы муниципального пассажирского транспорта.     │
│                      Совершенствование инвестиционной политики при организации пассажирских перевозок                       │
├─────┬───────────────────┬──────────┬──────────────────────┬──────────┬───────────────┬───────┬────────────┬─────────────────┤
│4.1  │Анализ             │          │                      │          │               │       │            │управление       │
│     │себестоимости      │          │                      │          │               │       │            │экономики,       │
│     │автотранспортной   │          │                      │          │               │       │            │финансовое       │
│     │услуги по перевозке│          │                      │          │               │       │            │управление       │
│     │пассажиров с целью │          │                      │          │               │       │            │                 │
│     │оптимизации        │          │                      │          │               │       │            │                 │
│     │расходов и         │          │                      │          │               │       │            │                 │
│     │сокращения         │          │                      │          │               │       │            │                 │
│     │непроизводительных │          │                      │          │               │       │            │                 │
│     │затрат             │          │                      │          │               │       │            │                 │
├─────┼───────────────────┼──────────┼──────────────────────┼──────────┼───────────────┼───────┼────────────┼─────────────────┤
│4.2  │Меры по сокращению │          │                      │          │               │       │            │МУП ПАТО, ОПТиС, │
│     │затрат, формирующих│          │                      │          │               │       │            │управление       │
│     │себестоимость      │          │                      │          │               │       │            │экономики,       │
│     │автотранспортной   │          │                      │          │               │       │            │финансовое       │
│     │услуги по перевозке│          │                      │          │               │       │            │управление       │
│     │пассажиров         │          │                      │          │               │       │            │                 │
├─────┼───────────────────┼──────────┼──────────────────────┼──────────┼───────────────┼───────┼────────────┼─────────────────┤
│4.3  │Формирование тарифа│          │                      │          │               │       │            │МУП ПАТО,        │
│     │на услуги по       │          │                      │          │               │       │            │управление       │
│     │перевозке          │          │                      │          │               │       │            │экономики        │
│     │пассажиров с учетом│          │                      │          │               │       │            │                 │
│     │необходимой прибыли│          │                      │          │               │       │            │                 │
│     │в пределах         │          │                      │          │               │       │            │                 │
│     │рентабельности не  │          │                      │          │               │       │            │                 │
│     │более 15%          │          │                      │          │               │       │            │                 │
├─────┼───────────────────┼──────────┼──────────────────────┼──────────┼───────────────┼───────┼────────────┼─────────────────┤
│4.4  │Формирование и     │          │                      │          │               │       │            │ОПТиС, МУП ПАТО, │
│     │размещение         │          │                      │          │               │       │            │управление       │
│     │муниципального     │          │                      │          │               │       │            │экономики, отдел │
│     │заказа на закупку  │          │                      │          │               │       │            │по муниципальным │
│     │подвижного состава │          │                      │          │               │       │            │закупкам         │
│     │на конкурсной      │          │                      │          │               │       │            │администрации    │
│     │основе             │          │                      │          │               │       │            │муниципального   │
├─────┼───────────────────┼──────────┼──────────────────────┼──────────┼───────────────┼───────┼────────────┤образования      │
│     │ИТОГО по Программе │Всего     │                      │          │389,7          │218,0  │171,7       │город-курорт     │
│     │                   ├──────────┤                      │          ├───────────────┼───────┼────────────┤Геленджик        │
│     │                   │2011      │                      │          │31,7           │10,5   │21,2        │                 │
│     │                   ├──────────┤                      │          ├───────────────┼───────┼────────────┤                 │
│     │                   │2012      │                      │          │15,3           │4,5    │10,8        │                 │
│     │                   ├──────────┤                      │          ├───────────────┼───────┼────────────┤                 │
│     │                   │2013      │                      │          │25,9           │13,5   │12,4        │                 │
│     │                   ├──────────┤                      │          ├───────────────┼───────┼────────────┤                 │
│     │                   │2014      │                      │          │25,8           │13,5   │12,3        │                 │
│     │                   ├──────────┤                      │          ├───────────────┼───────┼────────────┤                 │
│     │                   │2015 -    │                      │          │98,0           │58,0   │40,0        │                 │
│     │                   │2020      │                      │          │               │       │            │                 │
│     │                   ├──────────┤                      │          ├───────────────┼───────┼────────────┤                 │
│     │                   │2021 -    │                      │          │193,0          │118,0  │75,0        │                 │
│     │                   │2030      │                      │          │               │       │            │                 │
└─────┴───────────────────┴──────────┴──────────────────────┴──────────┴───────────────┴───────┴────────────┴─────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru