Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЗНАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 октября 2012 г. № 67

Об утверждении Положения "О бюджетном процессе
в муниципальном образовании "Краснознаменский
муниципальный район"

(в ред. Решения районного Совета депутатов Краснознаменского
муниципального района от 10.12.2012 № 82)

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ и Уставом муниципального образования "Краснознаменский муниципальный район" районный Совет депутатов

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Краснознаменский муниципальный район".

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.1. Отменить следующие Решения Краснознаменского окружного Совета депутатов:
- № 18 от 28 февраля 2008 года "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Краснознаменский городской округ",
- № 43 от 24 апреля 2008 года "О внесении дополнений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Краснознаменский городской округ", утвержденное Решением № 18 от 28.02.2008".
2.2. Отменить следующие Решения Краснознаменского районного Совета депутатов:
- № 29 от 27 марта 2009 года "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Краснознаменский городской округ", утвержденное Решением № 18 от 28.02.2008",
- № 98 от 10 декабря 2010 года "О внесении изменений в Решение районного Совета депутатов Краснознаменского муниципального района от 28 февраля 2008 года № 18 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Краснознаменский городской округ".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня опубликования в газете "Красное знамя".

Председатель
районного Совета депутатов МО
"Краснознаменский муниципальный район"
Т.Н. Максименкова

Глава МО "Краснознаменский
муниципальный район"
В.П. Сытнюк



Приложение
к Решению
районного Совета депутатов
Краснознаменского
муниципального района
от 25 октября 2012 г. № 67




7. В случае отклонения годового отчета об исполнении бюджета района по причине недостоверной или неточной информации депутаты принимают решение о направлении годового отчета в администрацию района на исправление неточностей. Указанные нарушения должны быть устранены в течение 10 дней со дня получения администрацией района соответствующего решения депутатов районного Совета.
8. После устранения неточностей в годовом отчете об исполнении бюджета района отчет повторно рассматривается депутатами на сессии районного Совета.
9. В случае отклонения депутатами годового отчета об исполнении бюджета района по причине существенного нарушения действующего законодательства районным Советом депутатов создается временная рабочая группа для выработки предложений о недопустимости в дальнейшем нарушений администрацией района действующего законодательства, а также ставится вопрос о привлечении виновных лиц к установленной действующим законодательством ответственности.
Состав временной рабочей группы определяется депутатами районного Совета на сессии.
10. То, каким является нарушение, допущенное в годовом отчете об исполнении бюджета района, - существенным или несущественным, решают депутаты на основании заключения ревизора.

Глава 8. ОСНОВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Статья 43. Формы финансового контроля, осуществляемые районным Советом депутатов

1. Районный Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов на заседаниях комиссий, рабочих групп и сессий районного Совета депутатов и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
2. Контроль районного Совета депутатов предусматривает право на:
получение от районной администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета;
получение от финансового отдела оперативной информации об исполнении бюджета района;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
создание собственных контрольных органов;
вынесение оценки деятельности органа, исполняющего районный бюджет.
3. Районная администрация обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления районным Советом депутатов финансового контроля в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 44. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти муниципального образования

1. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти, осуществляют финансовый отдел администрации района, главные распорядители и распорядители бюджетных средств.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля, осуществляемые исполнительной властью, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами главы муниципального образования.

Статья 45. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.

Статья 46. Финансовый контроль, осуществляемый ревизором районного Совета депутатов и финансовым отделом администрации района

Ревизор районного Совета депутатов и финансовый отдел администрации района осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств соответствующих бюджетов, средствами администраторов источников финансирования дефицита соответствующих бюджетов, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 47. Внутренний финансовый аудит

Администрация муниципального района вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

Статья 48. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Ответственность за нарушение бюджетного законодательства наступает по основаниям и в формах, предусмотренных главой 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru